КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Cave


заголовокThe Cave
подписьОбложка игры
разработчикDouble Fine Productions
издателиSega, Double Fine Productions
руководительРон Гилберт
сценаристыРон Гилберт, Крис Ремо
дизайнерЖан-Поль Ле Бретон
программистЧед Доусон
продюсерМэтт Хансон
композиторБрайан Мин
жанрПлатформер
дата выпускаМир 24 января 2013
режимыоднопользовательская игра, кооперативная игра (до 3 игроков)
рейтингиT, 12
платформыMicrosoft Windows, Mac OS X, Linux, Wii U, PlayStation 3, Xbox 360, Ouya
сайтhttp://thecavegame.com/

The Cave представляет собой приключенческую видео игру, разработанную компанией Double Fine Productions и цифровым дистрибьютором Sega, в январе 2013 года для консолей PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U, а также для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Игра была создана Роном Гилбертом, а сюжет для неё взят из реальной жизни: сам Гилберт в течение почти двадцати лет жил как в пещере, которая заманивает людей, чтобы исследовать свои тёмные черты. The Cave заимствует концепцию из игры 1987 года Maniac Mansion, в которой игроку необходимо выбрать трёх персонажей из доступных семи, чтобы исследовать пещеру. Игра известна своими бесполезными предметами и ложными ответвлениями сюжета.

PG7,3/10
RP60/100
ИМ7,0/10
GR(X360) 72,59%
(PS3) 70,88%
(ПК) 68,50%
(WIIU) 62,40%
Edge6/10
EGM9/10
EuroG7/10
GI7,75/10
GSpot7/10
IGN7,9/10
rev1Giant Bomb
rev1Score5

'Babel' the #1 album -- buy here: http://po.st/BabelYT Buy 'Road To Red Rocks' on DVD and Blu-Ray at: http://po.st/mumfordwebsite Official Website -- http://...

Все видео

Геймплей

История The Cave основывается на волшебных переплетениях пещеры с лабиринтом, содержащим множество различных туннелей. Семь персонажей, взятые из разного времени и пространства, заходят в пещеру, полагая что они могут узнать что-то о себе и о том кем они могли бы стать. Например, персонаж рыцарь ищет эскалибур, на своем пути он встречает принцессу, которую оберегает дракон и у которой находится амулет, необходимый, чтобы добыть меч. Вместо того, чтобы спасти принцессу, рыцарь обманом заставляет дракона съесть её и заполучает амулет, когда дракон выплёвывает его.

В начале игры, игрок выбирает трёх из семи персонажей, которые оказываются заперты на протяжении всей игры; игроки могут пересоздать игру, чтобы выбрать трёх других персонажей. Персонажи основаны на стереотипных фигурах, например деревенщина, пара детей (идут как один персонаж) и учёный.

Игрок управляет персонажами, исследует пещеру, собирает предметы и взаимодействует с окружающей средой, из всего этого складывается ощущение приключения.

Игра основана на 2D элементах платформы, хотя была представлена с 3D-графикой. Игроку необходимо будет работать со всеми тремя персонажами, переключаться между ними, чтобы активировать ту или иную часть головоломки. Например в ролике, показанному для демонстрации прессе, один персонаж звонил в звонок чтобы отвлечь дракона, второй персонаж ремонтировал хот-дог автомат для обеспечения приманки, а третий работал гигантским механическим когтем чтобы поднять дракона и расчистить дальнейший путь. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, для лучшего передвижения и исследования пещеры, в результате чего некоторые туннели будут завалены, если при создании игры был выбран не тот персонаж. Кроме того, в некоторые туннели пещеры можно попасть выбрав нужного персонажа, например рыцарь может находить замки, а путешественница — древнюю египетскую пирамиду. В пещере на каждом шагу подстерегает опасность, некоторые из них могут убить персонажа, но этого не происходит, так как он восстанавливается неподалёку, позволяя игроку продолжить прохождение уровня.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить