КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Warhammer 40,000: Space Marine
title | Warhammer 40.000: Space Marine | ||
developer | Relic Entertainment | ||
движки | Phoenix Engine | ||
дата выпуска | США 6 сентября 2011 Европа 9 сентября 2011 Россия 9 сентября 2011 | ||
genre | Экшен от третьего лица | ||
platforms | PC, Xbox 360, PlayStation 3 | ||
modes | Однопользовательский, многопользовательский, Кооперативная игра (введена с бесплатным дополнением в виде обновления) | ||
requirements |
|
Warhammer 40,000: Space Marine (Warhammer 40,000: Космодеса́нтник) — видеоигра в жанре экшена от третьего лица, разработанная компанией Relic Entertainment. Издатель — компания THQ, издатель в СНГ — Акелла. Игра выпущена для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Игровой процесс
Игрок получает под своё командование отделение из 3 космодесантников. По мере прохождения игры для Капитана Титуса(в локализации Тита) становятся доступны соответствующие усовершенствования позволяющие игроку вооружится в соответствии с игровой обстановкой. Relic воздержалась от комментариев по поводу многих аспектов игры, включая Орден Космодесанта, который будет представлен в игре. Ультрамарины, к примеру, были выбраны просто наугад.
Игрока сопровождают Сидонис(в локализации Сидоний) и Леандрос(в локализации Леандр) в большинстве миссий, хотя в некоторых миссиях ему придется действовать в одиночку. В игре присутствует система ярости: когда она заполнена, игрок может либо замедлять время, либо открывать разрушительные атаки ближнего боя, а также регенерировать здоровье.
Изначальный выбор оружия включает боевой нож и болт-пистолет, но со временем игрок сможет приобрести другие виды оружия.
Главными противниками будут орки и силы Хаоса.
На стороне Хаоса особая банда „Избранные Немерота“ — возможно бойцы из всех легионов, объединенных одним флагом.
Силовая броня космодесантника генерирует тонкое защитное поле вокруг доспеха, которое препятствует физическому повреждению, и какое-то время защищает космодесантника от рукопашного и стрелкового огня. Когда силовое поле истощается, броня космодесанта начинает работать как обычный доспех. Со временем, когда броня не получает урона, силовое поле начинает восстанавливаться.
В отличие от брони, здоровье не восстанавливается со временем — оно восполняется полностью при прохождении сюжетных контрольных точек (при выполнении сюжетного задания). В точках промежуточного сохранения здоровье не восполняется, однако при загрузке игры оно всегда оказывается полным.
Также здоровье (и броню, если шкала здоровья заполнена) можно восстановить в бою — для этого требуется оглушить спецударом противника и разделаться с ним при помощи особого приема ближнего боя („казни“). Ещё здоровье восстанавливается при включённом режиме ярости.
Также в игре присутствует сетевой режим, где игрок выбирает космодесантника или комодесантника Хаоса и играет за него. Внешний вид персонажей можно изменять: переделывать броню, эмблему на плече, цвета брони. Можно выбрать комплекты брони или переделывать всё по отдельности. Также можно поступить с окраской брони.
Страницы: 1 2