КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Bouncer


заголовокThe Bouncer
изображениеФайл:Bouncerbox.jpg
подписьСевероамериканская обложка
разработчикиSquare, DreamFactory
издателиSquare, Square Electronic Arts, Sony Computer Entertainment
руководителиТокита
Исии
продюсерСиндзи Хасимото
сценаристыТакаси Токита
Сэйити Исии
программистТакэноси Нисимори
композиторыМацуэда
Эгути
даты выпускаФлаг Японии 23 декабря 2000
Флаг США 5 марта 2001
Флаг Европы 22 июня 2001
платформаPlayStation 2
жанрИзбей их всех
режимыОднопользовательский, многопользовательский
рейтингиT, 15+
носитель1 DVD-ROM
сайтhttp://www.thebouncer-game.com/

«Вышибала» — японская компьютерная игра в жанре избей их всех для приставки PlayStation 2, разработанная в 2000 году компаниями Square и DreamFactory. Дизайн персонажей выполнил известный художник Номура, тогда как музыку для саундтрека написали композиторы Мацуэда и Эгути.

В игре рассказывается история о трёх вышибалах, которые бросают вызов могущественной корпорации, чтобы спасти похищенную злодеями девочку. По структуре The Bouncer состоит из нескольких уровней, а сюжет во многом зависит от того, каких именно героев игрок выберет для прохождения тех или иных участков.

recuerdo como usaron este juego para demostrar ke la calidad de los graficos ingame era como un CG, muy bonito, pero: el sistema de pelea es una mierda y fue...

Все видео

Это первая игра Square для PlayStation 2. Несмотря на то, что ещё перед релизом она удостоилась лестных отзывов со стороны прессы и была названа одним из ключевых тайтлов стартовой игротеки консоли, после выхода ей сопутствовали сдержанные продажи и смешанные рецензии.

Игровой процесс

Управление сильно напоминает Tobal No. 1, другой файтинг, появившийся в результате сотрудничества компаний Square и DreamFactory. Определённые кнопки геймпада позволяют персонажам наносить удары в трёх плоскостях: верхние, средние и нижние. Кроме того, герои могут прыгать, блокировать атаки и выполнять специальные удары. Во время стычек с врагами важным аспектом боя является такая особенность физического движка, которая позволяет подбрасывать противников вверх и наносить удары по находящимся в воздухе врагам, как бы жонглируя ими. Также присутствует возможность бросить одного противника в находящихся рядом других — при этом урон получают все попавшие под бросок. В данном случае разработчиками использована физика «тряпичной куклы».

The Bouncer содержит большое количество кинематографических видеороликов, прерываемых геймплейными сценами сравнительно редко. Как только дело доходит до драки игроку каждый раз позволяют выбрать одного из трёх персонажей со своими уникальными характеристиками и приёмами, в то время как оставшиеся двое будут сражаться под контролем искусственного интеллекта. После каждого сражения начисляются так называемые «очки вышибалы», своеобразные очки опыта, посредством которых персонажи растут характеристиками и выучивают новые движения. В ходе прохождения, кроме того, постоянно увеличивается ранг персонажей, обозначенный латинскими буквами от G до S.

Как правило, отряду противостоит группа противников, и для продвижения по сюжету надо одолеть их всех. Иногда на пути героев встаёт босс, значительно более сильный противник по сравнению с остальными. Между сражениями игроку нередко предлагаются разнообразные геймплейные задачи, например, быстро пробежать через длинный коридор, чтобы не быть смытыми потоком воды. Помимо обычного сюжетного режима есть также режим на выживание, где персонаж на протяжении десяти уровней сражается с огромным количеством врагов, которые постепенно становятся всё сильнее и сильнее. Также присутствует многопользовательский режим, позволяющий нескольким игрокам сразиться друг против друга.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить