КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warcraft III: Reign of Chaos


(В этой главе игрок знакомится с героями Альянса: паладин (полководец; Артас), горный король (рукопашник; Мурадин), верховный маг (заклинатель; Джайна).)

«Путь проклятых» — кампания Нежити. Артас, став рыцарем смерти, получает задание от повелителя ужаса, Тихондрия, возродить Культ Проклятых и воскресить Кел’Тузада. Для этого Артас отправляется в город Луносвет, расположенный в Кель-Таласе, так как только сила расположенного там Солнечного Источника способна возродить некроманта. Во время наступления на эльфийские земли Артас встречает эльфийскую армию под предводительством Сильваны Ветрокрылой, но уничтожает ее, а Сильвану превращает в банши — рабыню Короля-лича.

После воскрешения Кел’Тузад рассказывает Артасу о Пылающем Легионе и о плане по захвату Азерота. Рыцарь смерти узнает, что он был выбран Королём-личом задолго до создания культа и что повелители ужаса, такие как Мал’Ганис и Тихондрий, призваны контролировать наступление. Следующей частью плана является призвание Архимонда. Для этого Артас и Кел’Тузад направляются в Даларан, за книгой Медива. Кампания заканчивается призванием Архимонда и уничтожением Даларана.

Продолжаем проходить Warcraft 3. Люди, орки и эльфы собрались у мирового древа. Архимонд ведет все свои силы... Предстоит финальная битва... Reign of Chaos п...

Все видео

(В этой главе игрок знакомится с героями Плети: рыцарь смерти (полководец; Артас), король мёртвых (заклинатель; Кел’Тузад).)

«Вторжение на Калимдор» — кампания Орды. Войска Орды прибывают к берегам Калимдора, но, разбросанные бурей, высаживаются в разных местах, и Тралл начинает собирать их вдоль побережья. Здесь он встречает вождя тауренов, Кэрна Кровавое Копыто. Тралл помогает ему защитить деревню тауренов от кентавров и сопроводить караван кодоев к Мулгору. Кэрн рассказывает Траллу об оракуле, который способен узнавать будущее и Тралл направляется на его поиски, надеясь узнать будущую судьбу Орды. По пути он встречает Грома Адского Крика, который наткнулся на отряд людей. Разведчики доносят, что люди заняли весь путь и Тралл нанимает дирижабли гоблинов, чтобы добраться до оракула.

После отлёта Тралла, Гром отправляется в лес, чтобы построить новый лагерь к возвращению вождя. Однако во время постройки орками уничтожается много леса, что пробуждает древнего полубога ночных эльфов, Кенарий, который в ответ уничтожает большую часть лагеря. Тогда же демон Маннорот появляется в лесу и наполняет колодец с водой своей кровью. Орки, почувствовав силу, исходящую от колодца, пробуют его воды и становятся гораздо сильнее и кровожаднее. Благодаря полученной силе, они убивают Кенария, но впадают в зависимость от Маннорота.

Тралл и Кэрн тем временем пробиваются через лагеря людей, закрывшими собой пещеру с оракулом. Пройдя через пещеру, населённую разными существами, они встречаются с оракулом. Им оказывается Медив, который был пророком во сне Тралла и который привел на Калимдор и людей. Он сообщает, что Пылающий Легион уже захватил земли Лордерона и подчинил себе Грома Адского Крика, и что единственный способ сейчас сопротивляться — всем расам Азерота объединиться против демонов. Тралл и Джайна, которая тоже пришла встретится с оракулом, соглашаются, заключая союз. В последней миссии они работают вместе, освобождая от демонического подчинения Грома и повергая Маннорота.

(В этой главе игрок знакомится с героями Орды: вождь минотавров (полководец; Кэрн), мастер клинка (рукопашник; Гром), говорящий-с-духами (заклинатель; Тралл).)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить