КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Вивисектор: Зверь Внутри


Каждая характеристика отвечает за следующие показатели персонажа:

  • Скорость (Speed) — увеличение скорости передвижения, а также высоты и дальности прыжков.
  • Стойкость (Resistance) — понижение повреждений, наносимых врагами и окружающей средой персонажу.
  • Здоровье (Health limit) — увеличивает максимальное количество очков здоровья.
  • Стабильность (Aim stability) — увеличивает способность вести прицельную стрельбу в движении.

Кроме личных параметров, у персонажа развиваются следующие характеристики владения оружием:

Вивисектор: зверь внутри- это мощная смесь леденящего хоррора и ураганного 3D-action'а, подчинённая жёстким законам стремительно развивающегося сюжета. Игров...

Все видео

  • Точность — параметр, который повышает кучность ведения огня из огнестрельного оружия. Для холодного оружия и гранат характеристика «точность» увеличивает радиус.

  • Емкость магазина — при повышении этого параметра увеличивается максимальное количество боеприпасов или емкость магазина.

Точки маршрута

Для ориентирования и продвижения по игре на уровнях Вивисектора были введены специальные контрольные точки — waypoints (чекпоинты). Эти устройства использовались трэкерами острова для маршрутного передвижения по острову. Чекпоинты отображаются в виде цветных точек на дисплее карты уровня. Мигающая зеленым цветом точка обозначает следующую контрольную позицию, на которую необходимо попасть, серым — уже пройденную. Таким образом, передвигаясь от одной точки к другой, персонаж формирует свой маршрут движения по игре. Чекпоинт представляет собой сложное электронное устройство, с помощью которого можно распределять полученные бонусные очки для развития боевых свойств персонажа.

Игровой движок

Игра была сделана на движке AtmosFear, который был специально разработан самой компанией Action Forms. По словам Игоря Карева, исполнительного директора компании, основными преимуществами движка является «высокий уровень детализации и реалистичная система повреждений», движок «поддерживает скелетную анимацию, возможность отображения различных погодных условий, возможность отстреливания частей тела и экипировки, возможность отображения меха, имеет пиксельные и вертексные шейдеры». Также был использован созданный компанией обработчик комплексной геометрии, ядром которого является система V-COLD, «позволяющая быстро и легко вносить изменения в архитектуру законченного уровня»

Патч 1.1

Обновление для игры было выпущено 2-го декабря 2005-го года и добавляло в игру некоторые новые возможности, улучшало баланс оружия и исправляло все известные на текущий момент ошибки.

Отзывы в прессе

AG6.7/10
ИМ8.0/10
СИ7.5/10
PG6.6/10

  • Игровой портал Absolute Games поставил игре оценку 6,7 баллов из 10. Отметив, что игра — это «странный проект, неоспоримые плюсы которого уравниваются весомыми минусами. Весь потенциал „Вивисектора“ спрятан глубоко внутри.»

  • Журнал Игромания поставил игре 8 баллов из 10. В том числе за геймплей: 8.0 из 10, графику: 6.0, звук и музыку: 9.0.

  • Журнал Страна игр дал игре оценку 7,5 из 10, сделав вывод, игра — «это качественный, разнообразный, местами умный экшн», устаревшая графика, в основном, «выезжает», благодаря грамотному дизайну. Локальные достопримечательности внушают уважение, на них явно не жалели ни ресурсов, ни средств. В графу «преимущества» можно смело записать великолепно прорисованные шерсть и мех, долгожданную возможность отстреливать куски тела и правильное поведение… ящиков." Также отметив среди недостатков несбалансированный баланс патронов и аптечек, и однообразные пробежки.

  • Проект CNews «Боевой народ» дал игре оценку 5 из 10, отметив множество недостатков, прежде всего устаревшую графику, низкий интеллект противников, плохую мимику персонажей. Однако же отдал должное работе дизайнеров: «разнообразие локаций (исключая первые 3-4 уровня) заслуживает высшей похвалы и одобрения» и программистов скриптов: «скриптерам можно также ставить пятерку с минусом — каждая скриптовая сцена сделана очень качественно и заставляет поверить в реальность происходящего.»

  • Портал PlayGround.ru поставил игре оценку 6,6 из 10, отметив в своем обзоре из плюсов игры только озвучание.

  • Игровой сайт Stopgame поставил игре оценку 3,3 из 5, сделав вывод, что игра — «типичный shooter-середнячок, неожиданно преображающийся за экваториальной отметкой.», отметив реалистичность отображения шерстяного покрова персонажей, и замечательное озвучание.

  • Портал iXBT в своей статье отметил из плюсов непередаваемую атмосферу игры, великолепный дизайн уровней и противников, оригинальный сюжет, превосходную озвучку и зрелищную модель повреждений. Из минусов — устаревшую графику, неудачный дизайн первых уровней и всевозможные баги.

  • Игровой сайт GamesBy.net в своей ретро-подборке за 2007-й год сделал вывод, что «недостатки есть, но надо отдать игре должное: она не трэш. Её делали действительно талантливые люди, она не оставляет после себя неприятного осадка, в неё вложили душу, делали не во время обеденного перерыва…»

  • Сайт Igray.ru поставил игре 8 баллов из 10. Заметив, что хотя игра сделана на старом, только немного отреставрированном движке (что сказалось на графике), модели и анимация смотрятся реалистично: «когда пантера бросается вам в лицо, хочется пригнуться и закрыться руками.»

Интересные факты

  • Термины в игре являются зачастую игрой слов, где одно слово «склеивается» с другим с пропаданием части букв. К примеру:

Electrenna — электричество (сокр. electro) + гиена (hyena) = электрогиена;

Transpanther — транспорт (transport) + пантера (panther) = пантера, способная телепортироваться;

Flameuar — пламя (flame) + ягуар (jaguar) = ягуар с огнеметом;

Battalion — сражение (battle) + лев (lion) = лев-воин;

Grenadilla — граната (grenade) + горилла (gorilla) = горилла с гранатометом;

Bombear — бомба (bomb) + медведь (bear) = медведь с бомбометом;

Humanimals — человек (human) + животные (animals) = человеко-звери или зверолюди;

AtmosFear (название игрового движка) — атмосфера (сокр. от atmosphere) + страх (fear) = «атмосфера страха» звучит по-английски так же, как слово «atmosphere».

  • В игре на уровнях разбросаны рисунки Леонардо да Винчи.

  • Когда на экране идут титры, мы слышим голос Армена Джигарханяна, который говорит: Я видел самые древние часы в мире. В Риме. На них поразительная надпись: «Сейчас больше, чем ты думаешь».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить