КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Path


Волк Руби — привлекательный парень на детской площадке. Руби подсаживается к нему на скамейку. До этого парень с усердием тащил по земле свернутый ковер, как будто пытаясь спрятать мертвое тело. Он закуривает и предлагает ей сигарету, о которой она так давно мечтала. После этой сцены Руби оказывается на тропинке. Выглядит она потерянно, держась руками за плечи. Не понятно, что он сделал с ней — но не исключено, что имело место насилие. Ролик смерти демонстрирует потрескавшееся лицо Руби, как следствие надлома и сильной душевной травмы.

Имя Руби в официальной русской версии — Агния.

Джинджер (Ginger)

The Path — компьютерная игра, разработанная компанией Tale of Tales. Игра основана на различных версиях сказки про Красную Шапочку, но действие игры происход...

Все видео

Её имя переводится как «рыжая». Джинджер трудно охарактеризовать словом более мягким, чем «пацанка». Очень веселая и по-детски любопытная, несмотря на возраст (13 лет) Джинджер предпочитает играть одна. Найдя кучу гильз, пытается найти способ их взорвать, а увидев цветочное поле, бежит собирать букеты. Она ещё не понимает, что скоро настанет пора вырасти, а жизнь — далеко не такая веселая и беззаботная, как игра. Её главный прототип — Матильда из фильма «Леон».

Волк Джинджер — девочка в красном — антипод девочки в белом. Джинджер находит поляну, залитую светом, как будто бы идущим из земли, и начинает играть с волком. Перед потемневшим экраном они бросаются вместе на траву, а в ролике смерти девочка в красном перерезает Джинджер горло проволокой. Должно быть, это означает «Игры кончились. Началась жизнь». Также на официальном форуме игры существует версия, что красный цвет в одежде волка Джинджер символизирует первые менструации, а значит и ей самой, вопреки её воле, придется наконец-то повзрослеть. Ещё имеет место версия, что между Джинджер и её волком была любовная связь.

Имя Джинджер в официальной русской версии — Ада.

Роуз/Роза (Rose)

11 лет. Практически идеальный ребенок. Очень скромная и стеснительная, играет на флейте (написано в дневниках на ЖЖ), любит природу и животных, даже разговаривает с облаками и мечтает взлететь к ним поближе. Её фразы не подходят к её возрасту, она говорит так, как иногда не сказал бы и взрослый. Ключевая черта её образа — невинность. Обдумывая её внешний вид и характер, Tale of Tales прежде всего ориентировались на психоделическое аниме Serial Experiments Lain — сходство прически и отстраненного взгляда заметно практически сразу. Волк Роуз — существо из тумана и мышц, встреченное ею над лесным озером и воспарившее вместе с ней над поверхностью воды. В ролике смерти можно рассмотреть пузырьки, скорее всего, девочка утонула.

Имя Роуз в официальной русской версии — Алиса.

Робин (Robin)

Robin в переводе с английского — «малиновка», то есть красная птица. Самая младшая из сестер, ей всего 9 лет. Единственная из девочек, которая походит внешне на Красную Шапочку из сказки, её наряд — красный плащ с капюшоном и высокие сапоги. Она мечтает встретить настоящего волка — большого, лохматого, сильного зверя. В силу своего возраста озорная и наивная, все это позволяет ей не бояться Леса и даже кладбища, на которое она натыкается. Смерть не пугает её, ведь до неё ещё так далеко, именно Робин принадлежит фраза:

начало цитаты«Young dead bird. Not me» («Маленькая мертвая птичка. Не я.») Встречает оборотня, решает покататься на нём, по официальной версии этот самый Оборотень её и съел.

Прототип Робин — дочь Михаэля Самина, одного из главных разработчиков игры.

Имя Робин в официальной русской версии — Алина.

«Девочка в белом»

«Девочка в белом» — это скрытый персонаж, появляющийся лишь после смерти всех девушек. Именно с ней играют девочки во время своих путей. Единственная, кто доходит до постели с бабушкой и не падает замертво. После ролика появляется экран выбора персонажа, девочка в белом стоит на том же месте, только в окровавленном платье (возможно она являлась волком для бабушки), в комнату начинают заходить девушки (начиная с последней погибшей), после чего девочка в белом уходит. Поклонники игры обычно называют её «невинность» или «совесть», так как она направляет каждую из сестер «на путь истинный», указывая им верную дорогу к тропе после долгих блужданий в лесу.

Интересные факты

  • Если в самом начале игры повернуть к городу (в противоположную сторону от дороги) и подойти к телефонному аппарату, то можно вернуться к выбору персонажей (в Дом).
  • Если во время игры, в лесу встретить девочку в белом и подождать некоторое время, то она возьмет девушку за руку и отведет обратно к тропинке (после чего девушки обнимутся, в знак благодарности). С девочкой в белом можно дойти до самого дома (если вы не встретили волка), но внутрь вместе с вами она не зайдёт.
  • Каждая сестра моложе предыдущей на 2 года.
  • У каждой девочки есть дневник на ЖЖ (разумеется, они созданы разработчиками)
    • http://innocentred.livejournal.com/ дневник Роуз
    • http://tomboyred.livejournal.com/ дневник Джинжер
    • http://gothred.livejournal.com/ дневник Руби
    • http://sexyred13.livejournal.com/ дневник Кармен
    • http://sternred.livejournal.com/ дневник Скарлет
    • http://kidred13.livejournal.com/ дневник Робин

Саундтрек

Музыкальное сопровождение для игры написали Джарбо и Крис Форс. Использовались как специально сочиненные для игры песни, так и переделанные версии старых песен Джарбо. В течение года после выхода игры, музыканты работали над полными версиями композиций и альбом вышел на лейбле Paradigms Recordings.

Список композиций

  1. Forest Theme
# Little Girls
  1. Charming Wolf
# Fey Wolf
  1. Forest Interlude 1
# Woodsman Wolf
  1. Werewolf
# Girl in Red
  1. Forest Interlude 2
# Grandmother’s Tale
  1. Cloud Wolf
# Epilogue
  1. Little Red Riding Hood
# Forest Reprise
  1. Eat

Оценки игры

Allgame5
EuroG7/10
GRadar8/10
GSpot8,0/10
IGN7,7/10
VG10/10
AG79 %
PG7,2/10
ЛКИ77 %
GR75,21 %
GRO79 %
GMS7,7/10
MBR79/100

Журнал «Игромания» подводя итоги 2009 года констатировал, что «удалив из своего проекта все, что мы привыкли видеть в компьютерных играх (геймплей, целеполагание, вызов), бельгийцы заменили эти элементы другими, не менее важными составляющими: многозначительностью, загадкой, атмосферой» и отметила The Path наградой «Анти-игра года».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить