КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Settlers II


заголовокThe Settlers II
изображение270px
подписьЛоготип «золотого» издания игры.
разработчикФлаг Германии Blue Byte Software
издательФлаг Германии Blue Byte Software
продюсерТомас Хаузер (Thomas Häuser)
дизайнерТомас Хаузер
программистТомас Хаузер
художникиКристоф Вернер (Christoph Werner)
Адам Спрус? (Adam Sprys)
композиторХайко Руттман (Haiko Ruttmann)
дата выпускаВесь мир 31 августа 1996 (MS-DOS)
Весь мир 24 сентября 1997 (Mac OS)
Весь мир 21 августа 2007 (Nintendo DS)
платформаПК (MS-DOS)
Macintosh (Mac OS)
движокСобственный
лицензияКоммерческая
жанрСтратегия в реальном времени
режимыОднопользовательская игра
Многопользовательская игра
рейтингOFLC: PG
носительКомпакт-диск (ПК, Mac)
Картридж (Nintendo DS)
системные требованияПроцессор уровня Intel 80486; 8 Мб оперативной памяти; 35 Мб свободного места на жестком диске.
управлениеКлавиатура, мышь

250px

The Settlers II: Veni, Vidi, Vici («Die Siedler II: Veni, Vidi, Vici»; «Поселенцы II: Veni vidi vici») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и изданная немецкой компанией Blue Byte Software (сейчас: Ubisoft Blue Byte) в 1996 году на персональном компьютере под управлением MS-DOS и Macintosh. В 2007 году было выпущено издание игры для портативной игровой приставки Nintendo DS. Игра положила начало жанру экономической стратегии немецкой школы.

The Settlers 2 was a slow-paced real time strategy game. It has been developed by Blue Byte in 1996. This is an old video. Watch the new one there: http://yo...

Все видео

Большая известность «Поселенцев II» привела к тому, что спустя год после выпуска игры создано «Золотое издание», которое включает также редактор уровней, а по прошествии десяти лет, в 2006 году, выпущено «юбилейное» переиздание «The Settlers II 10th Anniversary», также разработанное Blue Byte Software и изданное Ubisoft. В отличие от оригинальной игры, которая выполнена в двумерной графике, «юбилейная» версия была создана с использованием трёхмерного графического движка.

Игровой процесс

«The Settlers II» выполнена в жанре стратегии в реальном времени и имеет ряд характерных для игр данной направленности особенностей. «Поселенцы», как и большинство «классических» стратегий реального времени, следуют следующему шаблону: сбор ресурсов и строительство поселения; создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов; атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря.

В игре есть возможность проходить кампанию (определенную последовательность миссий) или играть в т.н. «сценарии», пользовательские миссии. Поддерживается как однопользовательская, так и многопользовательская игра по методу «Split screen».

Карта местности условно поделена на шестиугольные клеточки. Это означает, что с какой-либо клетки дорогу можно прокладывать максимум на шесть соседних клеток. Условные зоны, используемые работниками некоторых зданий для своей деятельности, и площади, удерживаемые военными зданиями, имеют шестиугольную форму.


Чем больше свободного места вокруг клетки, тем большего размера здание можно на нём построить. Постройки подразделяются на пять типов: флаг, малое, среднее, большое и шахта. Флажками обозначаются начало и конец дороги; флажки стоят как на развилках, так и на выходе из здания.


Между портами курсируют корабли. В игре порт — это здание большого типа, которое строится там, где отмечено жёлтым замком с якорем. Корабли производятся в верфях и могут перевозить товары или отправляться в экспедиции.

Для того чтобы увеличить границы поселения, необходимо поставить у края локации военное здание, например, караульную башню, крепость или казарму. Как только в здании поселится первый солдат, вокруг постройки расширится территория.

Кампания

Ниже приведено описание сюжета кампании.

  • «Мы идём» («Off we go») — первая, обучающая миссия. Персонаж терпит кораблекрушение с небольшим количеством людей на незнакомом острове во время шторма. Как только шторм стихает, люди возводят небольшой лагерь. Игроку необходимо обустроить его и узнать свое местонахождение, а также отыскать путь с этого острова. После исследования острова люди находят странную арку, которая загорается, оказавшись на территории лагеря. Персонаж решает пройти через неё в поисках пути домой.
  • «Первая встреча» («Initial contact») — пройдя сквозь арку, игрок попадает на новый остров; по мере его исследования обнаруживается палатка с выжившим человеком, который оказывается римлянином и сообщает, что он со своей командой также потерпели кораблекрушение, а немногие выжившие кроме него исчезли. Позднее персонаж обнаруживает руины военных зданий — караульной и сторожевой башни, а затем и целый замок. Архитекторы снимают эскизы; после этого данные постройки можно воспроизвести. Через несколько дней обнаруживается новое поселение — Зулусы, которые поклоняются своему идолу. Персонаж полагает, что данный идол — арка, которая нужна, чтобы дальше искать путь домой. Зулусы не хотят показывать идол и его необходимо захватить, чтобы открыть дальнейший путь.
  • «Проход» («The pass») — персонаж очутился на другом острове в окружении двух племён зулусов на востоке карты с севера и юга соответственно. Горы на востоке и к северу от базы богаты золотом. Необходимо добраться до арки.
  • «В открытом море» («On the high seas») — в данной главе открывается возможность строить порт и верфь, о технологии персонажу игрока поведает викинг. После сражения с вражеским лагерем произойдет переход к следующей миссии. В этом случае можно победить не ведя боевых действий — несмотря на сильную армию, у врага мало камня.
  • «В пустошах» («In the wasteland») — в этой главе предстоит сражение с японской армией.
  • «Разделенные земли» («Divided country»)
  • «Змея» («The snake») — в данной главе необходимо сразиться с племенами викингов.
  • «Морские маршруты» («Sea routes»)
  • «Серый остров» («The Gray Island»)
  • «Последние врата» («The Last Gate»)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить