КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

The Suffering: Ties That Bind


titleThe Suffering: Ties That Bind
developerSurreal Software
translatorНовый Диск
designerНовый Диск
releasedФлаг США 14 октября 2005
Флаг России 1 июня 2006
genreAction, Survival horror
platformWindows, PlayStation 2, Xbox
engineRiot Engine (улучшенный)
modesСинглплеер
version1.0
media3 CD или 1 DVD
requirementsПроцессор Pentium IV 1 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта Direct 3D-совместимая с памятью 64 МБ, аудиокарта
inputКлавиатура, мышь
preceded byThe Suffering
sitehttp://www.sufferingtiesthatbind.com/

The Suffering: Ties That Bind (Страдание: Кровные Узы) — компьютерная игра в жанре Action и Survival horror 2005 года, разработанная Surreal Software и изданная Midway Games. В России издавалась фирмой Новый Диск в двух языковых версиях. Игра является сиквелом «The Suffering».

Сюжет

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281...

Все видео

Всего в игре насчитывается 18 глав:

  1. Воспоминания о прошлом. Торк общается за игрой в шахматы со своим другом Майлсом, тот рассказывает ему про Блэкмора. Неожиданно приходит сам Блэкмор — тюремный авторитет, и несколько людей из его банды. Блэкмор приказывает избить Торка и Майлса, а сам уходит. Вдруг в тюрьме заключённые поднимают бунт. Ворота со смотровой площадки открываются, и заключённые бегут, но затем закрываются, отделяя Майлса и Торка друг от друга. Торк двигается вглубь блока, в одном из коридоров его запирают. Появляется Блэкмор и его люди. Торк с ними расправляется и первый раз в этой части опять превращается в монстра. Но Блэкмор не даёт ему себя одолеть.
# Гнетущая безнадёжность. Прошло пять лет . Глава начинается с того момента , где кончается первая часть. Торк оказывается связанным в каком-то комплексе солдатами некоего «Альянса», которыми управляет офицер-девушка Джордан. В результате несчастного случая ситуация выходит из под контроля, Торк освобождается и выходит из комплекса, и прыгает в яму около него.
  1. Слабый не получит ничего. Через коллектор Торк поднимется на улицы города в тот район, где находится его дом.
# Нелёгкое возвращение домой. Торк попадает в свою квартиру через незапертое окно на кухне, осматривает комнаты и находит вырезки из газет о совершённом им преступлении.
  1. Бремя порока. Торк выходит из дома. По дороге ему встречается его сосед Хейра ,который просит Торка провести его к кухне бедняков, где на них нападают обжоры. Потом герою предстоит пройти по скверам города, магазинам, складам, заброшенным жилым домам, где обитают Жнецы и Поджигатели. Торк достигает старого театра.
# Отрицание жизни. Торк проходит в зрительный зал, где его ждёт Блэкмор. А доктор Киллджой, вновь появившийся сквозь лучи кинопроектора, заставляет Торка вспомнить свои «навыки» превращения в монстра и подсылает ему парочку тварей на проверку. После полотно рвется и Торк выбирается из театра через «чёрный» вход. Затем он встречает наркомана Кайла, который помогает добраться до шалмана наркоманов.
  1. Человеческая воля. Торк выходит из шалмана и идёт в бар друга Майлса «Подземка», забирает там его документы, выходит из бара. Происходит перестрелка гражданских и солдат «Альянса», Торку нужно выйти из опасного района, но он проваливается под землю.
# Под землёй. По рации Майлс будет управлять передвижениями Торка по канализации. Торк находит потайную дверь, где его поджидают солдаты. Расправляясь с ними, он выходит из канализации и возвращается в комплекс.
  1. Не отступая ни перед чем. Торк взламывает оружейные склады, и находит запертую женщину, это Консуэлла — жена охранника Эрнесто из первой части игры. В комплексе Блэкмор натравливает на Торка монстров и солдат. После сражения Торк попадает на причал.
# Свобода?. Джордан встречает Торка у въезда на пристань и предлагает сотрудничать. Он садится в кузов грузовика за пулемёт. Джордан хочет прорваться к тюрьме, но происходит авария и они разделяются.
  1. Рецидивисты. Торк оказывается в архивах тюрьмы. Здесь он встречает одного из заключённых который избивал его и Майлса в первой главе. Перед смертью он говорит, что Торк сам нанял парня, из-за которого главного героя посадили в тюрьму. После он встречает Элроя-младшего, сына погибшего директора тюрьмы. С ним Торк выбирается на смотровую площадку.
# Острый вопрос. Торк приходит к камерам на нижнем уровне за столовой заключённых.
  1. Дисциплина и наказания. Торк спрыгивает в люк барокамеры. Он встречается с Майлсом, но тот умирает. За стеной огня находится один из солдат Ассоциации, который соглашается помочь Торку взамен на спасение. Впереди ждёт грузовой лифт наверх.
# Каторжный труд. Торк выбирается наружу и встречает Джордан. Здесь ему предстоит выбор: или убить её за предательство или продолжать сотрудничать с ней. Если оставить её в живых — в следующей главе на вертолёте боссом будет Джордан, если убить — Блэкмор.
  1. Друг на всю жизнь. После схватки с вертолётом, Торк переходит на следующую площадку, где находится глубокая яма с торчащей оттуда Сциллой. Временно победив её, Торк прыгает в яму.
# Бассейн Блэкмора. Этот уровень считается кульминационным во всей игре, так как от стиля прохождения игры зависит с кем предстоит схватка в этом уровне (или с городским маньяком, или охотником за рабами), а также заранее предопределится карма перед финальной схваткой. Здесь будет пять периодических схваток с рядовыми чудовищами, перед каждой из которых эти «боссы» будут подводить итоги за пройденный им путь. После победы над боссом появляется Блэкмор.
  1. Место убийства. Торка перестают посещать видения, и он опять оказывается в шалмане. Ему надо срочно бежать в детский дом, где прошло всё его детство.
# Причина всего. Торк заходит в детский дом и поднимается наверх через проломленный потолок. Далее идёт серия видеороликов, и начинается финальная схватка. Место боя — зал без крыши с красным небом, неизвестно откуда появляется Сцилла. Исход игры предрешён — придётся исправлять ошибки прошлых глав.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить