КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sword of the Stars


titleSword of the Stars
developerKerberos Productions
version1.8.0
releasedСА 22 августа 2006
ЕВ 8 сентября 2006
genreПошаговая стратегия/RTS
modesSingle player, Multiplayer
ratingsESRB: Teen (T)
PEGI: 7+
platformsPC (Microsoft Windows)
mediaCD-ROM, DVD
requirementsПроцессор 1.5 ГГц, 512 MB RAM, видеоадаптер с 128 MB RAM совместимый с DirectX 8.0, 4X CD-ROM или 1X DVD-ROM, Windows 2000/XP
inputКлавиатура, мышь

Sword of the Stars (Меч Звёзд) — игра для PC в стиле пошаговой стратегии с элементами стратегии в реальном времени от независимого разработчика Kerberos Productions, выпущенная Lighthouse Interactive. Чтобы не «засорять» экран лишней информацией, некоторые элементы других космических стратегий не были включены в игру, такие как вторжение планет и истребители. Игрок также не выбирает типы построек на планетах, а всего лишь устанавливает процент доходов используемый на инфраструктуру. Также, каждая из четырёх рас включённых в игру имеет «свой» тип межзвёзного перемещения, отличный от других.

Заставка

Гибридный летсплей/туториал по игре Sword of the Stars 2 End of flesh. Первая серия вышла в 2 часа длинной за счет того что я объяснял все что я делал, но мн...

Все видео

В начале XXII века, человечество сбежало из Эйнштейновской клетки.
Гигантские узловые двигатели дали возможность людям путешествовать к звездам со скоростью многократно превосходящей скорость света. После нескольких веков мечтаний люди наконец смогли покинуть свою колыбель.
Долгие годы мы строили первый земной колониальный корабль.
«Новая Мария» стала символом надежды для всего человечества. Самые лучшие представители нашей расы вошли в экипаж корабля. Они приготовились к отлету, собираясь покорить Галактику, в которой, как мы уже давно решили, нет разумной жизни.
Вселенная просто ждала когда мы придем и завладеем ей.
Жаль, что никто не сказал об этом хайверам.
Они пришли молча. Ни заявления о намерениях. Ни объявления войны. Они даже не требовали, чтобы мы сдались.
Они напали на нас без предупреждения; в течение нескольких секунд наши мечты о мирном покорении звезд были разбиты огненным метеоритным дождем, обрушившимся на Землю.
Через несколько лет мы поняли, что столкнулись лишь с маленьким разведывательным флотом — нам ещё только предстояло узнать всю силу роя.
Но хайверы были не единственной угрозой. Во время путешествий по Галактике мы встретились с легионами безжалостных таркасов и призрачными флотами таинственных лииров. И тогда мы научились строить более крупные и прочные корабли, создавать оружие, обладающее огромной разрушительной силой. Человечеству пришлось изучать, колонизировать и завоевывать космос, чтобы отстоять свое право на существование во вселенной, где проявить слабость — значило потерпеть поражение. И мы готовы стать … Повелителями звезд.

Космический бой

Во время космический боёв, которые могут происходить на орбитах планет или в глубоком космосе (при перехватах), всё происходит на двухмерной площади, хотя сами корабли сделаны в 3D. Корабли могут пролетать друг над другом, чтобы избежать столкновений (хотя столкновения возможны). Каждый выстрел прослеживается игрой до момента попадания или промаха, то есть выстрел, промазавший по одному кораблю может попасть в корабль за ним. При увеличении корабля, можно давать приказы атаковать одну из трёх частей корабля или даже каждое орудие.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить