КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Urban Terror


Все режимы, кроме Free For All, являются командными. Игроки делятся на две команды — «синих» и «красных». Их названия определяются настройкой сервера, но по умолчанию команды называются «Red Dragons» (красные), и «SWAT» (синие). В режиме Bomb Mode «красные» закладывают бомбу, а «синие» её обезвреживают. При соединении с сервером игрок выбирает, за какую команду будет играть, или может присоединиться к нужной команде автоматически. В таком случае он присоединяется к команде, в которой меньше игроков. Если игроков в обеих командах одинаковое число, новый игрок присоединяется к проигрывающей по фрагам/раундам команде.

Игра заканчивается по истечении лимита фрагов/выигранных раундов у команды/игрока, либо по истечении лимита игрового времени (зависит от настройки сервера).

Оружие и боеприпасы

Link to Urban Terror HD New Features: http://www.youtube.com/watch?v=SHGk8EBNtBE In this video I showcase what is new and different about Urban Terror 4.2. E...

Все видео

В игре имеется множество разнообразных видов оружия: от снайперских винтовок до ручного гранатомета. Игрок сам выбирает оружие и боеприпасы после соединения с сервером, или может вызвать меню выбора оружия в любой момент времени. В игре нет понятия денег; таким образом, шансы опытных игроков и новичков хоть немного уравниваются (из практики игры в Counter-Strike известно, что та команда, которая постоянно выигрывает у другой команды, зарабатывает всегда большое количество денег, и покупает мощное оружие, которое не дает команде соперника с малым количеством денег отыграться). Новое оружие появится у игрока после возрождения или сразу, если он не двигался после возрождения (начала раунда). Все вооружение доступно обеим командам. Но на некоторых серверах за использование определённого оружия могут забанить или заставить выбрать другое. Имеются также индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем, и другие виды дополнительных припасов (медпакет, лазерный целеуказатель, прибор ночного виденья, глушитель).

Любая единица оружия и боеприпасов занимает один слот в арсенале игрока. Всего этих слотов 7: три для оружия (для первичного, вторичного оружия и для пистолета), три — для экипировки, плюс один для гранат (однако его применение исключает один слот из арсенала боеприпасов).

Минимальный набор оружия и припасов, которые может носить при себе игрок — единица первичного оружия, пистолет, и одна единица дополнительной экипировки. Ношение дополнительного оружия при себе необязательно (оно может быть замещено дополнительной экипировкой: глушителем, гранатами, и др.), однако при всех занятых слотах оно может быть подобрано у убитого противника. Исключение составляет ручной пулемет IMI Negev — при его использовании ношение дополнительного оружия невозможно, и при ношении этого пулемета у игрока меньше запаса энергии для перемещения.

Вооружение делится на:

  • первичное оружие (штурмовые винтовки AK103, M4A1, LR-300, G36; снайперские винтовки SR-8, PSG-1; ручной гранатомет HK-69, ручной пулемет IMI Negev);
  • вторичное оружие (дробовик SPAS12, пистолеты-пулеметы MP5, UMP);
  • пистолеты (Beretta 92G, Desert Eagle);
  • гранаты (дымовые и осколочные, есть и световая, но пока она в игру не включена);
  • нож (можно бросать и подбирать)
Вторичное оружие может быть также взято в первичный слот.

Виды экипировки: глушитель; дополнительные патроны; лазерный целеуказатель; прибор ночного видения (позволяют контрастнее разглядеть игроков, однако уменьшают угол обзора и заменяют цвета на гамму зелёного (цвет по умолчанию, можно сменить), делая визуальное распознавание друг-враг по цветам одежды невозможным), аптечка (лечит раненых товарищей по команде), и индивидуальные средства защиты: кевларовый бронежилет и шлем.

У штурмовых винтовок есть три режима огня: автоматический, стрельба одиночными и стрельба очередями по 3 патрона. У пистолетов-пулеметов нет одиночного режима, есть только автоматический и очередями. При истечении зарядов из всех видов оружия можно воспользоваться ножом. Это постоянный элемент арсенала игрока, он всегда присутствует. Однако ножи можно метать (всего в арсенале игрока имеется 5 ножей), и им можно просто махать.

Однопользовательский режим

Изначально Urban Terror предназначается исключительно как мультиплеерная игра. Однако с ранних версий игры в ней имеются боты для однопользовательского сражения. Однако эти боты уже не поддерживаются и работают только на некоторых картах. Добавить их из меню игры нельзя — необходимо править конфигурационные файлы игры или каждый раз при добавлении ботов прописывать некоторые команды в консоли.

Более того, при игре с ботами игра работает нестабильно и часто аварийно завершает свою работу2010.

Античитерская система

Ранние версии Urban Terror использовали систему PunkBuster. Но так как она не поддерживает модификации движка Quake 3, с версии 4.0 было решено перейти на систему BattlEye. Но поддержка этой системы прекратилась 4 августа 2007 года, поэтому разработчики до сих пор ищут подходящую античитерскую систему.

Увеличившаяся популярность игры поставила необходимость создания проекта UAA «Альянс Администраторов серверов Urban Terror», служащего для рассмотра демонстраций, присланных рядовыми игроками с серверов, входящих в UAA и, в случае положительного вердикта экспертов, последующего добавления IP диапазонов читеров в официальный список читеров Urban Terror. Данный список может легко применяться на любом сервере. Любой игрок может записать демо (по умолчанию F12) подозрительного участника и отправить его на рассмотрение UAA.

В версию 4.2 плавно интегрирована система профилей. Профиль трассирует все сведения о клиенте и соединении и обеспечивает с одной стороны - уникальность пользователя и защиту от двойников, а с другой стороны - последовательность политики борьбы против читерства.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить