КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft


titleTomb Raider III: Adventures of Lara Croft
developerCore Design
releasedthe United Kingdom 21 ноября 1998
the United States 23 ноября 1998
Japan (bordered) 4 марта 1999
genreTPS, адвенчура
platformsPC (Windows)
Macintosh
Sony PlayStation
requirementsCPU: Pentium 166MMX (рек. 200MMX)
RAM: 16 Мб (рек. 32 Мб)
Видеокарта: 4 Мб SVGA (рек. аппаратная поддержка DirectX 6)

Расхитительница гробниц 3: Приключения Лары Крофт (Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft) — компьютерная видеоигра, третья часть похождений женщины-археолога Лары Крофт. Как и две предыдущие части, Tomb Raider III была разработана английской компанией Core Design. В конце 2000 года той же компанией был выпущен PC-аддон под названием Tomb Raider III Gold: The Lost Artifact, дополняющий основную сюжетную линию.

Сюжет

Replaying a classic has never felt so exciting! Let's do this s**t :D SUBSCRIBE for more funny gaming commentaries! | http://bit.ly/vYutCp Twitter | http://b...

Все видео

Первоначальное место действия — Индия. Здесь, в ходе своего обычного рейда по памятникам прошлого, Лара находит странный артефакт — камень Инфады (Infada Stone) и знакомится с учёным Марком Уиллардом, который рассказывает ей историю артефакта. Камень Инфады — часть древнего полинезийского культа, объектом поклонения которого был метеорит, упавший в Антарктике и спровоцировавший полное изменение климата на планете. Позже, экспедиция Чарльза Дарвина обнаруживает в Антарктике древнее святилище и пять осколков полинезийского метеорита, которые и увозит вместе с собой в Старый Свет. Спустя время, вместе с участниками экспедиции, осколки метеорита раскидало по всему миру, а загадочная находка в Антарктике была забыта. В наши дни Уилларду и его компании RX Tech удаётся обнаружить святилище, однако, важнейшие его части — пять осколков метеорита — отсутствуют. Поиски оставшихся четырёх артефактов (помимо уже обнаруженного камня Инфады) и становятся очередным заданием для Лары.

Отличия от Tomb Raider II

Физика

  • Треугольные порталы и двери (ранее — только квадратные)
  • Окружающая среда: зыбучие пески, болота, холодная вода (Лара не может долго в ней находиться, иначе замерзает) (ранее — без изменений)
  • Погодные условия (жёстко закодированные)
  • Перемещение: спринт, потолочные лестницы, приседание, «прокат» (после спринта)

Графика

  • Цветное освещение
  • Альфа-смешение
  • Развитая поддержка particle-эффектов

Звук

  • Переход формата саундтрека от Audio CD к MS-ADPCM
  • Увеличение частоты дискретизации семплов до 22 кГц (ранее — 11 кГц)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить