КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
В тылу врага (игра)
title | В тылу врага |
developer | Флаг Украины Best Way |
released | Russia 2 июля 2004 года 29 июня 2004 года |
genre | action / RTS |
platform | PC (Windows) |
mode | Однопользовательская игра Multiplayer |
version | 1.28 |
rating | T |
media | 2 CD |
requirements | Windows 98/ME/2000/XP, Pentium III 1 ГГц, 128 МБ ОЗУ, 1.5 GБ на диске, DirectX 8.0, клавиатура, мышь |
input | Клавиатура, мышь |
followed by | В тылу врага 2 |
site | http://games.1c.ru/outfront/ |
«В тылу врага» — компьютерная игра в жанре action / RTS, разработанная украинской компанией Best Way и изданная компанией 1С 2 июля 2004 года. Является основательницей серии игр «В тылу врага». На Западе игра издана под названием «Soldiers: Heroes of World War II» компанией Codemasters 29 июня 2004 года.
Особенности игры
Кампания СССР - "Катюша". Миссия 1 - Чепель. Марк - http://www.youtube.com/user/mark123rus В первой миссии советской кампании группе диверсантов предстоит от...Все видео
По сравнению с другими стратегическими играми, игра «В тылу врага» выделяется несколькими элементами:
- Физический движок, придающий ей большую зрелищность, так же, как и тотальная разрушаемость и возможность использовать укрытия.
- Реалистичность. В игре присутствуют такие факторы, как ограниченный запас топлива и амуниции, а также дистанция выстрела (в случае ведения огня по далеко стоящей мишени существенно падает его точность и убойная сила). Также стоит отметить наличие инвентаря у бойца или машины, что накладывает ограничения на количество переносимых предметов. Сюда же можно отнести и усталость солдат — при длительных переходах они начинают двигаться значительно медленнее, восстанавливая силы.
- Ручное управление — в игре существует возможность ручного контроля любого пехотинца или боевой техники. При переключении на ручное управление мышь отвечает за прицеливание, а курсорные клавиши на клавиатуре — за передвижение. Таким образом, становится доступным более точное прицеливание, также можно вести огонь одиночными выстрелами в случае дефицита боеприпасов. В случае ручного управления танком можно переключаться между основным орудием и спаренным пулеметом, и выбирать тип снарядов.
- Особенности бронетехники — она поддаётся ремонту (только если она не была совсем уничтожена) при наличии ремонтного комплекта. Сюда же можно отнести наличие уязвимых зон у танков (таковыми являются гусеница, башня и двигательный отсек). Танк уничтожается в случае поражения двигателя и башни одновременно. Отметим, что в версии 1.04 двигатель подлежит ремонту, в отличие от версии 1.01. В игре так же есть самолёты, которые, к сожалению, в случае поломки не подлежат ремонту.
- Боеприпасы и стратегия — в ручном оружии существует лишь три вида патронов: для пистолетов/автоматов, для пулемётов и для снайперских винтовок, вне зависимости от марки оружия. Гранаты делятся на противопехотные, противотанковые и дымовые (только у разведчиков). Также присутствуют метательные ножи (для бесшумного устранения часовых) или динамитные шашки, уничтожающие технику. Помимо всего, присутствуют и ручные гранатомёты, способные нейтрализовать любую технику противника. Следует отметить, что у крупнокалиберных пулемётов разные патроны (прим. у немцев 20 мм, а у русских противотанковый патрон, который не пригоден для использования на немецкой технике).
Другие популярные игры
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарий
Отправить