КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Last Remnant


заголовокThe Last Remnant
изображениеФайл:The Last Remnant.jpg
подписьОбложка европейского издания игры
разработчикSquare Enix
издательSquare Enix
дизайнерХироси Такаи
композиторСэкито
Ясухиро Яманака
даты выпускаXbox 360
20px 20 ноября 2008
Microsoft Windows (DVD)
Флаг Европы 20 марта 2009
Флаг США 24 марта 2009
Флаг Японии 9 апреля 2009
Microsoft Windows (Steam)
20px 9 апреля 2009
платформыXbox 360, Microsoft Windows
движокUnreal Engine 3
жанрЯпонская ролевая игра
режимОдиночная игра
рейтингиM, 16+, C
носители2 DVD-R DL, Steam
управлениеГеймпад, клавиатура, мышь
сайтsquare-enix.co.jp

Расуто Ремунанто — японская ролевая игра для Xbox 360 и Microsoft Windows, разработанная и выпущенная в 2008 году компанией Square Enix. Планировалась также версия для приставки PlayStation 3, но впоследствии разработчики отказались от портирования. Впервые о создании игры стало известно 10 мая 2007 года после пресс-конференции в Синдзюку. Первая играбельная демо-версия была продемонстрирована в сентябре 2008 года на выставке Tokyo Game Show.

В России игра не была официально локализована, поэтому её перевод был выполнен группой фанатов и бесплатно распространяется ими по Интернету..

The Last Remnant - ролевая игра, в которой вас ждет принципиально новая боевая система, благодаря которой вы сможете принять участие в крупномасштабных сраже...

Все видео

Сюжет

События игры разворачиваются в вымышленном мире, населённом несколькими фэнтезийными расами. В центре сюжета — так называемые «Ремнанты», загадочные древние артефакты, наделённые большой магической силой, а также масштабная война, развязанная таинственной личностью, известной как Завоеватель. Игрок управляет героем по имени Раш Сайкс, который отправляется в путешествие, чтобы разыскать свою пропавшую сестру, позже к нему присоединяются другие персонажи и помогают протагонисту в его приключениях. Геймплей примечателен уникальной боевой системой, с помощью которой игрок способен управлять несколькими группами героев, а не отдельными воинами, как это бывает в большинстве японских ролевых игр.

Разработка

The Last Remnant отрежессировал геймдизайнер Хироси Такаи, и это первая игра компании, использующая движок Unreal Engine 3. Президент Square Enix Ёити Вада отметил на этот счёт, что игра «должна стать поворотным моментом в международной стратегии компании». Музыку написал композитор Сэкито при некоторой помощи аранжировщика Ясухиро Яманаки, саундтрек бы издан отдельно в виде тройного альбома. Дизайн и диалоги выстроены таким образом, чтобы одинаково хорошо подойти и западным, и японским игрокам, для главных персонажей была отрегулирована синхронность движения губ с репликами актёров озвучивания. В разработке принимали участие продюсеры Кавадзу и Наора, известные по работе с различными частями серии Final Fantasy.

Геймплей

Действие игры происходит на трёх раздельных областях: карте мира, экране локации и районе боевых действий. Игрок управляет Рашем Сайксом, главным героем, в то время, как все остальные члены команды отображаются только в бою. На экране локации игрок может говорить с NPC, входить в здания и другие области, или выйти на экран карты мира. Карта мира позволяет мгновенно перемещаться между различными городами и районами, или между различными районами в пределах города. Боевой экран отображается только во время сражения, и является единственным, на котором возможно использование боевых умений и заклинаний.

В данной игре отсутствуют случайные битвы, что для JRPG является редкостью, все монстры и враги изначально отображаются на карте локации, и при «соприкосновении» с ними загружается боевой экран. Игрок может начать бой с несколькими противниками одновременно, активизируя «замедление времени».

Особенности боевой системы в данной игре были отмечены директором Хироси Такаи как «пошаговая, командная система, использующая символ встречи.» Игрок не может отдавать конкретных команд каждому юниту, вместо этого он использует тактику «общих» команд для каждого отряда (к примеру, отряду 1 — использовать мистические атаки, отряду 2 — импровизировать, самостоятельно выбирая стиль действия, отряду 3 — лечить остальных, не вступая в бой). Специальные атаки требуют «очков действия», которые постоянно накапливаются в течение каждого боя. Когда несколько отрядов одновременно атакуют один отряд противника, то некоторые из них могут зайти с фланга или с тыла, увеличивая тем самым, наносимые повреждения.

В дополнение к сражениям есть множество квестов которые игрок может принять. Многие из этих квестов переносят игрока в область действия сразу же после принятия и возвращают обратно по завершению. Раш Сайкс и другие воины могут экипировать различные виды оружия и аксессуаров, но классическая смена экипировки вручную доступна только для Раша, в то время как другие юниты забирают после боя некоторые трофеи для того чтобы обновить свое оборудование, или же (при переходе на другую локацию), просят взять себе ту или иную вещь из инвентаря.

Отзывы

В средствах массовой информации большим успехом игра не пользовалась, хвалили её лишь некоторые японские обозреватели, в то время как основная часть западных рецензентов отнеслась к продукту критически.. В игре присутствуют некоторые проблемы с графикой, по мнению большинства изданий, релиз состоялся слишком рано, и авторы попросту не успели убрать неприятные ошибки и недочёты. Также отмечалось, что сюжет и боевая система далеко не идеальны — при должном желании можно было сделать гораздо лучше. Среди положительных черт чаще называют дизайн и музыку, в некоторых обзорах подмечен тот факт, что ПК-версия значительно лучше выпущенной раньше версии для Xbox 360. Крайне одобрительно к The Last Remnant отнёсся японский игровой журнал Famitsu, давший ей 38 баллов из 40.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить