КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tachyon: The Fringe


Оборудование

Кроме оружия, игра позволяет игроку менять корабли различных классов, от тяжёлых и медленных бомбардировщиков до манёвренных исстребителей. Также можно менять устройства и компьютерные программы корабля. Примеры устройств: Умные энерго-щиты, движки-ускорители, и туманный радар.

Задания

Jake just can't get a break these days. Why on earth would Star Patrol have a problem with us? It's not like we've been framed for the death of many thousands of- Oh yeah. That might explain it.

Все видео

В режиме синглплейера, игрок выбирает задания на специальном экране. Некоторые задания приходят от нейтральных лиц и не имеют общего с основной историей. В конце концов, у игрока будет выбор к какой из двух фракций присоединится: Bora или GalSpan. Задания Bora обычно труднее и менее выгодные. GalSpan хорошо платит своим пилотам и задания часто включают в себя помощников.

Стоит отметить, что имеются ряд ключевых заданий, которые должны быть выполнены на отлично и только в этом случае сюжет игры продолжается. Если эти задания не выполняются, то вас попросят переиграть задание.

Ведомые

Ведомых можно нанять на станциях для различных заданий. Взамен на зарплату и процент выручки, они помогают выручить игрока в трудной ситуации. Каждый пилот отличается от другого в кораблях, вооружении, цене, способности, и личности. Ведомыми нельзя управлять, но им можно отдавать приказы (которых они, впрочем, не всегда слушаются):

  • Атакуй цель
  • Охраняй цель
  • Выведи из строя цель
  • Лети за мной
  • Прикрой меня
  • Возвращайся на базу
Пилоты GalSpan не могут нанимать ведомых Bora и наоборот. Погибшие ведомые не возвращаются, кроме ДжАСПеров (роботы), которые являются серийными моделями. Есть также ведомые-наемники, которых можно нанять как и за одну, так и за другую сторону.

После выполнения одного из заданий (сектор Ядро), на обратном пути вам необходимо будет спасти Мишель Лакомб (русская версия), после чего она поступит на биржу ведомых. Выбирайте ее в качестве ведомого и вы не пожалеете.

Действие игры

Действие разворачивается в XXVI-м веке. Человечество заселило отдалённые части космоса. Солнечная система является центром цивилизованного космоса и находится в состоянии мира, который поддерживается полицейской организацией под названием Звёздный Патруль. Этот мир иногда нарушается конфликтами между мегакорпорациями, имеющими свои военные силы.

Всё пространство вне Солнечной системы называется Край (Граница). Кроме станции в регионе Центр (Квадрант Ядро), у Патруля нет баз на Границе. Корпорации, пиратские кланы, колонисты Боры, и так-называемые «астероидные бароны» постоянно борются за власть между собой.

Тахионные шлюзы

Межзвёздные и внутрисистемные перелёты осуществляются посредством тахионно-катушечных генераторов (ТКГ) на крупных кораблях, позволяя им разогнаться и совершить прыжок в гиперпространство. Малые корабли не могут иметь таких генераторов и им приходятся перемещаться через стационарные тахионные шлюзы. Эти врата создают искусственные червоточины между двумя секторами региона.

Большие врата — «Мега-шлюзы» — позволяют кораблю перемещаться между условными регионами космоса (в основном, регионы являются звёздными системами). В них невозможно просто залететь, так как они постоянно закрыты, но некоторые «особые» задания позволяют игроку перелететь в другой регион через них (автоматически).

Все ТКГ требуют материал добываемый из космического феномена под названием «Рвущая звезда» (Жестокая звезда) (Ripstar) как источник энергии. Этот материал позволяет генераторам прорывать метрику пространства и времени, позволяя кораблю «поймать» тахионную волну в определённом направлении и «проехаться» на ней быстрее скорости света (тахионы по определению не могут замедлиться до субсветовых скоростей). «Рвущие звёзды» имеют малый размер но очень большое гравитационное поле. Многие неосторожные корабли залетевшие в поля «Рвущих звёзд» оттуда уже не вылетали.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить