КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Stranded (игра)


titleStranded
developerUnrealsoftware
genreСимулятор выживания
requirementsWindows 2000/XP, звуковая карта
platformsPC
released2005
inputКлавиатура, мышь
sitehttp://stranded.unrealsoftware.de/

Stranded — компьютерная 3D-игра от первого лица, симулятор выживания на необитаемом острове. Игра распространяется бесплатно, доступны английский и немецкий варианты. C 12 марта 2008 года актуальная версия второй части игры имеет номер Gold 1.0.0.1. Исходный код игры (на базе движка Blitz BASIC) открыт.

Сюжет

Эта игра на подобии minecraft и здесь мы выживаем на необитаемом острове на который нас выкинуло после шторма. Понравилось?Подписывайся!

Все видео

Игра ведётся от имени персонажа, потерпевшего кораблекрушение и выброшенного на необитаемый остров. Персонаж имеет параметр голода, жажды и усталости, которые постепенно растут, и при превышении порога влияют на уровень здоровья. Голод необходимо утолять удачными результатами охоты, рыбалки, собирательства либо сельского хозяйства, жажду — питьевой водой из источников. Для отдыха необходимо спать. Для успешной охоты и рыбалки необходимо найти либо создать из подручных материалов удочку и оружие.

Есть три режима игры:

  • приключение, в ходе которого главный герой побывает на 4 разных островах;
  • одиночный остров (четыре острова, один из которых — обучающий, три других представляют собой мини-игры);
  • свободная игра — генерируется остров с параметрами, заданными игроком.

Также есть встроенный редактор, позволяющий создать новый остров с нуля.

Геймплей

Игровой мир отличается очень высокой степенью интерактивности. В той или иной форме возможно взаимодействие почти со всеми объектами. В частности, игрок может плавать и нырять, рубить деревья, сажать растения, добывать из горных пород камень, железо и золото; убить любое живое существо (ради мяса и/или различных компонентов), копать землю, ловить рыбу, собирать грибы, ягоды и фрукты, строить сооружения.

Орудия и инструменты, комбинирование материалов

В ходе игры можно комбинировать подручные материалы и создавать орудия, инструменты и сооружения. Материалы можно собирать, добывать из растений либо дичи. Например, кору для разжигания костра, ветви, листья можно добыть из деревьев. Из птиц можно кроме мяса добыть перья. Из животных — шкуры. Большинство комбинаций состоят из двух-трёх предметов, однако есть исключения — например, для создания арбалета необходима комбинация пяти предметов. Число возможных комбинаций довольно велико (более полусотни). Примеры:

  • Соединение ветви и камня дает молоток либо копье. С помощью молота можно строить здания — палатку, шалаш, костёр и т. д.
  • Ветвь и лиана дают рогатку. Для рогатки необходимо собирать мелкие камешки (также подойдут ягоды и некоторые другие мелкие предметы), и с её помощью охотиться. Рогатка — самое слабое оружие в игре, и позволяет сбить птицу, например, попугая, с одного попадания. Попугай дает мясо и перья, из которых в соединении с ветвями и каменной крошкой можно сделать стрелы для лука. С помощью рогатки можно убить и крупного хищника, например, льва, но это потребует множества попаданий.
  • Из найденного хлопка можно свить верёвку, соединение которой с ветвью дает сачок, а с гибкой ветвью (размоченной в пресной воде) — удочку.
  • Из собранных листьев можно с помощью камня отжать воду. Аналогичным способом добывается сок из ягод и вино из винограда.
  • Соединение железа и ветки(палки) даёт мачете или топор - незаменимый инструмент (для создания нужен молоток, при этом он не тратится).
  • Если поджечь в костре ветвь то вы получите ручной факел, который поможет в ориентации ночью.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить