КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
The Legend of Zelda: Link's Awakening
Музыка к игре Link's Awakening писалась Минако Хамано и Кодзуэ Исикавой, для которой это был дебютный проект. Тотака отвечал за программирование звука и все звуковые эффекты. Как и в большинстве игр Zelda, в Link's Awakening присутствует повторяющаяся музыка, звучащая во время путешествия в открытом пространстве; аранжировка этой музыки под Game Boy, названная «Field», создавалась Кондо и Исикавой. Тема «Yume o Miru Shima e», звучащая в финальных титрах, была создана Кондо, Хамано и Исикавой; впоследствии она была исполнена оркестром Юки Цудзиёко на мероприятии Orchestral Game Music Concert 3 в 1993 году. Игра Super Smash Bros. Brawl содержит в себе ремикс песни «Tal Tal Heights», звучащей в оригинальной игре.
Рассказывая в интервью об эволюции серии Zelda, Аонума назвал Link's Awakening «наиболее важной изометрической игрой серии». Во второй раз он подчеркнул, что если бы игра не была создана после A Link to the Past, то Ocarina of Time могла бы получиться совершенно другой. Некоторые элементы из Link's Awakening были задействованы в поздних играх серии; например, программист Морита создал миниигру-рыбалку, которая появилась и в Ocarina of Time. Танабэ реализовал торговый квест, который был сравнен Тэдзукой с японской сказкой «Соломенный миллионер», где кто-либо меняет кусочек соломы на что-нибудь ценное. Данная концепция продолжалась в большинстве сиквелов.
Издания
After a long voyage, our travels home are interrupted. Thanks to http://www.youtube.com/user/ChrisCrossMedia For the animation used in the intro! Check out h...Все видео
Чтобы поддержать релиз игры в Северной Америке, Nintendo организовала международное соревнование поездов под названием «Zelda Whistle Stop Tour». Длившееся три дня мероприятие позволило игрокам ознакомиться с Link's Awakening. Событие было задумано для демонстрации не только игры, но и батареи питания Game Boy, необходимой для игры. В 1993 году в журнале Nintendo Power было опубликовано прохождение первых трёх игровых зон.
В 1998 году для поддержки выпуска приставки Game Boy Color Nintendo переиздала Link's Awakening под заглавием The Legend of Zelda: Link's Awakening DX. Новая версия игры включала в себя полностью оцветнённую графику и обладала обратной совместимостью с оригинальным Game Boy. Link's Awakening DX содержит новое дополнительное подземелье с уникальными врагами и загадками с цветовым решением (на ранних моделях Game Boy это подземелье недоступно). По завершении подземелья игрок может получить на выбор красную или синюю тунику, которые увеличивают атаку и защиту соответственно. DX-версия также позволяет игрокам делать скриншоты; после посещения фотомагазина его владелец появится на нескольких локациях в игре. Всего может быть сделано 12 снимков, которые затем можно просмотреть в фотомагазине или распечатать при помощи устройства Game Boy Printer. Тэдзука вновь стал руководителем проекта, а новым режиссёром стал Ёсинори Цутияма. Нобуо Мацумия взаимодействовал с Цутиямой, внося изменения в сюжет; так, например, были добавлены подсказки при боях с боссами. Для нового подземелья Юйти Одзаки создал музыкальный отрывок, основанный на теме Кондо из оригинальной The Legend of Zelda. В 2010 году Nintendo анонсировала переиздание DX-версии на Virtual Console; переиздание вышло 7 июня 2011 года.
Восприятие критикой
GSpot | 8,7/10 (DX) |
IGN | 10/10 (DX) |
NP | 4,18/5 |
GR | 91,23% 90,39% (DX) |
award1 | Graphics and Sound, Challenge, Play Control, Best Overall 56th Best Nintendo Game (Nintendo Power) |
award2 | Reader's 40th Best Game of all time Staff's 78th Best Game of all time (IGN) |
award3 | Best Game Boy Game of 1993 Editor's Choice Award (DX) (Electronic Gaming Monthly) |