КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Ultima VII Part Two: Serpent Isle


заголовокUltima VII Part Two: Serpent Isle
разработчикOrigin Systems
издательOrigin Systems
руководительРичард Гэрриот
продюсерУоррен Спектор
дизайнерBill Armintrout
композиторDana Karl Glover
дата выпуска25 марта 1993
платформаDOS
движокдвижок Ultima VII
жанрКомпьютерная ролевая игра
режимОднопользовательская игра
носители5¼″ и 3½″ дискеты

Ultima VII Part Two: Serpent Isle — компьютерная ролевая игра серии Ultima, разработанная и изданная компанией Origin Systems в 1993 году. Действие игры разворачивается через восемнадцать месяцев после окончания событий Ultima VII: The Black Gate.

Краткое описание

The Avatar attempts to balance Order and Chaos before the conflict rends reality asunder. But the Guardian and Batlin have other plans... And Iolo becomes Dr...

Все видео

Игра сделана на почти том же движке, что и Ultima VII: The Black Gate, и так же использует Unreal mode (сложности с настройкой среды для запуска игры).

Разница только в мелочах:

  • при беседе с персонажем появляется не условная иконка, а фотография некоего реального человека.
  • вступление в беседу означает, что вызываемый персонаж шагами подходит к Аватару и, если это невозможно, беседа не состоится. В Black Gate беседы могли происходить при любом положении вызываемого персонажа, в том числе сквозь глухие стены.
  • игра запоминает состояние «Аватар знаком с данным персонажем». Если Black Gate всегда при одинарном клике в персонажа показывал его соцстатус — noble/mage/sage/paladin/ranger/shopkeeper/peasant/entertainer/monk (однозначно также связанный со стилем одежды персонажа), то Serpent Isle делает такое только для незнакомых, для знакомых же показывается имя.
  • немного отличается система магии. Существуют свитки с заклинаниями. Его можно использовать, при этом не требуется мана/уровень Аватара/реагенты/магическая книга. От однократного использования свиток исчезает. Также есть заклинание Transcribe, что означает переписывание свитка в магическую книгу, что заменяет покупку заклинания у мага. Также есть парочка новых реагентов — змеиные чешуи и «сердца червей», и новые заклинания.
  • отслеживание воровства работает по системе «если кто-то видел», в Black Gate это было не важно, но Black Gate не отслеживал воровство, если украденный предмет попадал в сумку к компаньону Аватара, а не к самому Аватару.
  • в Black Gate были корабли и ковер-самолет, которыми можно было управлять как пожелается. В Serpent Isle этого больше нет (есть только ледяной плот народа Гвани, на котором можно обойти ледяные моря в северо-западном углу карты — то есть не более примерно 1/64 мира). Аватар попадает на корабль единственный раз, как пассажир, управлять кораблем не может.
  • за счет предыдущего пункта дизайнеры игры смогли реализовать подвалы, которых не было в Black Gate. Подвалы на самом деле расположены в океанах, а вход в подвал — на самом деле телепорт. Это заметно в чит-моде.
  • в игре много меньше населенных пунктов — 3 города и ряд поселков — но намного больше подземелий.

Краткое описание сюжета

Никаких необязательных побочных сюжетиков, как в Black Gate, нет. Все тем или иным образом связано с главным сюжетом, который огромен (не менее 200 персонажей, с которыми так или иначе надо пообщаться) и сравним с довольно неплохой книгой фэнтези.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить