КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tomb Raider (игра, 2013)


Система передвижения и прыжков подверглась переработке. Как и в реальной жизни, протагонистка не может просто подойти к скале и забраться на неё, поскольку подъём может быть слишком крутым, а поверхность — каменистой. Впрочем, некоторые из мест хорошо подходят для альпинизма. Лара может цепляться за уступы и прыгать с одного на другой, а также съезжать по тросам. В проекте используется система визуальных подсказок. С целью навигации Лара может пользоваться особой способностью, так называемым «Инстинктом выживания» ({{lang-en|Survival instinct}}). При его активации окружающий мир тускнеет и приобретает оттенки серого, а важные предметы и области подсвечиваются жёлтым светом. Он также указывает направление движения и цель миссии.

Боевая система

Боевая система изменилась: по замыслу разработчиков, каждая схватка призвана создать ощущение реальной борьбы за жизнь. Crystal Dynamics отказались от использования системы захвата цели в пользу свободного прицела. Первоначально у Лары отсутствует оружие, инструменты и другие полезные предметы. Для того чтобы выжить, героиня должна будет найти или изготовить всё это самостоятельно. В арсенале синглплеера присутствуют альпинистский топорик, лук, пистолет, дробовик и автомат времён Второй мировой войны, в многопользовательском режиме — однозарядный гранатомёт, автоматическое ружьё, пулемёт, композитный лук и прочее. Каждый из этих видов оружия обладает базовым набором функций, которые впоследствии можно улучшать. Появление оружия тесно переплетено с сюжетом и эмоциональным состоянием протагонистки. По ходу игры героиня может сражаться с врагами врукопашную. В игре возможно ведение ближнего, дальнего боя и осуществление сражений в режиме стелс. Согласно статистическим данным, за 11 дней после релиза игроками было убито более 5,29 млн оленей, с помощью лука — свыше 147,675 млн врагов, и было разграблено более 3,57 млн гробниц.

http://alogvinov.com Мой обзор на новые приключения Лары Крофт на таинственном острове, полном идиотов. Приятного...

Все видео

На ранних этапах разработки сообщалось, что травмы должны были напрямую влиять на игровой процесс — их нужно было лечить, а серьёзные повреждения могли приводить к изменениям в скорости передвижения главной героини. Травма грудной клетки не должна была позволять протагонистке высоко прыгать. Студия Crystal Dynamics рассматривала возможность получения героиней тяжёлых переломов, но впоследствии отказалась от всех этих идей. В релизной версии игры при ранениях здоровье протагонистки восстанавливается автоматически.

Режимы

Во время разработки игровые обозреватели предполагали, что видеоигра приобретёт статус многопользовательской. Это мнение подкреплялось тем фактом, что в конце декабря 2010 года разработчик на сайте Gamasutra объявил о поиске продюсера и ведущего дизайнера мультиплеера, которые примут участие в работе над Tomb Raider. Первоначально Crystal Dynamics не подтверждала и не опровергала подобной информации, а впоследствии удалила эти сведения. Несколько позже разработчики заявили, что не исключают возможности мультиплеера. В декабре 2012 года на сайте торговой сети GAME появилась информация, согласно которой в Tomb Raider игроки смогут совместно бороться за выживание, выбрав одну из сторон конфликта — обитателей острова либо матросов с корабля. Однако спустя пару часов данные были удалены. Официальное подтверждение первоначально было опубликовано в твиттере бренд-директора серии, а после — в декабрьском выпуске журнала «Official Xbox Magazine».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить