КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warhammer 40,000: Space Marine


titleWarhammer 40.000: Space Marine
developerRelic Entertainment
движкиPhoenix Engine
дата выпускаСША 6 сентября 2011
Европа 9 сентября 2011
Россия 9 сентября 2011
genreЭкшен от третьего лица
platformsPC, Xbox 360, PlayStation 3
modesОднопользовательский, многопользовательский, Кооперативная игра (введена с бесплатным дополнением в виде обновления)
requirements
titleMicrosoft Windows|

Warhammer 40,000: Space Marine (Warhammer 40,000: Космодеса́нтник) — видеоигра в жанре экшена от третьего лица, разработанная компанией Relic Entertainment. Издатель — компания THQ, издатель в СНГ — Акелла. Игра выпущена для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Игровой процесс



Все видео

Игрок получает под своё командование отделение из 3 космодесантников. По мере прохождения игры для Капитана Титуса(в локализации Тита) становятся доступны соответствующие усовершенствования позволяющие игроку вооружится в соответствии с игровой обстановкой. Relic воздержалась от комментариев по поводу многих аспектов игры, включая Орден Космодесанта, который будет представлен в игре. Ультрамарины, к примеру, были выбраны просто наугад.

Игрока сопровождают Сидонис(в локализации Сидоний) и Леандрос(в локализации Леандр) в большинстве миссий, хотя в некоторых миссиях ему придется действовать в одиночку. В игре присутствует система ярости: когда она заполнена, игрок может либо замедлять время, либо открывать разрушительные атаки ближнего боя, а также регенерировать здоровье.

Изначальный выбор оружия включает боевой нож и болт-пистолет, но со временем игрок сможет приобрести другие виды оружия.

Главными противниками будут орки и силы Хаоса.

На стороне Хаоса особая банда „Избранные Немерота“ — возможно бойцы из всех легионов, объединенных одним флагом.

Силовая броня космодесантника генерирует тонкое защитное поле вокруг доспеха, которое препятствует физическому повреждению, и какое-то время защищает космодесантника от рукопашного и стрелкового огня. Когда силовое поле истощается, броня космодесанта начинает работать как обычный доспех. Со временем, когда броня не получает урона, силовое поле начинает восстанавливаться.

В отличие от брони, здоровье не восстанавливается со временем — оно восполняется полностью при прохождении сюжетных контрольных точек (при выполнении сюжетного задания). В точках промежуточного сохранения здоровье не восполняется, однако при загрузке игры оно всегда оказывается полным.

Также здоровье (и броню, если шкала здоровья заполнена) можно восстановить в бою — для этого требуется оглушить спецударом противника и разделаться с ним при помощи особого приема ближнего боя („казни“). Ещё здоровье восстанавливается при включённом режиме ярости.

Также в игре присутствует сетевой режим, где игрок выбирает космодесантника или комодесантника Хаоса и играет за него. Внешний вид персонажей можно изменять: переделывать броню, эмблему на плече, цвета брони. Можно выбрать комплекты брони или переделывать всё по отдельности. Также можно поступить с окраской брони.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить