КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Тургор (игра)


titleТургор
The Void
developerIce-Pick Lodge
released pluralФлаг России17 апреля 2008 (исходная)
Флаг России28 мая 2009 («Голос цвета»)
Флаг Европы23 октября 2009
genreэпическая игра, артхаус
platformPC
modeОднопользовательский
mediaDVD
requirementsОС Windows XP SP2/Windows Vista
inputКлавиатура и мышь
sitehttp://www.tension-game.com/index_ru.php

AG75%
СИ8/10
ПКИ8/10
revRu1Виртуальные радости | revRu1Score = 8/10

Ту́ргор — компьютерная игра в жанре survival adventure/RPG, разработанная Ice-Pick Lodge. Издатель — компания Новый Диск.

Хорошие новости - одна из лучших российских игр отправляется на магазинные полки в странах Европы, однако сначала собирается явиться к поклонникам и тем, кто...

Все видео

Игра поступила в продажу 17 апреля 2008 года. Получила награду «Самый нестандартный проект» на Конференции Разработчиков компьютерных Игр в 2007-м году.

В 2009 году модифицированная версия игры была опубликована в Европе под названием The Void. Модификацию выпустили и в России — «Тургор: Голос цвета».

Разработка игры

У журналистов возникали вопросы, нет ли в «Тургоре» заимствования из игры Okami (где боевые приёмы также осуществляются посредством рисования), однако авторы «Тургора» познакомились с Okami уже в середине процесса разработки собственной игры.

Первым композитором «Тургора» был Андриеш Гандрабур, однако с лета 2007 года он уменьшал свою занятость на проекте и к осени практически не занимался им. Вторым композитором стал Василий Mushroomer Кашников.

Выход «Тургора» намечался на конец 2007 года, однако произошёл лишь в апреле 2008 года.

Особенности игры

Игра отличается своеобразным визуальным стилем и предназначена скорее для «диалога» с игроком, чем для его развлечения. Авторы игры утверждают, что настоящее произведение искусства пробуждает в зрителе (участнике) желание осмысливать увиденное и развиваться дальше, и позиционируют «Тургор» как игру-произведение искусства. Игра не является простой для освоения, несмотря на наличие в игре «режима обучения». Жёсткий лимит времени на прохождение, а также наличие сильного фактора случайности заставляют игрока тщательно выстраивать тактику и стратегию прохождения, заранее планировать все свои шаги — и далеко не всегда позволяют пройти игру именно с теми результатами, на которые рассчитывал игрок. Многие понятия в игре носят «отвлечённый» характер, что позволяет рассматривать игру как метафору, описывающую душевное состояние «промежутка», творчества, прорыва души «наверх». Управление в игре сделано в виде «рисования» Цветом, на любое действие игрока тратится цвет — на разговоры, перемещения по Промежутку, на битвы с существами Промежутка.

Основные понятия

В игре используется некоторое количество слов и понятий, расшифровка которых приведена здесь:

  • Лимфа: «Определение её простое. Лимфа Цвета — это то, без чего невозможна подлинная жизнь. То, что делает существование — Бытием, выживание — Жизнью.»
: Лимфа — некая субстанция, «пища духа», позволяющая душе жить, развиваться и не дающая ей «умереть-навсегда».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить