КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warcraft III: The Frozen Throne


Значительно расширен игровой редактор, благодаря которому игра остаётся популярной и по сей день.

Дополнение признано лучшим дополнением за 2004 год по версии журнала «Игромания».

Battle.net

В эпическом продолжении всеми любимой стратегии WarCraft 3 мы узнаем о судьбе полюбившихся персонажей оригинала - Иллидана, Артаса, Джайны, Тралла и т.д., но...

Все видео

Каждая копия игры имеет персональный CD-key, который позволяет обладателям лицензии играть на одном из официальных серверов Blizzard.

Таких насчитывается четыре:

  • Azeroth (Азерот) — Восточная Америка
  • Kalimdor (Калимдор) — Азия
  • Lordaeron (Лордерон) — Западная Америка
  • Northrend (Нордскол) — Европа

В СНГ издателем Warcraft 3: The Frozen Throne выступает компания Soft Club, которая предоставляет jewel-упаковку или DVD-Box с игрой и CD-key, позволяющий играть на Battle.net.

Разработка и развитие игры

Warcraft III: The Frozen Throne был анонсирован 22 января 2003 года. 14 февраля того же года компанией был запущен закрытый бета-тест, в котором приняло участие 10 000 человек, 10 марта количество тестеров было увеличено ещё на 10 000. 28 мая компания Soft-Club сообщила о завершении перевода дополнения на русский язык. 29 мая 2003 года игра ушла на золото.

Дальнейшее развитие происходит с выходом официальных обновлений, которые в основном исправляют ошибки и меняют игровой баланс. Например, уже первое выпущенное обновление, 1.10, внесло около 100 изменений в дополнение и оригинал. Некоторые обновления добавляли новый контент и дополнительные возможности: так, в обновлении 1.13 было добавлено продолжение кампании орков, а в обновлениях 1.15 и 1.17 — новые нейтральные герои. Кроме того, одно время на сайте Battle.net публиковались новые melee- и custom-карты. Все их можно скачать оттуда, а melee-карты вошли в официальные обновления и часть из них используется для рейтинговых игр на Battle.net.

16 апреля 2004 года, для тестирования новых возможностей обновления 1.15, Blizzard впервые вводит в эксплуатацию новый публичный тестовый сервер Battle.net под названием Westfall. В частности, среди новых возможностей этого обновления были улучшения основных серверов Battle.net: обновление системы поиска противника (Automatic Matchmaking ), более анонимный вариант игры «Каждый за себя» (free for all) и рейтинговая система (ladder) для кланов. Выход обновления состоялся 10 мая 2004 года. В дальнейшем, Westfall использовался для бета-теста некоторых других обновлений.

6 февраля 2008 года было выпущено обновление 1.21b, в котором была отключена проверка наличия диска игры в CD/DVD-приводе. Однако для игры на серверах Battle.net все так же требуется лицензионный CD-key.

1 мая 2009 года на официальном сайте была опубликована информация о том, что в игре существует уязвимость, с помощью которой злоумышленник может запустить вредоносный код через измененную пользовательскую карту. Было сообщено, что после выхода исправления авторам некоторых карт потребуется частично переписать их код. Уязвимость была устранена 4 августа 2009 года с выпуском обновления 1.24.

Пасхальные яйца

  • Возможность взорвать животных, долго щёлкая по ним.
  • Если в четвёртой главе Ночных эльфов на корабле подняться по водопаду с левого края карты, можно найти секретную область, где находится пивовар из Пандарии.
  • После третьего щелчка персонажи начинают говорить довольно интересные, а иногда смешные и длинные речи.
  • В третьей операции за Альянс можно получить доступ к секретному уровню. Игрок должен найти место, где стоят 3 овцы и расставить соратников на светящихся плоскостях так, чтобы открылась дверь с огромным замком. После этого нужно зайти в комнату и взять Secret Level Power-up. После завершения операции игрока ждёт секретный уровень.
  • При прохождении игры на высоком уровне сложности игрока ждёт оригинальная версия заключительных титров. Он сможет посмотреть музыкальный клип с участием принца Артаса, исполняющего песню «Power Of The Horde».
  • В миссии, целью которой является вход в Древнее королевство Нерубов за нежить, игрок, пробежав в левый нижний угол карты, может найти гигантского танцующего пингвина.
  • Вступительный ролик игры («Иллидан призывает наг») является аллюзией на фильм 1955 г. Э. Вуда (E. Wood) Невеста монстра, с Б. Лугоши в роли безумного учёного д-ра Эрика Ворноффа (Dr. Eric Vornoff). Хорошо известна цитата из фильма: «Home? I have no home. Hunted… despised… living like an animal. The jungle is my home! But I will show the world that I can be its master! I will perfect my own race of people. A race of atomic supermen which will conquer the world!» («Домой… У меня нет дома! Презираемый, преследуемый, загнанный, как дикий зверь… Мой дом — джунгли. Но я докажу миру, что могу быть его хозяином! Я выведу новую расу совершенных людей, расу атомных суперменов, которая завоюет мир!»). Сравните: «Betrayer… in truth, it was I who was betrayed. Still, I am hunted. Still, I am hated. Now, my blind eyes can see what others cannot. That sometimes the hand of fate must be forced! Now, go forth. Unleash the tides of Doom… Upon all those… Who would oppose us». («Предатель… На самом деле предали меня. Всеми гонимый. Всеми отринутый. Но я, слепой, вижу то, что недоступно зрячим. Что иногда судьбу нужно поторопить! А теперь вперед… и да настигнет тень Рока… Всех… Кто встанет у нас на пути».) Легко заметить, что и другие реплики этот персонаж произносит громко, отчётливо, спокойным ровным голосом, с подчеркнутым пафосом, его речь соответствующим образом приукрашена, а действия явно рассчитаны на зрителя (в частности, сопровождаются спецэффектами) — как будто он на сцене играет разные роли. Из-за этого не всегда очевидно, каков его характер на самом деле.
  • Мэв иногда произносит: «Иллидан где-то здесь» («Illidan is out there somewhere»), что является отсылкой к знаменитой фразе Фокса Малдера «Истина где-то рядом» («The truth is out there»), а несколько начальных миссий игры выдержаны в стиле Секретных материалов.

Рецензии

1UPA
Allgame3.5
CVG8.6/10
EuroG10/10
GameRevB+
GSpot9.2/10
GSpy4.5
IGN9.0/10
rev1Домашний ПК
rev1Score5
AG85 %
ИМ8.5/10
ЛКИ91 %
GR90.98 %
(41 обзор)
MBR89/100
TTR2.5

Роли озвучивали в русской локализации

Image:Wiki letter w.svg|28px default Заготовка раздела desc none Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
Википедия:Статьи с незавершёнными разделами

  • Владимир Ферапонтов — Дрек-Тар, Акама, Дреней, кровавый маг, Могрин, Паладин;
  • Рогволд Суховерко — Фарион Свирепый, Антонидос, Анубарак, шаман, Маннорох;
  • Алексей Золотницкий;
  • Владимир Вихров — Артес;
  • Людмила Ильина, Ольга Кузнецова;
  • Дмитрий Назаров — бугай, герой Мастер клинка, Гром Задира;
  • Дмитрий Полонский — одна из голов огра, гоблинский дирижабль, раб, Рохан, принц Кель
  • Виктор Бохон — «Иллидан Свирепый»
  • Лариса Гребенщикова;
  • Алексей Колган
  • Дмитрий Филимонов
  • Влад Копп — ведьмак
  • Василий Косолапов, Татьяна Матюхова;
  • Александр Новиков;
  • Александр Леньков — вертолёт, стрелок, целитель, один из голосов гномьего орудийного расчёта;
  • Павел Смеян, Елена Соловьева, Сергей Фролов, Елена Чеботуркина, Артем Кретов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить