КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Elder Scrolls III: Morrowind


Геймплей

Магия

Вся магия в Morrowind состоит из эффектов, принадлежащих одной из 6 школ магии. Напрямую эффекты в игре не доступны, их можно использовать только через применение заклинаний, свитков заклинаний, ингредиентов, зелий и зачарованных предметов.

Это первая часть видео-прохождения всеми любимой игры TES 3: Morrowind. Эта игра была разработана студией Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks...

Все видео

Заклинания

Заклинание — это запись в книге заклинаний. Получить заклинание можно либо купив его у NPC, продающих заклинания, либо создав самому на базе уже известных персонажу эффектов у NPC, предоставляющих услугу создания заклинаний; ненужные заклинания можно потом стереть из книги. Пока какое-то заклинание записано в книге, его можно применять, а также использовать входящие в него эффекты для создания новых заклинаний или зачарования предметов.

При создании нового заклинания выбираются эффекты и задаются их параметры:

  • Дальность — зона действия эффекта (Касание, На себя, Удалённая цель),
  • Сила — минимальное и максимальное значение силы эффекта,
  • Длительность — время действия эффекта,
  • Область — радиус действия эффекта для случая, когда Дальность задана как Касание или Удалённая цель.

Какие-то эффекты могут не иметь отдельных параметров (например, у эффекта Водное дыхание нет параметра Сила, а у эффекта Открыть нет параметра Длительность), у других эффектов параметры ограничены (например, у эффекта Очарование параметр Дальность не может быть На себя). Также, однотипные эффекты, которые влияют на характеристики (персонажа и прочих существ), в списке изученных эффектов сохраняются как один общий эффект, при включении которого в заклинание выбирается характеристика (например, эффект Увеличение: Ловкость получается из общего эффекта Увеличить характеристику), причём достаточно купить заклинание с эффектом только для одной из характеристик. То же относится к эффектам, влияющим на навыки.

Свиток — это предмет, дающий возможность применить входящие в него эффекты один раз, после чего он исчезает. По сути, это одноразовое заклинание, занимающее место в инвентаре среди других предметов, зато не требующее магической энергии для использования. Эффекты из свитков не доступны для создания заклинаний и зачарования.

Алхимия

Ингредиенты — это предметы вроде драгоценных камней, смолы, листьев, мяса, обрезков железа и т. п. Их можно либо «поедать» для применения первого из входящих в них эффектов (остальные эффекты в этом случае не используются), либо готовить из них зелья. В большинство ингредиентов входит четыре эффекта, но в некоторые — меньше (например, в хлеб входит только эффект Восстановить запас сил). Высокий уровень навыка Алхимии повышает шанс срабатывания эффекта при поедании ингредиента, даже если он действует на персонажа отрицательно. Если Алхимия развита недостаточно, персонаж не сможет различить все свойственные ингредиенту эффекты (вместо их описания будут показываться знаки вопроса).

Зелья готовятся из ингредиентов с помощью четырёх алхимических инструментов (Ступка и пестик, Реторта, Перегонный куб и Кальцинатор, при этом для приготовления зелий обязательна только Ступка и пестик). За успех создания зелья и его качество отвечает навык Алхимия и качество алхимических инструментов (каждый агрегат имеет один из пяти уровней качества — от «аппаратов Ученика» до «аппаратов Тайного мастера»). Зелье наследует из ингредиентов эффекты, которые входят более чем в один ингредиент. Поскольку в ингредиенты входят не только полезные, но и отрицательные эффекты (например, Уменьшить здоровье, Паралич, Отравление), то и зелье может получиться с отрицательными эффектами, поэтому важно наличие перегонного куба, который уменьшает их силу и длительность. Как и в случае свитков, эффекты из зелий доступны только для непосредственного применения.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить