КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

В тылу врага 2: Лис пустыни


заголовокВ тылу врага 2: Лис пустыни
подписьОбложка игры
разработчикУкраина Best Way
издательРоссия 1C
дата выпуска20 февраля 2009
жанрыAction / RTS
платформаПК (Windows)
движокGEM Engine
режимыОднопользовательская
Многопользовательская
Кооперативная игра
системные требованияPentium 4/Athlon 1.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 128Мб памяти, 4 Гб места на HDD
сайтhttp://vtv2.games.1c.ru

В тылу врага 2: Лис пустыни  — игра в жанре RTS, независимый аддон к игре В тылу врага 2, разработанная компанией Best Way и изданная компанией 1C 20 февраля 2009 года. В которой присутствуют миссии из В тылу врага 2: Братья по оружию (Русская ветка).

Сюжет

Ещё раз извините что видео обрывается (Следом за ним последует продолжение) Так как видео очень большое само по себе, да кстати не забывайте пописываться на ...

Все видео

Немецкая кампания

События разворачиваются в начале Второй мировой войны. Итальянская армия пытается захватить Северную Африку, но терпит череду неудачных сражений. Фашистский диктатор Муссолини вынужден обратиться за помощью к соратнику по идеям Гитлеру. Нацистская армия набирает мощь, особенно после присоединения к войскам Африканского корпуса. Гюнтер Борг — офицер ВДВ Люфтваффе участвует в самых главных её сражениях.

1. Операция «Меркурий». В этой миссии игроку предстоит поучаствовать в первом эшелоне десанта на Крит во время 1941 года. Вначале ему нужно побороть сопротивление англичан вблизи побережья и ликвидировать их зенитные орудия, а позже - пробиться к взлётной полосе, захватить и удержать её, чтобы самолёты люфтваффе могли приземляться.

2. Раскалённые пески. После успешного проведения десантной операции Гюнтер Борг получил 3 недели отпуска, после которых он был назначен сопровождающим Людвига Крювеля и отправился в Африканский корпус. Тем временем сам корпус под командованием Эрвина Роммеля осаждает Тобрук. К английской 8-ой армии приходят подкрепления и 18 ноября 1941 года она переходит в наступление. В данной миссии игроку предстоит удержать англичан в районе высот и не допустить их к речной пойме. Позднее немцам приходится отступить к пойме и удерживать противника уже там.

3. Крепость в пустыне. После битвы при Газале Африканский корпус начинает новое наступление на восток и 29 июня 1942 года его передовые части вплотную подходят к Тобруку. Игроку предстоит побороть сопротивление окопавшихся в жилых кварталах англичан и пробиться к бухте, затем затопить несколько английских грузовых барж, захватить укреплённый форпост англичан, а после - найдя подкоп, прорваться в главную крепость, где ему надо будет захватить и удерживать английскую топливную базу, не допуская её взрыва.

4. На пути к Тунису. После второй битвы при Эль-Аламейне Африканский корпус начинает отступление к Триполитании и Тунису, но их постонно преследует 8-ая армия англичан. В этой миссии игроку нужно провести одну из колонн африканского корпуса через две дороги - одна проходит через селение (которое игроку надо будет захватить и удержать от атаки англо-американских войск), а другая - через разрушенное селение. Вся сложность миссии состоит в том, что англичане превосходят немцев в технике и живой силе и владеют стратегической инициативой, а потому немцам приходится очень оперативно отбивать их атаки.

5. Последний бой Борга. После прорыва англо-американскими войсками в марте 1943 года линии Марета немецкие войска оказываются зажатыми в треугольнике Тунис-Бизерта-Бон. Немецкому командованию становится ясно, что удержать плацдарм в Африке невозможно и начинается эвакуация в Италию командования корпуса и штабных архивов. Меж тем англичане и американцы вплотную подходят к Тунису и готовятся к решающему штурму. Задержать их у бухты Ла Гулет до окончания эвакуации - это и есть основная задача миссии.

Кампания за союзников

1. Арсенал — начало операции «Факел». Капрал Робинсон, Терри Палмер и двое других бойцов тайком проникают в Алжир, где вначале встречаются со связным и узнают о положении в городе, а затем захватывают городской арсенал, дожидаются прибытия сил Сопротивления, которое «грабит» арсенал, затем американцы вместе с французами выезжают из города.

2. Перемирие — чтобы прекратить борьбу с вишистскими войсками в Алжире, командование союзников решает начать переговоры с их командующим, адмиралом Дарланом, но он не соглашается на переговоры. В итоге той же группе даётся задание: захватить резиденцию адмирала (сам он должен остаться в живых) и защитить её от немецких контрударов, пока в резиденцию не прибудет посол и не будет достигнута договорённость. Для более легкого прохождения миссии с предыщей миссии можно припасти зенитную пушку калибром 20 мм.

3. Навстречу врагу — здесь игроку предстоит командовать американскими силами, которые должны захватить городок недалеко от полевого аэродрома (во время штурма идёт буря, заглушающая звуки выстрелов), затем проникнуть на аэродром в немецком грузовике и устроить там диверсию, после чего американскими войсками, занявшими городок, начинается штурм аэродрома.

4. Катастрофа в Тунисе — узнав о планах Роммеля атаковать союзников у Кассеринского перевала в тыл, американцы решают направить к перевалу мобильную группу из четырёх человек на автомобиле Додж с броней, не прбоиваемой обычными пулями. Поскольку американцев и англичан с французами разделяли немецкие позиции, то группа должна была прорываться прямо через немецкие позиции, устраняя все неполадки и ликвидируя ловушки.

5. Перелом — Американцы прибывают к месту назначения (военная база англичан) и докладывают о немецком наступлении на базу. Игроку предстоит с небольшим отрядом солдат и большим количеством бронетехники выдержать все немецкие атаки (среди атакующих танков есть танк Тигр), дождаться подкрепления основных сил дивизии и уничтожить остатки немецкой дивизии, занявшие оборону недалеко от базы.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить