КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Urban Terror


Игровой процесс

Urban Terror имеет реалистичный игровой процесс и высокую скорость (которая сравнима с Quake 3 и Unreal Tournament). Реализм в игре представлен некоторыми особенностями. Например, все оружие существует в реальной жизни, имеет отдачу, разную степень кучности стрельбы, требует перезарядки.

При движении точность прицеливания уменьшается, в приседе наоборот увеличивается. Оружие не покупается, а всегда доступно, однако количество экипировки ограничено тремя слотами для оружия и четырьмя для предметов. Более того некоторые виды вооружения, ввиду громоздкости, блокируют слоты и даже накладывают ограничения на способность передвижения (пулемёт).

Link to Urban Terror HD New Features: http://www.youtube.com/watch?v=SHGk8EBNtBE In this video I showcase what is new and different about Urban Terror 4.2. E...

Все видео

Система повреждений также реалистична: она основана на разделении игрока на зоны повреждений тела (руки, туловище, ноги и голова). При попадании в руки и ноги, раны кровоточат, и тогда постепенно уменьшаются проценты здоровья, вплоть до смерти. Эти раны требуют перевязки, которое может занимать большое количество времени (по игровым меркам), в зависимости от типа, количества ран и убойной силы оружия, из которого ранили. Самостоятельно раны можно только перевязать. Игроки могут выполнять лечение, но обычно только до 50 %. Быстро и почти полностью (90 %) восстановить здоровье можно только при наличии у игрока специальной аптечки. Раны показываются на индикаторе в форме модели человека в левом нижнем углу экрана.

В Urban Terror встроены акробатические способности (трюки). Их осуществление требует знаний принципов движений и хорошую координацию. Так, игрок способен отталкиваться от стен, сильно ускоряться, прыгать на большие расстояния, перепрыгивая через всевозможные здания и объекты. Для примера, при распрыжке (bunny-hop), увеличивающей скорость, и приседании сразу после последнего прыжка — игрок скользит по земле, что дает ему дополнительные преимущества: он двигается быстро, и на это не расходуется энергия. Дополнительно увеличивает эффект плавный поворот зрения (с помощью мышки) в одну из сторон во время скольжения. Поворот также применим во время распрыжки, и позволяет перемещаться с умопомрачительной скоростью (в среднем 3-6 раз быстрее), но требует тренировки (см. ниже).

Существуют даже специальные сервера (jump-servers), которые посвящены исключительно картам (которые не включены в стандартный комплект), в которых имеется все для развития акробатических способностей. Оружие и припасы на этих картах не используется, и вообще не одобряется, так как его ношение уменьшает запасы энергии.

Незалеченные повреждения ног, сильно замедляют движение, способность прыгать практически исчезает; элементы акробатики в таком случае неосуществимы.

При исчерпании любого вида оружия (даже ножей, их в игре аж 5) есть возможность убить противника, буквально запинав его до смерти. Пнуть противника можно, подбежав к нему с пистолетом или ножом и прыгнув прямо в лицо или в грудь. Один пинок отнимает около 20 % здоровья. Падение с большой высоты на голову противника убьет его, игрок останется невредим.

Режимы игры

Urban Terror предоставляет 7 игровых режимов:

  • Free For All (FFA) — каждый играет сам за себя. Главной целью является накопление фрагов.
  • Team Deathmatch — командный десматч. Целью является накопление командой общего числа фрагов больше, чем у команды противника до истечения времени.
  • Team Survivor — командное выживание. Цель игры — уничтожение всех игроков противоположной команды при хотя бы одном выжившем игроке из своей команды.
  • Capture the Flag (CTF) — захват флага.
  • Capture and Hold (C&H) — захват и удержание. Команда захватывает участки карты и удерживает их, пока не захватит все участки.
  • Follow the Leader (FTL) — следование за лидером. У каждой команды на месте респауна(или недалеко от него) находится флаг. Цель лидера команды затронуть вражеский флаг. В случае гибели лидера команде необходимо уничтожить всех членов другой команды.
  • Bomb mode (BM) — закладка бомбы в определенном месте. Одна команда должна заложить бомбу, и не допустить, чтобы другая команда её обезвредила до её взрыва. Режим полностью идентичен подобному в Counter-Strike.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить