КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Victoria: An Empire Under the Sun
заголовок | Victoria: An Empire Under the Sun офиц. рус. Виктория: Империя под солнцем |
подпись | Обложка оригинальной версии игры |
разработчик | Paradox Interactive |
издатель | Strategy First |
локализатор | Россия Snowball.ru |
дата анонса | 2003 год |
даты выпуска | Земля 24 ноября 2003 года Россия 26 марта 2004 года |
платформы | Microsoft Windows, Mac OS X |
жанр | Глобальная стратегия |
режимы | Однопользовательская игра Многопользовательская игра |
рейтинги | ESRB: E (Everyone) USK: 6+ PEGI: 3+ OFLC: G |
носитель | 1 CD-ROM |
системные требования | Windows: 128 MB RAM, DirectX 9.0, Windows 98 Mac: процессор с частотой 500 МГц, 256 MB RAM, Mac OS X |
управление | Клавиатура, мышь |
Victoria: An Empire Under the Sun (офиц. Виктория: Империя под солнцем) — глобальная стратегия, разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2003 году. Продолжает серию, к которой относятся также игры Europa Universalis и Hearts of Iron. Названа в честь британской королевы Виктории. Игра охватывает исторический период с 1836 года по 1920 год. Игрок может взять под управлению любую существовавшую в ту эпоху державу. По сравнению с играми-предшественницами, в Victoria очень сложный микроменеджмент и развитая экономическая составляющая. Victoria не смогла повторить успех EU, причиной чего отчасти является чрезмерная сложность игры для массового потребителя.
Victoria: Revolutions
So, you've started playing this 2003 monster of a game and haven't got an F***in clue what's going on? Nay bother. This series of videos should have you pick...Все видео
В августе 2006 года вышло официальное дополнение к игре, получившее название «Victoria: Revolutions» (официальное Виктория. Революции), которое распространяется через Интернет, но в России также выпущено на компакт-дисках.
Геймплей
Экономика
Экономическая модель игры очень сложна даже по сравнению с другими играми Paradox Interactive. Разработчики постарались как можно сильнее приблизить её к реальности.
Вся территория Земли поделена на провинции, часть из которых принадлежит тем или иным государствам, но некоторые из них (особенно в начале игры) не колонизированы. Провинции, в свою очередь, объединяются в области. В каждой провинции существует добывающее предприятие (ДП), которое производит либо один из видов сельскохозяйственной продукции (зерно, шерсть, рыба и так далее), либо один из видов сырья (например, древесина, уголь, железная руда). Изменить производимый ДП вид товаров или создать второе ДП самостоятельно невозможно. ДП может измениться только по событиям игры (например открытие залежей нефти или шахты драгметаллов), но зато существует возможность расширять уже имеющееся производство.
Обрабатывающая промышленность в игре смоделирована в виде фабрик (заводов), которые, в отличие от ДП, относятся не к провинциям, а к областям. В каждой области может быть несколько фабрик, производящих разные виды продукции (такие, как боеприпасы, мебель, одежда, вино). Построить несколько фабрик одного типа в области нельзя, но можно расширять уже имеющиеся фабрики.
Все предприятия имеют уровень (от 1 до 5), определяющий, какое максимальное число POP’ов может работать на данном предприятии (5 за каждый уровень).
Страницы: 1 2