КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Vagrant Story


названиеVagrant Story
подписьСевероамериканская обложка игры с изображением героев — Эшли Райота и Калло Мерлоуз
разработчикSquare Co.
издателиЯпонияЕвропа Square Co.
США Square Electronic Arts
Square Enix
(PlayStation Network)
руководительМацуно
продюсерЯсуми Мацуно
дизайнерыЯсуми Мацуно
Кадзутоё Маэхиро
программистТаку Мурата
сценаристыЯсуми Мацуно
Дзюн Акияма
художникиЁсида
Минагава
композиторСакимото
даты выпускаPlayStation:
Япония 10 февраля 2000 года
США 15 мая 2000 года
Европа 21 июня 2000 года
PlayStation Network:
Япония 12 августа 2009 года
Европа 22 декабря 2009 года
Флаг США 1 марта 2011 года
жанрAction/RPG
режимОднопользовательская игра
рейтингиB, T, 11+, MA15+
платформыPlayStation
PlayStation Network
носителиCD-ROM
Цифровая дистрибуция
сайтОфициальный сайт

«История скитальца» — компьютерная ролевая игра, разработанная и выпущенная японской компанией Square Co. (ныне Square Enix) для консоли PlayStation в 2000 году. Позже игра была перевыпущена в сети цифровой дистрибуции PlayStation Network для консолей PlayStation 3 и PlayStation Portable. Разработкой игры занимался ряд бывших сотрудников студии Quest, в том числе геймдизайнер Мацуно, художник Ёсида и композитор Сакимото — ранее они в составе Square Co. создали успешную тактическую ролевую игру Final Fantasy Tactics. Мацуно выполнял при разработке Vagrant Story роли руководителя, продюсера и сценариста одновременно.

Действие игры происходит в вымышленной средневековой стране Валендия и находящемся на её окраине древнем разрушенном городе Леа-Монде. Главный герой игры Эшли Райот, «рискбрейкер» — специальный агент на правительственной службе — проникает в Леа-Монд и оказывается впутанным в борьбу за власть над зловещими сверхъестественными силами, поселившимися в городе.

http://www.longplays.org Played by: Connor I finally got a working setup to record this excellent game! It was released back in 2000 by Square. Despite some ...

Все видео

Vagrant Story тесно связана с играми в вымышленной вселенной Ивалиса, в том числе более ранней Final Fantasy Tactics и вышедшей позже Final Fantasy XII, также разработанными под руководством Ясуми Мацуно. С играми во вселенной Ивалиса Vagrant Story объединяет ряд взаимных отсылок, упоминаний персонажей и географических названий. В 2004 году, во времена разработки Final Fantasy XII Мацуно утверждал, что события Vagrant Story также происходят в Ивалисе. Позже, однако, Мацуно подчёркивал, что Vagrant Story изначально разрабатывалась как отдельная игра в отдельной вселенной и остаётся для него таковой.

Vagrant Story отличается от современных ей игр Square, напоминая игры жанра roguelike: игроку предлагается передвигаться по лабиринтообразным подземельям и улицам Леа-Монда, вступая в сражения с различными противниками, находя сокровища и решая многочисленные головоломки. В ней отсутствует типичный для японских ролевых игр «отряд» героев (игрок управляет лишь одним Эшли), возможность мирного взаимодействия с неигровыми персонажами и магазины — на замену им введена сложная система создания и модификации оружия. Игра получила высокие оценки критики; обозреватели отмечали в первую очередь блестящий сюжет, сравнивая Vagrant Story с голливудскими блокбастерами, и сложный, но увлекательный игровой процесс.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить