КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Unreal Tournament 3


Графика

За графику в игре отвечает Unreal Engine 3. UT3 весьма требователен к видеокарте: на достаточно быстрых видеокартах старых поколений игра отказывается запускаться ввиду отсутствия аппаратной поддержки требуемых функций. Но если игра запускается, то идёт сравнительно быстро даже на достаточно слабых компьютерах, благодаря хорошей оптимизации и возможности снижения детализации игры. Все объекты, в том числе персонажи и техника, выглядят намного более солидно с графической стороны по сравнению с Unreal Tournament 2004. Также движок игры поддерживает качественную физику, однако большая часть возможностей не используется (возможно, для оптимизации количества данных для передачи по сети). Чтобы полностью оценить физическую часть движка, нужно скачать специальное дополнение, содержащее три уровня с повышенной детализацией физики. Из-за больших нагрузок на процессор, дополнение не рекомендуется к использованию без ускорителя PhysX.

Искусственный интеллект

Вступайте в группу, у нас скоро конкурс!) http://vk.com/caumonofficial Главный партнёр Саймона: Игровой портал http://yes-games.net/

Все видео

AI мало чем отличается от предыдущих версий2011. В UT3 боты могут распознавать более сложные команды по микрофону, такие как «Обороняй правый вход нашей базы!» или «Добудь мне шоковую винтовку». «Распознаваемые» зоны добавляются на этапе создания карт и не зависят от внешнего вида карты.

Построение уровней

При создании Unreal Tournament 3, разработчики используют несколько иной метод построения уровней, чем в UT2004.

Первый этап в построении карты — создание базовой геометрии, освещения, и её текстуризации. Добавляются скрипты по необходимости. Детализированные объекты не используются — вместо них создаётся примитивная геометрия (BSP) На данном этапе карта проходит тестирование на баланс и играбельность. После того, как планировка карты доделана до должного уровня, карту передают дизайнерам, после этого начинается второй этап — дизайнеры, следуя общей концепции и тематике карты, постепенно заменяют примитивную геометрию на более детализированные объекты. Заново создаётся освещение, добавляются спец‐эффекты. Третий Этап — карта заново проходит тестирование на играбельность. При необходимости делаются изменения в геометрии (картостроителем) либо в детализированных объектах / освещении (дизайнером). Четвёртый этап — дописываются скрипты, добавляется скриптовые ролики, дорабатывается оптимизация карты.

После того, как карта прошла все этапы создания, она считается завершенной. Этот метод хорош тем, что работа между дизайнером и картостроителем лучше организована, и легче внести изменения.

Системные требования

Минимальные системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP SP2, Windows Vista
Процессор: одноядерный процессор Intel / AMD 2.4+ GHz
Оперативная память: 512 MB
Видео‐карта: nVidia GeForce 6200+ или ATI Radeon 9600+
Жесткий диск: 8GB свободного места

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP SP2, Windows Vista
Процессор: двуядерный процессор Intel / AMD 2.4+ GHz
Оперативная память: 1 GB
Видео‐карта: nVidia GeForce 7800 GTX+ или ATI Radeon x1600+
Жесткий диск: 8 Гб свободного места на диске

Патчи

5 марта 2009 выпущен патч версии 2.0, теперь игра содержит 57 наград за выполнение определённых действий, для открытия некоторых из них необходим Titan Pack.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить