КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Вторая мировая (игра)


titleВторая мировая
developer
genreWargame
requirementsминимальные: Windows 98/ME/2k/XP; DirectX 9.0с; процессор с частотой 2,6 ГГц; видеокарта уровня nVidia GF 4600 или ATI Radeon 9600; 512 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая звуковая карта; привод DVD-ROM; 4 Гб свободного места на жёстком диске; клавиатура; мышь.
platformsПерсональный компьютер
released20 октября 2006
inputКлавиатура, мышь

«Вторая мировая» — военная игра (wargame), разработанная и выпущенная российской компанией «». Релиз русской версии состоялся 20 октября 2006 года, релиз европейской версии под названием «Theatre of War» — 19 апреля 2007 года (издатель в Европе — компания Battlefront.com). 22 июня 2007 года вышло «Вторая мировая. Издание второе», в котором была представлена одна новая кампания «Битва за Москву» и кардинально пересмотрена система учёта поражений единиц боевой техники. Изменения в игровом процессе оказались настолько значительными, что сам программный продукт был переклассифицирован разработчиками со «стратегии реального времени» на «военную игру».

Игра отображает боевые действия, происходившие в Европе с 1939 по 1945 годы, начиная с нападения Германии на Польшу и заканчивая капитуляцией Германии.

Мой обзор на игру Вторая мировая, стратегия в реальном времени с реальными ТТХ юнитов.

Все видео

Текущее развитие

Официальное

Развитие игры не остановилось и после выпуска первого адд-она. Разработчиками заявлено будущее продолжение в виде второго адд-она, посвящённого действиям немецкой Panzer LehrDivision (учебной танковой дивизии) в ходе операции «Оверлорд» (высадка союзников в Нормандии в 1944 году). Помимо этой кампании и введения новых боевых единиц планируется вновь (хотя и в не столь большой степени как в первом адд-оне) скорректировать игровой процесс, в частности усовершенствовать систему видимости целей. В текущей версии видимость цели слабо зависит от погодных условий и расстояния до неё и в основном определяется рельефом местности и наличием препятствий (дома, деревья) на линии визирования. Если выполняется определённый набор условий, то цель видима; в противном случае — нет. Разработчики планируют ввести более реалистичную схему с учётом наличия кустов, скрывающих цель, и ограниченных секторов обзора боевых единиц (вместо кругового). Таким образом, танк без командирской башенки может не обнаружить даже достаточно близкое, но находящееся по его борту вражеское противотанковое орудие в кустах. В текущей версии, если линия визирования не перекрыта рельефом, деревьями или строениями, танк всегда обнаруживает цель подобного рода.

Творчество игроков

Построенная на основе моделей из популярного пакета трёхмерного моделирования и описания миссий в файлах формата XML, игра не раз подвергалась модификациям со стороны грамотных в этих технологиях игроков. Вместе с открытостью разработчиков в этом вопросе, в итоге появился признанный на официальном сайте игры мод JSH 1.0, который вносит дополнительную степень реализма в игровой процесс. В частности, появилась возможность использовать трофейную технику не только по ходу боя, где она была захвачена; у Красной Армии стала доступной ленд-лизовская техника; введены новые типы стрелковых (пехотных) подразделений. Попутно был исправлен ряд довольно старых ошибок (например, экипаж ИС-2 из пяти человек) и несколько изменена стоимость некоторых образцов техники. Мод JSH 1.0 поставляется с несколькими новыми одиночными сценариями и вносит небольшие изменения в уже существующие. Ряд нововведений из этого мода разработчики обещают перенести и в официальную версию игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить