КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Sims 2


заголовокThe Sims 2
изображениеФайл:The Sims 2 cover.jpg
подписьОфициальная обложка игры
разработчикСША Maxis
издателиСША Electronic Arts (PC)
Aspyr Media (Mac)
Россия SoftClub (PC, Mac)
лицензияпроприетарная shareware (demoware ограниченный 60-ю запусками)
дизайнерыХантер Хоуи
Патрик Дж. Барретт III
Мэтью С. Браун
Купер Бакингем
Дженна Челмерс
Шэннон Копур
Эми Даллас
Дэниел Хайэтт
Кевин Хоган
даты выпускаWindows
США 17 сентября 2004
Европа 16 сентября 2004
платформыGame Boy Advance, GameCube, Mac OS X, МИДлет-версия, Nintendo DS, PlayStation 2, PlayStation Portable, Windows, Xbox, Symbian
версия1.0.0.1068 / 1.0 Rev C
жанрСимулятор жизни
режимОдиночная игра
рейтингиT, M, 12+
носителиКартридж, CD, DVD, Mini-DVD, UMD
системные требованияMac OS X
управлениеGBA, GameCube, Nintendo DS, PS2, PSP и Xbox
сайтhttp://thesims2.ea.com/

The Sims 2 — видеоигра в жанре симулятора жизни, которая была разработана компанией Maxis и изданная Electronic Arts. Эта игра является продолжением игры The Sims — самой продаваемой игры в мире, которая вышла 4 февраля 2000 года. Игра впервые вышла 17 сентября 2004 года для Microsoft Windows. Порт для Mac OS X был выпущен 13 июня 2005 года. Впоследствии было выпущено восемь дополнений и девять каталогов. Кроме того, было выпущено несколько версий для консолей и портативных устройств. Некоторые производители мобильных устройств, такие как Nokia продают The Sims 2 через Ovi Store. Она стоит 2.99 долларов. Продолжение игры, The Sims 3, было выпущено 5 июня 2009 года.

Игроку под контроль по его собственному решению даётся 1 или несколько симов (так в игре зовут человечков; более правильный (лицензионный) перевод — персонажи, подопечные, виртуалы), о которых он должен всячески заботиться, дабы они росли развитыми, довольными, богатыми и продолжали свой род — собственно, от игрока требуется добиться того же, чего добивается каждый человек в реальной жизни, в несколько абстрактном виде.

³Read Me ♢ ³ →The Sims Gameplay: Amanda gets her belly, and Avri gets put down. Website: http://www.lifesimmer.net/ Facebook: https://www.facebook.com/LifeSimmer Twitter: https://twi...

Все видео

Игра продолжает серию, начатую The Sims, развивая и совершенствуя игровую механику.

Новое в The Sims 2

Основные отличия The Sims 2 от The Sims:

  • Игра перешла из псевдо-трёхмерного пространства в настоящее, что позволило избавиться от изометрического положения камеры, предоставив почти полную свободу вращения;
  • У каждого персонажа появилось стремление (aspiration), которое определяет его желания и страхи; если желание исполняется, он получает определённое количество «пунктов успеха» (aspiration points), если же происходит что-либо, чего сим боится, он теряет пункты успеха. Примерами желаний могут быть приобретение машины, знакомство с другим симом, рождение ребёнка, примерами страхов — смерть близкого, тараканы и так далее. Желания и страхи со временем меняются, однако один страх или желание может быть зафиксирован до его выполнения. После прохождение The Sims 2: Университет в панели желаний закрепляются ещё 2 ячейки.
Можно выбрать одно из 7 стремлений:
  • Популярность (Popularity)
:
  • Богатство (Fortune)
:
  • Семья (Family)
:
  • Знания (Knowledge)
:
  • Романтика (Romance)
:
  • Удовольствие (появляется в дополнении The Sims 2 Night Life)
:
  • Жареный сыр (это стремление нельзя выбрать при создании или взрослении персонажа, оно может появиться при неудачном использовании одного из бонусных предметов. В The Sims 2: FreeTime его можно выбрать как дополнительную жизненную цель).
У симов-детей всегда одно стремление — Взросление (Grow-Up). Начиная с The Sims 2: Nightlife, можно выбрать 7 стремлений (дополнительные стремления к удовольствию (Pleasure) и к жареному сыру (Grilled Cheese) которое появляется при неправильном использовании объекта-награды за стремление "Сфера «Снова-Здорово» ("ReNuYu Senso-Orb);

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить