КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warcraft III: Reign of Chaos


Действие Warcraft III происходит в вымышленном мире Азерот, который разделён на 3 основных континента: Калимдор, Восточные Королевства и Нортренд. Люди, в основном, живут в Восточных Королевствах, как, впрочем, и орки; в то же время, ночные эльфы живут в Калимдоре. В центре мира бушует огромный, непрерывный шторм, названный Вечным Штормом (или Водоворотом), появившийся после разрушения Колодца Вечности.

Сюжет игры полностью рассказан посредством заставок и промежуточных видеороликов, также дополнительную информацию можно найти в the Warcraft III manual. Кампания разделяется на пять глав: первая – обучение самым основам игры, остальные рассказывают историю от лица людей Лордерона, the Undead Scourge, орков и ночных эльфов.

События после Warcraft II

Продолжаем проходить Warcraft 3. Люди, орки и эльфы собрались у мирового древа. Архимонд ведет все свои силы... Предстоит финальная битва... Reign of Chaos п...

Все видео

Крепость Грим Батол

Орки, бежавшие в Азерот через вторые врата, были согнаны в резервации, круглосуточно охраняемые солдатами Альянса. Большинство кланов смирилось с такой участью, однако один из них — клан Драконьей Пасти — вскоре поднял мятеж.

Вождь этого клана — шаман Некрос — сумел подчинить своей воле королеву красных драконов Алекстразу. Захватив с её помощью древнюю крепость дворфов Грим Батол, он собрал внушительную армию из орков и драконов. Ему оставался всего один шаг до захвата всего Лордерона…

Но в его планы вмешался молодой и храбрый маг Ронин. При поддержке отряда дворфов он сумел проникнуть в Грим Батол и разрушить чары Некроса. Освобождённые драконы, исполненные ярости, истребили весь клан Драконьей Пасти до последнего орка.

Некрос был последним орочьим колдуном. После его гибели орки продолжали жить в переполненных резервациях, все глубже увязая в трясине бездействия. Утратив жажду боя, обеспеченную кровью Маннорота, орки более не ощущали себя воинами. Гордый дух Орды, казалось, безвозвратно канул в прошлое…

Распад Альянса

Не прошло и нескольких лет после победы над Ордой, а среди руководителей Альянса уже начались раздоры.

На содержание резерваций и восстановление разрушенных городов требовались немалые деньги, и король Лордерона Теренас был вынужден повысить налоги. Князья некоторых приграничных областей вскоре пришли к выводу, что без Альянса им будет гораздо лучше.

Чуть позже из Альянса вышел Кель’Талас. Эльфы объяснили своё решение тем, что действия людских армий во время Второй войны привели к пожарам в их лесах. (О том, что эти леса уцелели лишь благодаря самоотверженности людей, они предпочли забыть.) Вскоре примеру эльфов последовали Гилнеас и Стромгард. Несмотря на частичный раскол Альянса, у Теренаса по-прежнему оставались союзники, на которых он мог положиться. И правитель Кул-Тираса адмирал Даэлин Праудмур, и молодой король Вариан Ринн сохранили верность Альянсу. Верховный маг Антонидас, глава Кирин-Тора, также обещал Теренасу своё непременное содействие. Но лучше всего было то, что на сторону Альянса встал могущественный король дворфов Магни Бронзобород.

Новое поколение

Время шло, старые распри забывались, и в конце концов в Лордероне воцарился мир. Король Теренас и архиепископ Алонсус Фаол отстраивали своё королевство, не забывая помогать другим народам Альянса. Паладины Утера Светоносного поддерживали порядок на суше, а флот адмирала Праудмура охранял морские торговые пути от пиратов и мародёров.

Единственный сын короля Теренаса, принц Артас Менетил, вырос сильным и уверенным в себе юношей. Воинскому искусству его обучал Мурадин Бронзобород — брат Магни, короля дворфов Железных Гор, — и, несмотря на свою молодость, принц по праву считался одним из лучших фехтовальщиков Лордерона. Уже в 19 лет Артас стал паладином Ордена Серебряной Длани. Добродушный Утер, глава ордена и давний друг короля Теренаса, воспринимал принца скорее как любимого племянника, чем как подчинённого.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить