КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tales of Eternia


titleTales of Eternia
captionОбложки японской и североамериканской версий игры
developer
designerМуцуми Иномата (персонажи)
composerМотои Сакураба
Синьдзи Тамура
releasedPlayStation
30 ноября 2000 года, 10 сентября 2001 годаPlayStation Portable
3 марта 2005 года, 9 февраля 2006 года, 10 февраля 2006 года
seriesTales
genreAction/RPG
modesОднопользовательский, Многопользовательский
ratingsT, All Ages, 12+, PG
platformsPlayStation
PlayStation Portable
media3 × CD-ROM (PlayStation)
1 × UMD (PlayStation Portable)
inputГеймпад PlayStation

Тэйрудзу обу Эта:ниа — японская ролевая игра с элементами экшна для игровой приставки Sony PlayStation, выпущенная Namco 30 ноября 2000 года и проданная в количестве 873 000 копии. 3 марта 2005 года была выпущена портированная версия для PlayStation Portable, проданная в количестве 398 000 экземпляров. Жанр Tales of Eternia описывается как Эйен то кидзуна но RPG. Игра имеет двухмерную рисованую графику; сражения проходят в реальном времени, идея боевой системы взята из предыдущих игр серии — Tales of Phantasia и Tales of Destiny. Игра является третьей частью серии.

В Северной Америке и Европе игра известна как Tales of Destiny II. Изначально многие посчитали, что это сделано во избежание нарушения авторских прав — название Eternia принадлежит компании Mattel (используется в серии игрушек ). Однако разработчики утверждали, что это сделано только для лучшей узнаваемости бренда. Так или иначе, выбор такого названия впоследствии привёл к путанице после выхода прямого сиквела PlayStation 2 под названием Tales of Destiny 2, события которого разворачиваются в том же вымышленном мире. Tales of Eternia не является прямым продолжением Tales of Destiny — в ней появляется только ряд камео, которые есть во всех играх серии.

No Items, No Death A pretty nice battle, though the scales are tipped a bit more in their favor. Getting rid of Arche ASAP is the right way to handle it sinc...

Все видео

Для североамериканского и японского релизов было создано вступление в жанре аниме, кроме того, для японской версии группа написала песню Flying. Впоследствии вышло аниме Tales of Eternia, состоящее из 13 эпизодов и разработанное в сотрудничестве с Production I.G. События анимэ основаны на сюжете игры, присутствуют четыре главных героя, а также появляются новые персонажи, истории которых никак не связаны с сюжетом. Все 13 эпизодов были выпущены в начале 2001 года.

Игровой процесс

Геймплей схож с предыдущими играми серии Tales и имеет множество элементов классических RPG. Для перемещения между локациями используется карта мира. В городах, которые населены неигровыми персонажами, можно получить различную информацию, в них развиваются сюжетные события. Также в городах находятся магазины, где игрок может купить экипировку и расходные предметы для своего отряда. Валюта в игре называется Галд (Gald).

Сражения в игре происходят на двухмерном отдельном поле битвы — персонажи могут перемещаться только вперёд/назад и вверх/вниз. Эта система является гибридной: в ней присутствуют как элементы RPG, так и элементы файтинга. Все действия производятся в реальном времени и игрок может наносить различные удары, нажимая соответствующие комбинации кнопок джойстика. Однако сражение может быть приостановлено, если игрок зайдёт в меню для выбора расходного предмета или смены тактики. В игровом меню можно просматривать и применять предметы, создавать новые заклинания, создавать новые стратегии, менять экипировку отряда, просматривать статус персонажей. Большинство этих опций недоступно в меню сражения. Игрок также может изучать рецепты для приготовления различных блюд, которые могут использоваться для лечения персонажей, либо для снятия отрицательных состояний статуса (яд, паралич и другие).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить