КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

StarCraft II: Wings of Liberty


11 июля 2011 года было объявлено об объединении регионов ru и eu. Основной целью было увеличение клиентской базы (на русскоязычных серверах было пусто, чтобы сыграть с игроками иногда приходилось ждать до 3 минут). С началом 3 сезона (27 июля 2011 года) произошло объединение регионов. Позже русская версия игры несколько изменилась, подписка была убрана. Игроки, купившие Jewel версию смогут приобрести пожизненную версию за 500 рублей, а те, кто купил DVD версию, получили пожизненную версию сразу. Игроки, которые ещё не купили игру, могут довольствоваться лишь сильно урезанной «стартовой версией».

В некоторых странах Южной Америки и Азии также продаются локализованные версии с ограниченным временем игры и с возможностью приобретения неограниченного доступа.

После релиза

Вашему вниманию предоставляются все основные видео-сцены из первой части Ск2 в высоком качестве! Здесь вкратце показаны основные события, как Джим алкогольни...

Все видео

2 ноября стало возможно сменить один раз имя своего персонажа.

Начиная с 23 ноября, для российской версии будет изменен тариф на неограниченное игровое время: во-первых, стоимость для перехода на этот тариф будет снижена, во-вторых, игроки, оплатившие его, смогут играть с игроками на европейском сервере.

7 ноября в блоге была опубликована новость под названием «5 невероятных торрент-файлов, которые побили все мыслимые рекорды» («5 Torrent Files That Broke Mind Boggling Records»). В ней упоминалось, что StarCraft II: Wings of Liberty был скачан около 2,3 миллионов раз, а общий объём скачанных копий игры составил около 15 петабайт. Позже эта новость появилась на игровых сайтах.

Обновления

Обычно обновления содержат в себе исправления ошибок, реже — изменение баланса рас и изменения игрового редактора. Кроме того, Blizzard выпускает обновления, которые, помимо перечисленного, содержат в себе большее число изменений, а также вносят в игру новые возможности. Первым таким обновлением стало 1.1.0, которое вышло через два месяца и ввело в игру технологию Nvidia 3D Vision и другие внутриигровые функции, среди них были быстрое сохранение и таймер, показывающий время, прошедшее с начала матча. Следующее крупное обновление, 1.2.0, вышло в январе 2011 года и содержало улучшение интерфейса игры, возможность настройки каждой горячей клавиши и улучшенную справку. В Battle.net были добавлены высшая лига, в которой могут участвовать только лучшие игроки, чат-каналы и возможность ничейного исхода матча. В марте 2011 года вышло обновление 1.3.0, добавившее ещё одну лигу, элитную, в которую могут входить 200 самых лучших и активных игроков на время сезона соревнований на Battle.net. Также был улучшен интерфейс раздела пользовательских игр, в частности, все карты были разбиты на несколько категорий, понравившиеся стало возможно добавить в закладки и был введен «Полигон», в котором можно попробовать сыграть на неизвестной новой карте, чтобы впоследствии оценить её. Кроме того, были добавлены новые информационные панели для игроков, смотрящих матч вживую и с помощью записи.

Редактор карт

Редактор StarCraft II использует язык скриптов, основанный на C++, с учётом некоторых специфических условий игры. Конечно, для большинства пользователей будет предоставлен доступ к более дружественному интерфейсу редактора, который позволит новичкам и картостроителям среднего уровня создавать более продвинутые карты без знания каких-то особых деталей языка скриптов. Кроме этого, будет доступно большое количество опций и скриптов, чтобы дать игрокам ещё большую свободу действий, выходящую даже за грань жанра RTS. В Редактор Карт будут включены как некоторые единицы, отсутствующие в режиме многопользовательской игры, так и юниты из оригинальной версии, к примеру — Драгун Протоссов. Максимальное количество объектов на карте, предположительно, 10000, что гораздо больше, чем было в редакторе для оригинальной игры. Любые лимиты, как по локациям, так и по триггерам, будут исчисляться тысячами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить