КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Война в небе — 1917


titleВойна в небе — 1917
developer777 Studios
released2009
version1.030b (16 апреля, 2013)
genreАвиасимулятор, Первая мировая война
modesОбучающая кампания, Сингл Плеер, Карьера, Мультиплеер
platformsPC
requirementsWindows® XP (SP2)/ Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1)
Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz+ or Intel® Core™ i5/i7 2.6 GHz+
4 Гб RAM,
10 Гб на HDD,
3D-видеоадаптер с памятью 1024 Mb+, GeForce GTX 260+/Radeon HD5850+
DVD-ROM,
доступ в интернет для регистрации, "Карьера", статистики, 256 Kb/s - для Мультиплеера

Война в небе — 1917 (также известна как Rise of Flight) — авиасимулятор, представляющий собой историческую реконструкцию эпохи авиации Первой мировой войны. Игра разработана компанией neoqb и издана в России и СНГ компанией Новый Диск. В русскоязычных странах игра вышла под названием «Война в небе — 1917», в Северной Америке — «Rise of Flight: The First Great Air War».

Историческое пространство игры «Война в небе — 1917» — военная Европа 1917—1918 гг. На единой карте в 125 000 км² разворачивается военный конфликт, в котором участвуют Германия и Австро-Венгрия против Франции, Англии, Италии, США и России. На самой заре развития военной авиации и техники проходят ожесточенные сражения за господство в воздухе. Появляются первые воздушные герои, которые проявляют отвагу и бесстрашие в ежедневных боях. Идет первая и последняя война, в которой летчики-противники знают друг друга по именам и проявляют в бою благородство, достойное рыцарских турниров.



Все видео

Описание игры

Rise of Flight — авиасимулятор нового поколения. Название игры в России и СНГ — «Война в небе — 1917», в Северной Америке — «Rise of Flight: The First Great Air War» (сокр. — «ROF»). События игры разворачиваются в Первой мировой войне. По словам разработчиков, Первая мировая была выбрана именно потому, что она Первая (а Вторая всегда будет второй). Кроме того, авиация Первой мировой — это ее зарождение, практически колыбель. Время появления первых воздушных асов — таких, как Эдди Рикенбакер и Манфред фон Рихтгофен (Красный Барон). Именно стать таким асом и учит игра. Игра создана на движке, разработанном самой командой.

История разработки

Команда разработчиков начинала под названием «Gennadich Team» и под этим именем известна выпуском таких популярных в мире поклонников авиасимуляторов приложений, как «IL-2 Server Commander», «IL-2SC» Web Stat «ADW» («Air Domination War»). После этого команда приняла решение выпустить собственный авиасимулятор под названием «Knights of the Sky». Сначала было решено выпустить игру на базе переписанного движка ИЛ-2, но уже в 2007 году команда приняла решение о разработке собственного движка, перешла вместе с проектом в компанию neoqb — нового игрока российского IT-рынка со специализацией в разработке игр и интернет-сервисов, и поменяла название проекта на «Rise of Flight». Осенью 2008 года проект был впервые представлен на крупнейшей выставке в России и СНГ «Игромир — 2008», там же был объявлен российский издатель игры — компания «Новый Диск». Релиз игры состоялся 7 мая 2009, и практически сразу после этого был объявлен издатель в Северной Америке — 777 studios.

Игровой процесс

Театр военных действий игры — Западный фронт. События разворачиваются на карте в 125 тысяч км². Игровое пространство воссоздано по историческим картам 1917-х годов, с точной расстановкой исторически важных городов, рек, аэродромов. Страны — участницы военного конфликта, среди которых игрок может выбирать — Германия и Австро-Венгрия против Франции, Англии, Италии, США и России.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить