КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Supreme Commander 2


titleSupreme Commander 2
developerGas Powered Games
designerКрис Тейлор
даты выпускаWindows:
США 2 марта 2010 года
ЕС 5 марта 2010 года
genreСтратегия в реальном времени
platformsПК (Microsoft Windows), Xbox 360
modesСинглплеер, мультиплеер
ratingE
mediaDVD-ROM
inputКлавиатура, мышь, геймпад
sitehttp://na.square-enix.com/sc2/

Supreme Commander 2 (Верхо́вный главнокома́ндующий) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение игры Supreme Commander, которую разработала компания Gas Powered Games для платформ Windows и Xbox 360 и издала компания Square Enix. Выпуск игры состоялся 2 и 16 марта 2010 года для платформ Windows и Xbox 360, соответственно.

Сюжет

GPC любезно попросили KoMaP STUDIO показать проводимый ими турнир народу, ну что же, детки мои - кушайте!Группы А,B и C игроков со всей России борются за зва...

Все видео

Действие игры разворачивается двадцать пять лет спустя концовки первой части. Из-за убийства недавно избранного президента Коалиции защиты колоний произошёл разрыв мирных отношений между Объединённой Федерацией Земли, Эон (Просвещёнными) и Нацией Кибран.

Первая кампания, посвящённая ОФЗ (Объединённой Федерации Земли) ведётся от лица офицера Доминика Мэддокса, женатого на Просвящённой. Он сражается с Кибранами, пока его руководство не объявляет всех Просвещённых террористами, поручив ему миссию очистить от них его родной город. Мэддокс восстаёт против своего начальства, и отстраняет своего командира от власти. После этого он находит портал на планету Серафим VII, открывая доступ ко второй кампании.

Вторая кампания посвящена Эон, и командиру Талии Каэл, желающей восстановить былое величие Просвещённых.

Третья кампания, посвящённая Кибранам, ведётся от лица Ивана Бракмана — экспериментального генетического соединния (клона) доктора Густава Бракмана и элитного командира Достьи, и старого знакомого Мэддокса, который сражается под руководством доктора.

Заключительная битва происходит на поверхности древнего экспериментального терраформера Шива Прайм. После сражения Иван уничтожает терраформер, несмотря на протесты своего создателя.

Демо-версия

24 февраля 2010 года демо-версия игры Supreme Commander 2 была выложена на сервисе цифровой дистрибуции Steam. Демо состоялo из 2 уровней обучения и 2 уровней игровой компании за фракцию Объединённой Федерации Земли, но не имело skirmish-режима и мультиплеера.

Игровой процесс

В скирмише и мультиплеере игрок начинает сражение со своим БКЦ (Боевым Командным Центром), являющимся большим, сильным юнитом, который теперь (всегда мог и всегда был самым сильным, но с малым радиусом, и самым лучшим строительным юнитом) может самостоятельно строить здания и сражаться с противником. Для добычи материи и энергии используются специальные здания. Очки исследования могут быть потрачены на получение различных бонусов, влияющих на боевые и экспериментальные юниты, а также на здания.

Отличия от Supreme Commander

Исследования

Научные исследования стали новым видом ресурсов, вырабатываемым исследовательскими лабораториями (и во время сражения между войсками от получаемого вашими юнитами опыта), от количества которых и зависит уровень исследования. Очки исследования могут быть потрачены на изучение новой технологии, находящейся в иерархической системе, в любой момент времени.

Сбор ресурсов

В Supreme Commander 2 существует 2 вида основных ресурсов: материя и энергия, но процесс их получения и применения изменился.

Критика

Зарубежная

По состоянию на 23 мая 2010 года, Supreme Commander 2 на сайте Metacritic завоевал рейтинг в 77 баллов, получив при этом в целом довольно положительные отзывы от критиков и неоднозначные отзывы от поклонников игры, поставивших игре среднюю оценку в 6,1/10. Некоторые хвалили новый игровой процесс, а некоторые критиковали игру за непохожесть в целом на предыдущую Supreme Commander, отмечая при использование Steam и большой объем обновлений (примерно 2.5 Гб), необходимых для игры.

Дакота Грабовски с сайта GameZone присудила игре 7/10, заявив следующее: Говоря конкретно, Supreme Commander 2 - это стоящая стратегия в реальном времени (RTS) для определенной аудитории, вплоть до случайных (казуальных) игроков, которые предпочитают играть в подобный жанр игр лишь когда выпадает свободное время. Хардкорных фанатов сразу же отпугнут изменения в игре и отказ от определенных элементов, из-за чего они вероятно предпочтут попробовать демо-версию прежде чем тратить свою с трудом зарабатываемую наличность на Supreme Commander 2.

Российская

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 70 %. Обозреватель отметил интересные нововведения в игре, к недостаткам были отнесены слабый AI и нарушения в игровом балансе . Вердикт: «После таких сиквелов и возникают предубеждения в духе „консоли — зло“. Я уверен, что Supreme Commander 2 соберет свою аудиторию (на X360 со стратегиями туго), но продолжение, смахивающее на сокращенный оригинал, — это грустно. Supreme Commander, несмотря на недостатки, была уникальной. Вторая часть превратилась в „еще одну sci-fi RTS“ с парой хороших идей и далеко не безупречным балансом».

Журнал «Игромания» поставил игре 8 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «В принципе, если вы пришли сюда ради мультиплеера, на все это можно закрыть глаза. С другой стороны, когда вспоминаешь, что в самом ближайшем будущем выходит StarCraft 2, в котором с дизайном и одиночной игрой почти наверняка все будет отлично, делается очень грустно.»

В видеообзоре игры от студии K.A.4 TV отмечается следующее: В итоге мы получили интересную стратегию с хорошей графикой и масштабными сражениями. Supreme Commander не деградировал, а просто изменился, следуя современным тенденциям. И если вы - истинный поклонник первой ее части с огромными картами, многочасовыми баталиями, то никто не запрещает вам в нее играть. А Supreme Commander 2 - это более зрелищная и динамичная игра.

Журнал ЛКИ наградил игру короной, поставив её 80 % из 100. Вывод:"Мостики между глобальным стратегическим планированием и быстрой тактикой возможны. В одной игре и по движению колесика мыши. Мистер Тейлор снова сделал это." .

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить