КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Street Fighter (игра)


заголовокStreet Fighter
разработчикCapcom
издательCapcom
руководительТакаси Нисияма
дизайнерХироси Мацумото (главный дизайнер)
композиторЁсихиро Сакагути
дата выпускаАркадные автоматы
Япония август 1987
платформыАркадный автомат, TurboGrafx-CD, PC, Commodore 64, Amiga,
Virtual Console, Xbox, PlayStation 2, PlayStation Portable
(для последних трёх платформ — в составе сборника Capcom Classics Collection)
жанрфайтинг
режимДо 2-х игроков
рейтингиT
управлениеджойстик, геймпад
тип корпусавертикальный
дисплейрастровый, 384 x 224 пикселя (горизонтальный), 1024 цвета

Street Fighter (ストリートファイター Сутори:то Фаита:) — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг, разработанная и изданная компанией Capcom для аркадных автоматов на базе процессора Motorola 68000 в 1987 году и являющаяся первой в последующем знаменитой одноимённой серии игр.

Хотя игра, в отличие от всех последующих частей, не получила большого успеха, именно в ней были заложены основные геймплейные стандарты, характерные для жанра в целом, в частности, шестикнопочное управление.

Обзор игры Street Fighter 4 от maddyson В выпуске: Месть боксёра и Street Fighter 4.

Все видео

Версия игры для TurboGrafx-CD вышла в 1988 году под названием Fighting Street (ファイティングストリート Файтингу Суторито), которая впоследствии была выпущена в сервисе Virtual Console в ноябре 2009 года.

Геймплей

В Street Fighter игрок выступает в серии боев с десятью компьютерными оппонентами либо в одиночном бою с другим игроком.

Все бои проходят в три раунда, в которых игрок должен победить оппонента в течение 30 секунд. Если время истекало до поражения одного из игроков, победителем раунда считался тот игрок, у которого осталось больше здоровья. Игрок должен одержать победу в двух раундах, чтобы перейти к следующему оппоненту. Если же третий раунд кончился вничью, то компьютерный противник считается победившим, либо оба игрока считаются проигравшими. В одиночном режиме, игрок мог продолжить бой после поражения от компьютерного оппонента и сразиться с ним снова. Кроме того, второй игрок мог присоединиться к первому в любое время и сразиться в бою.

В deluxe-варианте аркадной версии, игрок пользовался 8-направленным джойстиком и двумя мехатронными кнопками под атаки руками и ногами, варьировавшимся по мощности в зависимости от нажатия. Альтернативная версия предоставляла игроку две площадки под 6 кнопок для атак руками и ногами, различавшимися по мощности и скорости (слабые, средние и мощные).

Игрок использовал джойстик для передвижений вперёд либо назад относительно противника, прыжка, приседаний и защиты от вражеских атак. Сочетая атакующие кнопки с положением джойстика, игрок получал вариации атак из положений стоя, в воздухе и сидя.

Также в игре были три специальных приёма, требовавших особых комбинаций кнопок и джойстика. Эти техники назывались Psycho Fire (波動拳 хадо:кэн; Волновой удар), Dragon Punch (昇龍拳 сёрю:кэн; Восходящий удар Дракона) и Hurricane Kick (竜巻旋風脚 тацумаки сэнпу: кяку; Ураганный пинок). В отличие от всех последующих игр серии, в руководстве не было указано о выполнении всех трёх спецприёмов, поскольку говорилось, что эти спецприёмы игрок должен открыть для себя сам.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить