КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Tron 2.0


Память (экран TRON Level)

С точки зрения компьютера игрок является одной из многочисленных программ, поэтому он имеет доступ к оперативной памяти системы. Объём доступной игроку памяти зависит от той системы, в которой он сейчас находится. Если игрок находится на каком-нибудь мощном сервере, то ему доступно множество свободных слотов, которые могут быть им использованы для различных подпрограмм. Соответственно, на каком-нибудь КПК (карманный персональный компьютер) памяти очень мало и свободных слотов под все нужные подпрограммы не хватит.

Игрок может расширять свои возможности за счёт различных подпрограмм (Subroutins). Каждая подпрограмма может быть трёх версий: альфа (Alpha; занимает 3 слота в памяти), бета (Beta; занимает 2 слота в памяти) и финальной (Gold; занимает 1 слот в памяти). Чем выше версия программы, тем больше бонусов она даёт, будучи загруженной в память. Сами подпрограммы обычно скачиваются из архивов и разделены на три класса:

8/15/09* Looking back at this and my early walkthrough videos, I realised that YouTube messed up the Quality of the videos. I send my apologies to all my vi...

Все видео

  • Combat (Боевые подпрограммы) — если боевая подпрограмма загружена в память, то она даёт возможность создавать соответствующие оружие на основе какого-либо примитива. Чем выше уровень боевой подпрограммы, тем больше урона будет наносить оружие и тем больше энергии будет тратиться на выстрел.

  • Defense (Защитные подпрограммы) — снижают урон, который игрок получает вследствие нападения на него других программ. Сюда же относится антивирусный щит, который снижает риск заражения активных подпрограмм или повреждения свободной оперативной памяти.

  • Utility (Вспомогательные подпрограммы) — набор всевозможных программ, которые так или иначе облегчают жизнь в цифровом мире. Например, «Profiler» показывает имя и здоровье программы, на которую наведён прицел, «Y-Amp» позволяет выше прыгать и т. д.

Иметь две копии одной и той же подпрограммы (например, альфа- и бета-версию) нельзя. В случае возникновения ситуации, когда в инвентаре / памяти оказывается две одинаковых подпрограммы, выводится запрос, в котором необходимо указать, какую именно версию оставить.

Необходимо понимание того, что подпрограммы действуют лишь тогда, когда они загружены в оперативную память. Если же они просто лежат в «инвентаре», то и пользы от них никакой не будет. Поскольку свободной памяти обычно не хватает, часто приходится перемещать одни подпрограммы в «инвентарь», а другие размещать в памяти. Все операции с подпрограммами осуществляются на специальном экране, который называется TRON Level (доступен по клавише F1 в любой момент). Этот экран отражает доступную в данной системе оперативную память, загруженные в память подпрограммы, предоставляет доступ к «инвентарю» (аналог жёсткого диска настоящего компьютера), где хранятся все имеющиеся программы (они разбиты на три вышеописанных класса — боевые, защитные и вспомогательные), а также даёт возможность повышать характеристики (здоровье, энергия и т. д.) в том случае, если игрок достиг своей новой круглой версии (например, 1.0.0). Во время нахождения на экране TRON Level события в игровом мире останавливаются, то есть можно в самый разгар боя нажать F1 и, например, убрать заражённую подпрограмму из памяти, чтобы инфекция не перекинулась на другие подпрограммы.

Помимо всех вышеперечисленных функций, экран TRON Level предоставляет доступ к трём возможным процедурам:

  • Port Procedural (Портирование) — Портирование необходимо для того, чтобы распознать и «переконвертировать» неопознанную подпрограмму, которую скачал игрок. После завершения портирования в центре экрана будет выведено уведомление об этом, а также будет указано название полученной подпрограммы.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить