КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Total Annihilation


titleTotal Annihilation
captionКадр из игры Total Annihilation
developerCavedog Entertainment
designerКрис Тейлор
version3.1c
released25 сентября 1997
genreСтратегия в реальном времени
modesSingleplayer, Multiplayer (до 10 игроков, Internet, LAN)
platformWindows
inputКлавиатура,Мышь

Total Annihilation (TA; «Полное уничтожение») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени.

Сюжет

Total Annihilation c Иваном Петровичем от 22 июля.

Все видео

Когда-то галактикой управляла корпорация Core, чьё имя происходит от её местонахождения в ядре галактики (core — ядро), хотя также есть версия, что это имя составлено из начальных слогов названия «Consciousness Repository» (хранилище сознания). Эта организация осуществляла научный прогресс и колонизировала планеты, покуда её подопечные не заняли всю галактику. Core осуществляет идею бессмертия: человеческий мозг соединяется с машиной. Корпорация принуждает людей делать это повсеместно. Группировка в одном из рукавов галактики не приемлет этой меры и выходит из-под контроля Core. Они называют себя Arm (arm — рукав галактики) и борются за сохранение своих физических тел.

Итак, Core делают машины разумными, а Arm клонируют людей, управляющих роботами.

Ход игры

Существует два режима игры: одиночный и коллективный.

Одиночный режим состоит в выполнении заданий. Как правило, необходимо уничтожить войска противника с помощью данной группы войск или же необходимо для начала развить базу.

Коллективный режим поддерживает до 10 игроков.

Игра начинается с одним только командиром.

Цель в этом режиме — уничтожить силы противника: при включённой опции «Dead Commander: End» суть игры будет заключаться в уничтожении командира, при выключенной — всех войск и зданий противника. В режиме «Deathmatch» за каждого убитого вражеского командира игроку начисляется очко, уничтоженный игрок появляется на карте вновь: по сути такой режим игры бесконечен.

Боевые единицы

Изначально в Total Annihilation 150 единиц. Однако многочисленные дополнения расширяют это число до 6000 (однако движок не позволяет включить в игру больше 511 типов единиц). Несмотря на схожесть боевых единиц, производимых разными сторонами, баланс их вооружений всё же различен.

Все боевые единицы являются трёхмерными моделями, бои проходят на полностью трехмерной (хотя и неподвижной) воксельной карте. TA являлась одной из первых стратегий в реальном времени, использовавших трехмерное графическое ядро.

Все боевые единицы подразделяются на десять технологических уровней.

Виды боевых единиц:

  • Командир. Позволяет строить сооружения первого уровня. Обладает весьма мощным оружием (D-Gun) и способностью быть невидимым.
  • КБот’ы (КБот — кинетическая био органическая технология). Игровые аналоги роботов.
  • Автомобили и танки.
  • Авиация.
  • Корабли.
  • Подводные лодки.
  • Самолёты-амфибии.
  • Техника на воздушной подушке.

Движок игры

Движок игры Total Annihilation и сейчас, на фоне современных стратегий, можно считать эталонным. Скорость поворота орудийной башни, скорострельность пушек, радиус\дальность поражающего действия оружия, ускорение и тормозной путь для наземных машин, глубина погружения в воду, исключения в уровнях повреждений, авторемонт, затраты ресурсов на стрельбу или движение и ещё огромное количество параметров у юнитов и строений делают данный движок по праву эталонным.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить