КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
UFO: Afterlight
title | ALTAR Games |
developer | ALTAR Interactive |
даты выпуска | 9 февраля 2007 22px 30 марта 2007 |
genre | Стратегия |
mode | Одиночная игра |
platform | Windows |
requirements | ОС: Windows 2000/XP |
UFO: Afterlight — компьютерная игра, третья игра компании ALTAR Interactive из серии UFO. Так же как и её предшественницы UFO: Afterlight является смесью тактического экшена и глобальной стратегии, в которой игрок управляет действиями элитного подразделения сухопутных войск и строит сеть связанных между собой баз, собирая для этого определённого рода ресурсы. События UFO: Afterlight развернутся на Марсе, где с помощью Ретикулян (Reticulans) была построена человеческая колония.
Ниже приведен список новых особенностей и улучшений, которые заложены в UFO: Afterlight:
Direct download link: http://tiiny.me/347393 UFO Afterlight new UFO Afterlight netload UFO Afterlight keygen UFO Afterlight serial UFO Afterlight keymaker UFO Afterlight crack UFO...Все видео
Особенности игры
Основные:
- комбинация глобальной стратегии и тактики
- новая история, основанная на событиях UFO: Aftershock
- большое количество новых технологий, оружия и оборудования
- новые планеты и окружающие среды
- нелинейность, обеспечиваемая ключевыми решениями игрока и дипломатией
- сильные RPG-элементы
- новые враги с новой тактикой и оружием
- несколько персонажей с различными навыками и умениями
- дипломатия теперь имеет огромное влияние на развитие сюжета
- дружественный интерфейс и лёгкая ориентация в игре, внутриигровая контекстная помощь, доступная в любой момент и в любом месте игры
- продвинутая тактическая часть игры с возможностью входить в здания, термовидением и т. д.
- возможность использования интерактивного окружения в своих целях
- продвинутый ИИ врага обеспечивает его грамотное тактическое поведение в той или иной ситуации
- реалистичная физическая модель
- адаптивная тактика врага вынуждает игрока менять собственную тактику в течение игры
- враждебная окружающая среда требует использования различных типов скафандров
- возможность влиять на отношение врагов к вам с помощью пси-способностей
- неразрушаемые строения (заборы вокруг строений можно разрушать)
- неудобная база данных по исследованиям, при более глубоком прохождении игры, можно легко не найти нужную вам информацию
- отсутствие изображений в базе данных
- повторяющиеся тактические карты
Альтернативное мнение
- Планета только одна, есть пару миссий на спутнике, но погоды не делает.
- В игре действительно можно "подружиться" с некоторыми расами, но концовки тем не менее там всего две: выжил/умер.
- Единственное доступное для использования интерактивное окружение - двери.
- У ИИ есть только два режима - всеми силами наступать на войска игрока и отходить назад для стрельбы из ракетниц или при сильных ранениях. Определенно, придется немало попотеть над благополучным завершением миссий, но вызвано будет это не "адаптивной тактикой", а уникальными солдатами противника, их вооружением и способностями, а также большим количеством игровых уровней, к каждому из которых придется изобретать свой план достижения цели.
- С помощью пси-способностей можно только убивать, лечить, брать под контроль. На этом все.
- Окружение не разрушаемое вообще, про заборы из описания к прошлой части слова вытащили. (Можно разрушить заборы, ящики и некоторые другие вещи, хотя на игру это практически не влияет)