КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising


titleWarhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising
captionОбложка Российского издания
developerRelic Entertainment
translatorРоссия Акелла
released pluralСША 11 марта 2010 года
engineEssence Engine 2.0
genreRTS
modesСинглплеер, Мультиплеер, Кооператив
platformsMicrosoft Windows
mediaDVD, Цифровая дистрибуция
requirementsMicrosoft Windows
preceded byWarhammer 40,000: Dawn of War II
inputклавиатура и мышь
sitehttp://www.dawnofwar2.com/us/agegate

Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла.

Геймплей

В мрачном воинственном мире научно-фантастической вселенной Warhammer 40000, Warhammer 40000: Dawn of War II — Chaos Rising переносит игроков в центр галакт...

Все видео

Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу — Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырёх рас.

Сюжет

Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан, но орден Кровавых Воронов смог остановить их.

Из варпа появилась планета Аврелия, тысячи лет назад бывшая столицей подсектора. Но случившийся шторм Варп-пространства вытолкнул её на новую орбиту и сковал в лёд. С планеты на крейсер космодесанта «Возмездие» поступил сигнал бедствия. Высадившиеся на поверхности планеты «Кровавые Вороны» попадают в засаду, организованную стражниками-изменниками из дома Вандис. После побега Командор и дредноут Давиан Тул отправляются на спасение библиария Иону Ориона, на которого напали силы Эльдар, нашедшие на планете древние руины и пробудившие призрачных стражей.

Получив сигнала бедствия от губернатора ДеРосы, космодесантники отправляются в столицу сектора Аврелия — Меридиану, чьи области грабят орки, подстрекаемые домом Вандис. Вскоре появляются космические десантники Хаоса из Чёрного Легиона, которые пытаются взять контроль над «Кузницей Ангела», и подчиняющиеся Элифасу Наследнику, являвшемуся Тёмным Апостолом из Легиона Несущих Слово и считавшемуся погибшим в битве на Кронусе. После победы, Вороны вместе с отрядами Имперской гвардии возвращаются на Аурелию для нападения на силы еретиков. Преодолев артиллерийский обстрел слуг Вандиса и атаки культистов, десантники обнаруживают храм Хаоса и уничтожают призванных в этот мир демонов, уничтожить его полностью. Всё это время им противостоит чемпион Чёрного Легиона Арагаст Разоритель.

После разрушения храма посередине планеты возникает чёрная дыра, и она начинает раскалываться на заледенелые куски, которые стали медленно затягиваться в центр. Арагаст позволяет отряду Командора эвакуироваться, так как среди Кровавых Воронов есть предатель, а сама месть может подождать. На борту «Возмездия» устанавливается, что предатель передал хаоситам коды, с помощью которых десантники попали в засаду на планете Аврелия. Кровавые Вороны возвращаются в Меридиан, чтобы помочь 85-Вендоландскому полку восстановить контроль над Шпилем Легиса. С помощью сержанта Фаддея (желавшего участвовать в миссии), они ослабляют силы еретиков и хаоситов в этом регионе. Также на планете Тифон с помощью сержанта Таркуса была уничтожена экспедиция Эльдар. После этого от скаутов с планеты Кальдерис поступает сигнал бедствия о вторжения сил еретиков. С помощью сержанта Сайруса удаётся спасти посвященных от неминуемой гибели и убить колдуна Хаоса. Вскоре после этого прибывает контингент почетного караула Кровавых Воронов во главе с капитаном Аполлоном Диомедом, действующего от имени мастера и главного библиария ордена Азария Кираса и приказывающего прекратить столкновения с силами Чёрного Легиона, и вернуться на свои корабли до дальнейших указаний.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить