КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Story of Thor


Сразу после того, как Али надел золотой браслет, остров ушёл на дно. Вернувшись в Оазис принц узнает, что в окрестностях появились воинственные чужаки, которые начали за ним охоту и терроризируют население.

Во дворце отец Али рассказывает, что легенда, поведанная призраком, является правдой, и юный принц отправляется на поиски четырёх духов, запертых в гробницах по всему Оазису.

Путешествуя по всему королевству, принц с помощью четырёх духов останавливает нападение армии чужаков, уничтожает злобного волшебника Агито. Из которого появляется пропавшая старшая сестра Гуин(Gwyn).

Принц Али находит на отдаленном острове странный золотой нарукавник. Надев его, перед ним предстал дух древнего мага Рехарля. Тот поведает, что в этом нарука...

Все видео

Четыре духа

Четыре духа: воды («Dytto»), огня («Efreet»), тени («Shade») и растения («Bow»).

Вызывать духов можно с помощью силы браслета.

Дух воды вызывается, соответственно, из воды (ручей, река, озеро и даже маленькие капельки воды падающие с потолка). Ифрит (дух огня) призывается из огня (факелы, костры, бомбы в момент взрыва, подожженные противники). Дух растений Бау вызывается из плотоядных цветов (венерина ловушка), а Шейд (дух тени) из отражения Али в зеркале или кристаллах горного хрусталя, а также металлических противников (например, рыцарей с булавами). Кроме того есть предметы, носимые в инвентаре, истратив которые можно вызвать духа в любой момент (например, для духа огня используется фонарь).

Каждый дух имеет несколько возможностей, необходимых для продвижения по игре. Так, дух воды может открывать скрытые водой секретные проходы, тушить преграждающие путь огненные стены, ненадолго парализовывать врагов, лечить главного героя а также оказывать помощь в бою, преввращаясь в водяное торнадо. Дух огня разрушает ледяные глыбы, преграждающие путь, зажигает костры и факелы (иногда это необходимо для дальнейшего продвижения) и предоставляет существенную силовую поддержку в драке. Шейд уменьшает урон, получаемый принцем, позволит перебираться через пропасти, а также отделять душу от тела и разведывать окрестности (к примеру, только в астральном образе можно увидеть трещины, в которых открываются скрытые порталы). Боа, по сути, нужен только для удаления решеток из зелёного металла, в остальном он слишком непрактичен, хотя и может атаковать врагов.

Духи появляются на ограниченное шкалой магии время, которая заполняется, пока дух не вызван.

Также в игре нужно собирать драгоценные камни, которые усиливают ваших духов. Так рубин для Ифрита, сапфир для Дитто, изумруд для Бау и обсидиан для Шейда.

Мир

Оазис представляет собой остров (дремлющий вулкан), покрытый лесами. На острове всего один порт. Помимо этого на территории Оазиса расположено множество заброшенных фортов и крепостей, руин замков и храмов, а недра полны пещер и заброшенных катакомб, в которых предстоит побывать нашему герою. Ближе к вершине вулкана ландшафты превращаются в песчаные и каменистые пустыни. Со склона вулкана течет ручей, превращаясь на равнине в реку. Также на острове есть несколько озёр и болот.

Перемещение по острову практически не ограничено.

Враги

В игре присутствует достаточно разнообразный и красочный бестиарий. Солдаты, рыцари, великаны, крысо-люди, чародеи, гаргулии и т. д. Каждый вид противника имеет свою тактику боя и даже ареал. Так мертвецы лезут из под земли и сразу гибнут от прикосновения огня, а ящерицы обитают ближе к вершине вулкана.

«Боссы» в игре, охраняющие ключевые локации и предметы, огромны и прорисованы великолепно. Чего только стоит огнедышащий дракон в жерле вулкана или каменный голем в подземельях.

Стоит отметить

Стоит отметить великолепную графику, без сомнений, одну из красивейший на шестнадцати битных консолях, интересный и, главное, логичный сюжет, неплохую музыку, пестрый разнообразный игровой дизайн и затягивающий игровой процесс.

К тому же это была первая игра в России на шестнадцати битной приставке, которая использовала возможность сохранения в процессе игры, благодаря встроенному в картридж блоку памяти питающимися от микро батарейки.

Продолжение

В 1996 году было выпущено продолжение игры, сюжетно являющееся приквелом, эксклюзивно для Sega Saturn. В Европе оно имело название The Story of Thor 2, в США — The Legend of Oasis.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить