КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Legend of Zelda (игра)


заголовокThe Legend of Zelda
разработчикNintendo R&D 4
издательNintendo
дизайнерыМиямото
Кондо
Тэдзука
Накаго
даты выпускаЯпония 21 февраля 1986
США 22 августа 1987
Флаг ЕС 27 ноября 1987
платформыFamicom Disk System, Nintendo Entertainment System, Satellaview, Game Boy Advance, Wii (Virtual Console)
жанрAction-adventure
режимОдиночная игра
рейтингиE, G
носителиДискета (FDS), 1-мегабит картридж (NES)

также известная в Японии как «The Hyrule Fantasy: The Legend of Zelda» — культовая видеоигра, разработанная Сигэру Миямото и выпущенная Nintendo для приставки Famicom в 1986 году. В августе 1987 года игра была выпущена на североамериканском рынке, в ноябре того же года — в Европе.

Первая игра в серии The Legend of Zelda. Игра стала бестселлером для платформы, было продано 6,5 млн копий.

This is my Let's Play of The Legend of Zelda Skyward Sword for the Nintendo Wii. This is the game that many wii fans have been waiting for and Nintendo has f...

Все видео

Сюжет

Сюжет игры The Legend of Zelda в очень сжатой форме описывается во вступлении к игре и куда более подробно — в сопровождавшем игру иллюстрированном руководстве пользователя. Действие игры разворачивается в вымышленном королевстве Хайрул (Hyrule). Вторгшаяся в Хайрул армия могущественного принца Тьмы Гэнона (Ganon) ввергла королевство в хаос, сам Гэнон захватил Triforce of Power, магический артефакт, дарующий своему владельцу великую мощь. Принцесса Хайрула Зельда, владевшая другим артефактом, Triforce of Wisdom, разделила его на восемь фрагментов и спрятала их от Гэнона в тайных подземельях королевства.

В буклете рассказывается, как однажды старая женщина по имени Импа, доверенная кормилица принцессы Зельды, была окружена приспешниками Гэнона, и главный герой игры Линк обратил их в бегство. Импа поведала Линку о бедствии, обрушившемся на Хайрул, и тот решил спасти Зельду. Но чтобы сразиться с Гэноном, ему нужно предварительно найти и собрать воедино рассредоточенные по стране фрагменты Трифорса Мудрости.

Геймплей

Игровой процесс The Legend of Zelda представляет собой комбинацию из экшна, адвернчуры, RPG и игр-головоломок. Игроку предлагается управлять главным героем в реальном времени и вести бои с противниками в аркадном режиме, в то же время имеется возможность увеличить по ходу игры показатели героя и характеристики оружия, присутствует инвентарь с возможностью использования некоторого количества полезных предметов. Игровой интерфейс представлен на двух экранах — «главном» и «вспомогательном», переключение между которыми производится нажатием кнопки «Start». На главном экране происходят игровые события: перемещение игрового персонажа по уровню, бои с монстрами и т. д., в то время как вспомогательный экран отображает инвентарь персонажа, количество найденных фрагментов Трифорса и использующееся в данный момент дополнительное оружие.

Игровой мир показан в проекции «сверху-сбоку», игрок управляет персонажем по имени Линк (можно назначить другое имя), который первоначально из снаряжения имеет только лёгкий щит. Найдя меч (или любое другое оружие), игрок получает возможность атаковать монстров и начинает исследование мира.

Убитый противник может оставить после себя бонус: драгоценные камни Rupees (выполняющие в игре роль платёжного средства), либо сердечко, восстанавливающее уровень здоровья. Иногда убийство монстра может освободить фею, волшебное существо, которое полностью восстанавливает здоровье Линка. Иногда — волшебные часы, на время парализующие монстров.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить