КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Legend of Zelda: Link's Awakening


Музыка к игре Link's Awakening писалась Минако Хамано и Кодзуэ Исикавой, для которой это был дебютный проект. Тотака отвечал за программирование звука и все звуковые эффекты. Как и в большинстве игр Zelda, в Link's Awakening присутствует повторяющаяся музыка, звучащая во время путешествия в открытом пространстве; аранжировка этой музыки под Game Boy, названная «Field», создавалась Кондо и Исикавой. Тема «Yume o Miru Shima e», звучащая в финальных титрах, была создана Кондо, Хамано и Исикавой; впоследствии она была исполнена оркестром Юки Цудзиёко на мероприятии Orchestral Game Music Concert 3 в 1993 году. Игра Super Smash Bros. Brawl содержит в себе ремикс песни «Tal Tal Heights», звучащей в оригинальной игре.

Рассказывая в интервью об эволюции серии Zelda, Аонума назвал Link's Awakening «наиболее важной изометрической игрой серии». Во второй раз он подчеркнул, что если бы игра не была создана после A Link to the Past, то Ocarina of Time могла бы получиться совершенно другой. Некоторые элементы из Link's Awakening были задействованы в поздних играх серии; например, программист Морита создал миниигру-рыбалку, которая появилась и в Ocarina of Time. Танабэ реализовал торговый квест, который был сравнен Тэдзукой с японской сказкой «Соломенный миллионер», где кто-либо меняет кусочек соломы на что-нибудь ценное. Данная концепция продолжалась в большинстве сиквелов.

Издания

After a long voyage, our travels home are interrupted. Thanks to http://www.youtube.com/user/ChrisCrossMedia For the animation used in the intro! Check out h...

Все видео

Чтобы поддержать релиз игры в Северной Америке, Nintendo организовала международное соревнование поездов под названием «Zelda Whistle Stop Tour». Длившееся три дня мероприятие позволило игрокам ознакомиться с Link's Awakening. Событие было задумано для демонстрации не только игры, но и батареи питания Game Boy, необходимой для игры. В 1993 году в журнале Nintendo Power было опубликовано прохождение первых трёх игровых зон.

В 1998 году для поддержки выпуска приставки Game Boy Color Nintendo переиздала Link's Awakening под заглавием The Legend of Zelda: Link's Awakening DX. Новая версия игры включала в себя полностью оцветнённую графику и обладала обратной совместимостью с оригинальным Game Boy. Link's Awakening DX содержит новое дополнительное подземелье с уникальными врагами и загадками с цветовым решением (на ранних моделях Game Boy это подземелье недоступно). По завершении подземелья игрок может получить на выбор красную или синюю тунику, которые увеличивают атаку и защиту соответственно. DX-версия также позволяет игрокам делать скриншоты; после посещения фотомагазина его владелец появится на нескольких локациях в игре. Всего может быть сделано 12 снимков, которые затем можно просмотреть в фотомагазине или распечатать при помощи устройства Game Boy Printer. Тэдзука вновь стал руководителем проекта, а новым режиссёром стал Ёсинори Цутияма. Нобуо Мацумия взаимодействовал с Цутиямой, внося изменения в сюжет; так, например, были добавлены подсказки при боях с боссами. Для нового подземелья Юйти Одзаки создал музыкальный отрывок, основанный на теме Кондо из оригинальной The Legend of Zelda. В 2010 году Nintendo анонсировала переиздание DX-версии на Virtual Console; переиздание вышло 7 июня 2011 года.

Восприятие критикой

GSpot8,7/10 (DX)
IGN10/10 (DX)
NP4,18/5
GR91,23%
90,39% (DX)
award1Graphics and Sound, Challenge, Play Control, Best Overall
56th Best Nintendo Game (Nintendo Power)
award2Reader's 40th Best Game of all time
Staff's 78th Best Game of all time (IGN)
award3Best Game Boy Game of 1993
Editor's Choice Award (DX) (Electronic Gaming Monthly)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить