КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Ship


titleThe Ship
developerOuterlight
distributorValve Corporation (Steam)
Mindscape Group (Europe)
Merscom (North America)
1C
engineSource engine
released11 июля 2006 (Steam)
15 сентября 2006 (Retail)
genreFPS
modesОдиночная игра, мультиплеер
ratingsESRB: T (Teen)
PEGI: 12+
PEGI: 11+ (FI)
platformsWindows
mediaDVD, or Steam download
requirementsMS Windows 2000/XP, DirectX9.0c, процессор с частотой 1.8ГГЦ, ОЗУ 512 МВ, видеокарта совместимая с DirectX8
inputКлавиатура, мышь

The Ship — это компьютерная игра в жанре FPS. Игру разработала компания Outerlight, дистрибьютором выступила Valve. Релиз игры в Steam состоялся 11 июля 2006 года вместе с розничной торговлей в Европе и Австралии в сентябре, и 10 апреля 2007 в Северной Америке.

Описание игры

Дешевые игры Куплинов покупает тут http://bit.ly/SteamBuy Алекс - http://www.youtube.com/user/SuperAlexworld Ксюха - http://www.youtube.com/user/AlisanRose П...

Все видео

Цитата с обложки игры:

Загадочный мистер Икс приглашает вас в круиз на роскошном океанском лайнере. Вот только в уплату за путешествие скучающий эксцентричный хозяин ожидает, что вы его позабавите, совершив убийство другого пассажира нестандартным и оригинальным способом. Например, почему бы не закрыть жертву в гигантском холодильнике? А может забить беднягу до смерти сковородой? Очень креативно! Впрочем, пока ваша фантазия разыгралась ещё не полностью, строго-настрого запомните следующее: во первых, служба охраны корабля не дремлет — если вас поймают с поличным, прямая вам дорога под арест; во-вторых, не забывайте о питании, еде, здоровом сне, гигиене и развлечениях для вашего героя. А в-третьих, и что самое главное, учтите: на корабле ни к кому нельзя поворачиваться спиной — прочие счастливчики-пассажиры не прочь поохотиться на вас!

Общие правила

  • Удовлетворение потребностей
Всего в игре 7 потребностей: потребность в еде, потребность в напитках, потребность в развлечениях, потребность в общении, потребность чистоты, потребность большой нужды и потребность малой нужды.

Потребность в еде и питье можно легко удовлетворить за наличные в ресторане или купив еду из автомата. В случае, если с наличными туго, можно поискать на открытых палубах «Неприкосновенные запасы» или зайти на кухню ресторана и пошарить в холодильнике. Будьте осторожны! Кухня — запретная зона для пассажиров.

Есть три способа удовлетворения потребности в развлечении. Найти книгу и прочитать её, найти радио и немного потанцевать или зайти в игровую комнату и поиграть в активные игры.

Потребность в общении можно удовлетворить найдя на корабле любого живого человека.

Потребность в чистоте и естественных нужд можно удовлетворить в туалетах и ванных комнатах. Но если вас обнаружат в туалете не вашего пола, то могут оштрафовать.

  • Оружие
Для убийства вам потребуется оружие (за исключением способов заморозить жертву в морозильной камере, зажарить в парильне или скинув на жертву шлюпку).

Холодное оружие:

Топор,

Гвоздодёр,

Разводной ключ,

Гаечный ключ,

Нож каури,

Нож для писем,

Кухонный нож,

Охотничий нож,

Тесак,

Молоток,

Бейсбольная бита,

Молоток для крикета,

Клюшка для гольфа,

Отвёртка,

Скалка,

Вилка для барбекю,

Шприц с ядом,

Шприц со снотворным,

Дубинка,

Рука манекена,

Кий,

Скальпель,

Катана,

Короткий меч,

Клеймор,

Опасная бритва,

Труба,

Подсвечник,

Зонт,

Трость,

Спица,

Железный диск,

Лопата,

Сковорода,

Кастрюля,

Финка.

Огнестрельное оружие:

Сигнальный пистолет,

Револьвер,

Автомат Томпсона,

Мушкетон,

Винчестер.

Орудие с меткой одной звезды наносит постепенный маленький урон. 2 и 3 звезды средний. 4, 5 серьёзный. Выстрел в голову из любого огнестрельного оружия, кроме сигнального пистолета, ведёт к мгновенной смерти жертвы. Любое оружие можно бросить в оппонента, но таким образом оно нанесёт очень малый урон. Зонт и трость можно носить открыто даже на глазах у охраны. Они не считаются за оружие, пока их не используют по данному назначению. Узнать, какое на данный момент оружие самое популярное, можно из списка ДЗУ.

  • Поиск жертвы
Данные о вашей жертве обновляются каждые 30 секунд. Жертва обозначается на плане корабля синим прицелом. Если данные возле портрета синего цвета — данные свежие, если красные — данные устарели и скоро вам пришлют новые. Если вы уже встречались с жертвой, то вам пришлют не только её имя, но и портрет. Учтите, что жертва может переодеться.

  • Убийство
Найдя свою жертву, старайтесь не привлекать к себе внимания. Следовать за ней не навязчиво, совершая разнообразные действия. Подкараулив в нелюдном месте жертву можно убить. Выбирайте момент для атаки тогда, когда жертва меньше всего этого ожидает. Иначе она может убежать в место, где есть охранник или камера.

  • Уход от «Охотника»
Сделав своё грязное дело нужно заняться своей безопасностью. Старайтесь переодеваться как можно чаще и постоянно быть в движении. Как вариант, можно сесть в хорошо охраняемой комнате в непростреливаемом месте. Или найти секретную комнату и залечь на дно. Можно и убить своего «Охотника». Легче всего это сделать найдя огнестрельное оружие и устроив засаду в дальней каюте. Учтите, что возродившись «Охотник» сразу же побежит в то место, где он видел вас в последний раз.

Режимы онлайн игры

  • Охота
Игра в режиме «Охота» разделена на раунды. У каждого «Охотника» есть жертва и собственный «Охотник». Главная задача игрока в данном режиме — накапливание определённой суммы на банковском счету. Деньги можно получить за убийство своей жертвы популярным видом оружия. В данном режиме нужно самому искать оружие и средства для удовлетворения нужд. Нельзя попадаться охране с оружием.

  • Царь горы Правила режима «Охота» + без возможности возрождения.
  • Дуэль Правила режима «Охота» + дуэли между «Охотниками».
  • Мясорубка Правила режима «Охота» + «Охотники» сами назначают себе жертву.
  • VIP-игрок Правила режима «Охота» + разделение на команды, защита своей VIP персоны и убийство VIP персоны вражеской команды.
  • Командное уничтожение Правила режима «Охота» + разделение на команды, битва между командами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить