КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Vagrant Story


Персонажи

Протагонистом игры является Эшли Райот (Ashley Riot), специальный агент-«рискбрейкер» из организации Валендийских Рыцарей Мира (ВРМ) — своего рода службе государственной безопасности, обслуживающей интересы правительства. В прошлом у Эшли была жена Тиа (Tia) и маленький сын Марко (Marco), но они погибли во время гражданской войны, что заставило Эшли ожесточиться.

Молодая женщина по имени Калло Мерлоуз (Callo Merlose), неопытный агент-«инквизитор» на службе ВРМ, должна работать совместно с Эшли, но их пути расходятся вскоре после начала игры, когда Калло оказывается заложницей в руках сектантов. Благодаря соприкосновению со Тьмой в Леа-Монде она обрела талант — читать мысли других людей. Ян Розенкранц (Jan Rosenkrantz) — по собственному утверждению, ещё один рискбрейкер, посланный ВРМ на помощь Эшли, однако преследующий в Леа-Монде собственные цели.

http://www.longplays.org Played by: Connor I finally got a working setup to record this excellent game! It was released back in 2000 by Square. Despite some ...

Все видео

В сюжете Vagrant Story играет немалую роль семейство Бардорба, хотя его представители, находящийся на смертном одре герцог Альдус Байрон Бардорба (Duke Aldous Byron Bardorba) и его немой четырехлетний сын Джошуа (Joshua Corrinne Bardorba) появляются лишь в немногих сценах. Герцог Бардорба является истинным хозяином ключа к городу, потомком жрицы Мюлленкамп. Сидней Лосстарот (Sydney Losstarot) — бессмертный чародей и вождь культа Мюлленкамп, носитель Кровавого Греха — является в действительности старшим сыном герцога Бардорбы; он пытается передать Кровавый Грех в другие, более надежные руки. Сидней — калека, он потерял собственные руки и ноги ещё в детстве и вместо них использует металлические протезы, которые магическим образом повинуются ему, подобно конечностям из плоти и крови. Джон Хардин (John Hardin), помощник Сиднея, когда-то работал на правительство, но был обманут и брошен в тюрьму; после побега он присоединился к Мюлленкампу, не зная об истинных планах Сиднея.

Третьей стороной в игре выступают «Кровавые Клинки» — члены духовного ордена Рыцарей Креста (Cardinal's Knights of the Cross), посланные в Грейлендс, а затем и в Леа-Монд по приказу кардинала Батистума, без ведома ВРМ. «Кровавыми Клинками» командует Ромео Гильденстерн (Romeo Guildenstern), которого окружающие считают набожным и верным церкви человеком. Гильденстерн соприкоснулся со Тьмой ещё за пределами Леа-Монда и ищет в городе источник силы и могущества. В состав его отряда входят Саманта (Samantha), братья Дуэйн (Duane) и Гриссом (Grissom), Тигер (Tieger), Низа (Neesa) и другие.

История

События Vagrant Story носят подзаголовок «Призрачная боль» и занимают одну неделю — от совещания в Вальнейне в прологе игры до смерти герцога Бардорбы в ее финале. ВРМ направляет Эшли и Калло в захваченное сектой Мюлленкамп поместье герцога Бардорбы в городе Грейлендс, чтобы прояснить связь между герцогом и Мюлленкамп и выяснить, зачем кардинал отправил на освобождение поместья своих «Кровавых Клинков». Эшли проникает в поместье, где сталкивается с главой Мюлленкампа, Сиднеем. Сидней погибает от руки Эшли, но восстает из мертвых и призывает крылатую виверну для сражения с Эшли. Сидней и его спутники с похищенным сыном герцога — Джошуа покидают Грейлендс, отправляясь в Леа-Монд.

Эшли и Калло прибывают на окраину Леа-Монда. Эшли в одиночку пробирается в город через подземные винные погреба, тогда как Калло попадает в руки Сиднея. В винных погребах Эшли сталкивается с Кровавыми Клинками и с Сиднеем; последний пугает Эшли видением-напоминанием о смерти семьи рискбрейкера — жены Тиа и сына Марко, и увлекает рискбрейкера в погоню за собой. Позже герой встречает капитана рыцарей Гильденстерна и его возлюбленную Саманту и подслушивает их разговор о «незавершенной смерти». Гильденстерн считает, что Сидней обрел бессмертие. Эшли убивает одного из Кровавых Клинков, Дуэйна; после этого брат Дуэйна Гриссом устремляется в погоню за Эшли, прибегая к черной магии. Позже выясняется, что Гильденстерн ищет в городе книгу под названием «Гран-Гримуар», считая ее ключом к власти над Тьмой и бессмертию Сиднея

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить