КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warlords Battlecry II


titleWarlords Battlecry II
developerSSG
publishersthe United StatesUbiSoft
translatorRussiaМедиа 2000
seriesWarlords
designerСтив Фоукнер
released12 марта 2003
genreСтратегия в реальном времени
platformPC Windows
engineWarlords Battlecry II
modesСинглплеер, мультиплеер (LAN, Internet)
ratingT
mediaCD
requirementsPentium II 350 (или аналог), 64 MB RAM, видеокарта с 8 MB, DirectX 8.0a, 845 MB места на жестком диске.
inputКлавиатура, мышь
preceded byWarlords Battlecry (1999)
followed byWarlords Battlecry III (2004)
sitehttp://www.infinite-interactive.com/wbc2/index.shtml

Warlords Battlecry II — стратегия в реальном времени с ролевыми элементами, разработанная SSG. Продолжение игры Warlords Battlecry. Игра вышла 12 марта 2002. Игровой процесс заключается в строительстве зданий и создании юнитов для уничтожения врага, а также выполнении героем дополнительных заданий (квестов).

Действие игры происходит на континенте Этерия. В кампании игрок должен взять под свой контроль одну из двенадцати рас и захватить все 67 регионов Этерии. В самой игре игрок выполняет роль героя, которого он создал. Для игры доступно 12 различных рас, у каждой из которой есть собственный тип героя, уникальные строения и зависимости от ресурсов.

Rozgrywka ze srtrumienia na twichowie link do kanału http://pl.twitch.tv/hightpowerhp --- tam jestm teraz częściej niż na youtubie Pierwsza bardziej oficjaln...

Все видео

Игра была хорошо встречена критиками и игроками, со средним баллом в 82 из 100 на Metacritic. Warlords Battlecry III, сиквел к этой игре, вышел в 2004.

Игровой процесс

Как и во многих стратегиях реального времени, главная цель Warlords Battlecry II — строительство базы и армии для уничтожения противников. В большинстве случаев игра завершается, когда все враги уничтожены, если не имеются другие условия победы. На строительства большинства зданий и юнитов тратятся ресурсы, но некоторые здания и юниты могут быть призваны.

В игре присутствуют некоторые ролевые элементы, включая повышение уровня персонажа и выполнение квестов. В дополнение к юнитам игрок контролирует героя, который создается перед игрой. Герой это уникальный юнит, который может строить здания, кастовать заклинания и выполнять квесты. В зависимости от исхода битвы герой получает очки опыта и повышает уровень.

Играть можно в кампанию или отдельные сценарии. Кампания нелинейная, цель которой — захватить континент Этерия. В сценарии можно играть против компьютера и других игроков.

Награды

Согласно официальному сайту, игра получила три награды: PC Gamer US' Editor’s Choice award, Computer Gaming World’s Editor’s Choice award and Computer Games Magazines' Editor’s Choice award.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить