КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Street Fighter (игра)
заголовок | Street Fighter |
разработчик | Capcom |
издатель | Capcom |
руководитель | Такаси Нисияма |
дизайнер | Хироси Мацумото (главный дизайнер) |
композитор | Ёсихиро Сакагути |
дата выпуска | Аркадные автоматы Япония август 1987 |
платформы | Аркадный автомат, TurboGrafx-CD, PC, Commodore 64, Amiga, Virtual Console, Xbox, PlayStation 2, PlayStation Portable (для последних трёх платформ — в составе сборника Capcom Classics Collection) |
жанр | файтинг |
режим | До 2-х игроков |
рейтинги | T |
управление | джойстик, геймпад |
тип корпуса | вертикальный |
дисплей | растровый, 384 x 224 пикселя (горизонтальный), 1024 цвета |
Street Fighter (ストリートファイター Сутори:то Фаита:) — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг, разработанная и изданная компанией Capcom для аркадных автоматов на базе процессора Motorola 68000 в 1987 году и являющаяся первой в последующем знаменитой одноимённой серии игр.
Хотя игра, в отличие от всех последующих частей, не получила большого успеха, именно в ней были заложены основные геймплейные стандарты, характерные для жанра в целом, в частности, шестикнопочное управление.
Обзор игры Street Fighter 4 от maddyson В выпуске: Месть боксёра и Street Fighter 4.Все видео
Версия игры для TurboGrafx-CD вышла в 1988 году под названием Fighting Street (ファイティングストリート Файтингу Суторито), которая впоследствии была выпущена в сервисе Virtual Console в ноябре 2009 года.
Геймплей
В Street Fighter игрок выступает в серии боев с десятью компьютерными оппонентами либо в одиночном бою с другим игроком.
Все бои проходят в три раунда, в которых игрок должен победить оппонента в течение 30 секунд. Если время истекало до поражения одного из игроков, победителем раунда считался тот игрок, у которого осталось больше здоровья. Игрок должен одержать победу в двух раундах, чтобы перейти к следующему оппоненту. Если же третий раунд кончился вничью, то компьютерный противник считается победившим, либо оба игрока считаются проигравшими. В одиночном режиме, игрок мог продолжить бой после поражения от компьютерного оппонента и сразиться с ним снова. Кроме того, второй игрок мог присоединиться к первому в любое время и сразиться в бою.
В deluxe-варианте аркадной версии, игрок пользовался 8-направленным джойстиком и двумя мехатронными кнопками под атаки руками и ногами, варьировавшимся по мощности в зависимости от нажатия. Альтернативная версия предоставляла игроку две площадки под 6 кнопок для атак руками и ногами, различавшимися по мощности и скорости (слабые, средние и мощные).
Игрок использовал джойстик для передвижений вперёд либо назад относительно противника, прыжка, приседаний и защиты от вражеских атак. Сочетая атакующие кнопки с положением джойстика, игрок получал вариации атак из положений стоя, в воздухе и сидя.
Также в игре были три специальных приёма, требовавших особых комбинаций кнопок и джойстика. Эти техники назывались Psycho Fire (波動拳 хадо:кэн; Волновой удар), Dragon Punch (昇龍拳 сёрю:кэн; Восходящий удар Дракона) и Hurricane Kick (竜巻旋風脚 тацумаки сэнпу: кяку; Ураганный пинок). В отличие от всех последующих игр серии, в руководстве не было указано о выполнении всех трёх спецприёмов, поскольку говорилось, что эти спецприёмы игрок должен открыть для себя сам.
Страницы: 1 2