КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tales of Symphonia


заголовокTales of Symphonia
изображениеFile:Tales of Symphonia case cover.jpg
подписьОбложка североамериканской версии игры
разработчикNamco Tales Studio
издателиNamco
руководителиЁсито Хигути
Киёси Нагаи
Эйдзи Кикути
продюсерМакото Ёсидзуми
художникиТакаси Хасэгава (игра)
Кёсуке Фудзисима (персонажи)
сценаристТакуми Миядзима
композиторыМотои Сакураба
Синьдзи Тамура
даты выпускаNintendo GameCube
29 августа 2003, 13 июля 2004, 19 ноября 2004
жанрыЯпонская ролевая игра
Action/RPG
режимыОдиночный режим, многопользовательский режим
рейтингиAll ages, T, 12+, M
платформыNintendo GameCube, PlayStation 2

Тэйрудзу обу Синфониа — японская ролевая игра, разработанная Namco Tales Studio и выпущенная Namco для Nintendo GameCube 29 августа 2003 года в Японии, 13 июля 2004 года в Северной Америке и 19 ноября 2004 года в Европе. Эта игра является пятой в серии Tales.

Действие игры разворачивается в вымышленном мире под названием Сильварант; главным героем является Ллойд Ирвинг, которого сопровождает друг детства Колэтт Брунел. Вместе они отправляются в путешествие для спасения мира. Во время своих странствий они выясняют, что спасение их собственного мира ставит под угрозу существование параллельного мира. Стиль игры характеризуется как Кими то хибикиау RPG.

Hope you guys & Gals Enjoy Keep Up to date by following me! ○ Twitter! - https://twitter.com/HeroVoltsy ○ Channel - http://www.youtube.com/user/VoltsyPlays ○...

Все видео

Игра была положительно воспринята критиками. Наиболее высоких оценок удостоился сюжет, а сюжет подвергся наибольшей критике. В 2003 году Tales of Symphonia получила награду Japan Game Awards, а также была переиздана под лейблами Player's Choice и PlayStation 2 the Best. В США было продано более 100 000 копий игры за первые две недели продаж, а по всему миру было продано более миллиона экземпляров. С момента выпуска в Японии было произведено достаточно много сопутствующей продукции. По игре было создано 6 сборников манги, две серии рассказов, семь радиопостановок и OVA сериал. В 2008 году появился сиквел под названием Tales of Symphonia: Dawn of the New World, который был выпущен для Wii.

Игровой процесс

Как и в предыдущих играх серии Tales, в Tales of Symphonia имеется три основных зоны: карта мира, города и подземелья, а также поле сражения. Карта мира выполнена с использованием трёхмерной графики и является масштабированной версией всего игрового мира. С помощью карты игрок выбирает локацию для перемещения. По миру можно перемещаться как пешком, так и на летательном аппарате, который появляется после прохождения определённого отрезка игры. Поле битвы — это трёхмерное ограниченное пространство, в котором игрок сражается с управляемыми компьютером врагами.

Отзывы и критика

GR85.50%
GSpot8.8 из 10
IGN8.5 из 10
GSpy4
1UPB+
EGM8.17 из 10
EuroG9 из 10
GI8.75 из 10
NP9.5 из 10
XPlay4
award1PubJapan Game Awards
award1Award for Excellence

Tales of Symphonia получила в основном положительные отзывы критиков. Сайты-агрегаторы GameRankings и Metacritic присвоили игре общие оценки 85,50 % и 86/100 соответственно. За первые две недели после выпуска Symphonia в США было продано более 100 000 копий. В декабре 2007 года Namco объявила, что версия GameCube была продана тиражом в 953 000 копии по всему миру, а продажи портированной версии игры для PlayStation 2 достигли отметки 486 000 экземпляров в Японии. В 2003 году игра получила награду Japan Game Awards. В выпуске журнала Game Informer за сентябрь 2009 года Tales of Symphonia была помещена на 24-е место списка Top 25 GameCube Games (25 лучших игр GameCube). Nintendo Power поместил Tales of Symphonia на 107-ю строчку чарта Top 200 Nintendo Games Ever (200 лучших игр для Nintendo всех времён). Посетители сайта IGN назвали игру 75-й в рамках чарта Top 100 Games list (Список ста лучших игр), а посетители GameFAQs присудили ей 81-е место в рамках подобного чарта.

Критики высоко оценили игру за её сэл-шейдерную графику и битвы, происходящие в реальном времени. Обозреватель GameSpy отметил множество мелких деталей, присутствующих в сценах, а также стабильную частоту смены кадров в 60 fps. Журналисты IGN и GameSpot также выделяли обилие деталей, при этом критикуя невыразительность карты мира. Обозреватель X-Play также положительно отозвался о графике и анимации Tales of Symphonia, охарактеризовав их как «изумительные», а рецензент 1UP назвал графику «роскошкой». Журналист GameSpy в своей статье об игре описал боевую систему как «потрясающе быструю и удобную», а обозреватель X-Play особо отметил её простоту и понятность, благодаря чему Symphonia может привлечь даже игроков, не являющихся фанатами RPG.

С другой стороны, сюжет получил негативные отзывы. Обозреватели Eurogamer, GameSpot, GameSpy, IGN и X-Play критиковали сюжет за обилие клише, не найдя его увлекательным. При этом большинство обозревателей посчитало музыку и английское озвучение приемлемым. Однако рецензенты GameSpy и X-Play отметили, что жестикуляция и мимика персонажей при разговорах практически одинакова.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить