КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Total War: Rome II


заголовокTotal War: Rome II
подписьКонцепт обложки игры
разработчикCreative Assembly
издателиЗемля Sega
22px SoftClub & 1C
локализатор22px SoftClub & 1C
дата анонса4 июля 2012
дата выпуска3 сентября 2013 Земля
платформаMicrosoft Windows
движок/киновый графический движок — преемник Warscape (не анонсирован)
жанрыRTS, глобальная стратегия
режимыСинглплеер, мультиплеер
носителиDVD-ROM, цифровая дистрибуция
управлениеКлавиатура, мышь
сайтwww.totalwar.com/en us/rome2

Total War: Rome II — компьютерная стратегическая игра, разрабатываемая Creative Assembly. Официально анонсирована 4 июля 2012 года. Восьмая игра в серии Total War, сиквел и ремейк вышедшей в 2004 году игры Rome: Total War. Игра выйдет 3 сентября 2013 года. Минимальные системные требования останутся такими же, как у Total War: Shogun 2.

Предполагаемые особенности и отличия от предыдущих частей

Total War: Rome 2 прохождение за Рим Группа в ВК: https://vk.com/playrimas Total War: Rome II (Video Game),Video Game (Industry),Rome (City/Town/Village),Macedonia,Tot...

Все видео

По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в игровом мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии.

  • Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+.
  • Большую роль в политике будут играть личные интриги правителей.
  • Карта будет серьёзно увеличена и расширена на Восток. По заявлениям разработчиков карта вместит 183 региона.
  • Сухопутные, морские сражения и осады будут объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).
  • Новая «система регионов». Провинция будет состоять из нескольких областей. При этом вы будете управлять не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
  • Несколько новых видов камер.
  • Взаимодействие армии и флота, включая высадку десанта.
  • Теперь в городе вместо одной площади будет несколько контрольных точек.
  • Улучшенный ИИ.
  • Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
  • Серьёзное увеличение численности отрядов.
  • Каждый легион в игре будет особенным и отличаться от других отрядов формой и своими уникальными особенностями..
  • Города, долгое время находившиеся под осадой будут выглядеть соответствующе. Стены будут окружены осадными укреплениями, местность вокруг будет разорена, а в самом городе можно будет увидеть пожары и разрушения.
  • Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
  • Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
  • Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.
  • Появится возможность перемещать армии по рекам.
  • Около 500 видов боевых единиц.
  • Впервые в серии Total War в Rome 2 будет реализована разница в росте между юнитами.
  • Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
  • В небольших городах можно собрать войска, но если не будет генерала, то войско не сможет покинуть этот город.
  • Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания.
  • У кораблей появится способность идти на таран.
  • Возможность создавать и изменять флаги и названия армий по своему усмотрению.
  • Придется лучше продумывать войны, т.к. теперь включена «Усталость от войны», Ограничения «количества рекрутов», Система «бэдбоя».
  • Если будете захватывать всё подряд, независимо от того, имеете ли право на эти провинции с точки зрения других стран (это реализуется через так называемые «щитовые провинции» и систему «поводов для войны») - останетесь один против всех. А учитывая вышеуказанные факторы это ничем хорошим не закончится.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить