КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Warlords (игра)


titleWarlords
developerStrategic Studies Group
publishersStrategic Studies Group
seriesWarlords
designerСтив Фоукнер
releasedMS DOS
genreПошаговая стратегия
platformPC DOS, Amiga, Apple Macintosh, iPhone
modesСинглплеер, мультиплеер (Hot-Seat)
inputКлавиатура, мышь
followed byWarlords II

Warlords — первая часть одноименного стратегического сериала, выпущенная австралийской компанией «Strategic Studies Group» в 1989 году.

Игра вышла в Австралии на PC 6 декабря 1989 года, а релиз в США произошёл неделей позже. В Великобритании игра вышла перед рождеством. Версия для Amiga вышла в начале 1990 года.

http://www.demu.org Download this game from our website.

Все видео

В 2010 вышла версия игры для iPhone. Игра разрабатывалась ALSEDI Group по лицензии Infinite Interactive .

История создания

Игру написал австралийский программист Стив Фоукнер. Написание игры заняло у него 4 месяца. Когда игра была готова, Стив её начал предлагать разным издателям, но никто не был заинтересован в ней. В конце концов, Стив предложил игру SSG и она очень понравилась Алексу Трауту, сыну президента компании Йена Траута. Игра была издана SSG, а Стив Фоукнер был взят на работу в компанию, где проработал до 2003 года.

Игровой процесс

В игре 8 противоборствующих сторон: Sirians, Strom Giants, Grey Dwarves, Orcs of Kor, Elvallie, The Selentines, Horse Lords и Lord Bane. Стороны различаются местом расположения и количеством золота в начале. Также в начале игры имеет значение, какие воины производятся в столице. Местность(карта) всего одна — земля под названием «Иллурия» (109 клеток - ширина, 156 - высота). Карта «Иллурия» входила во все последующие части Warlords в виде сценария.

Цель игры — захватить все города противника. При игре против компьютера, после захвата половины городов, противники предлагают мирное соглашение. Игрок может принять мир и все города станут его автоматически, либо отклонить и игра продолжится до полного уничтожения противников.

Города в игре приносят доход, а также являются источником новых армий. Город может производить до четырёх различных типов воинов. У каждого воина своя стоимость и время производства. Солдатам, состоящим у вас на службе, необходимо платить жалование.

В игре есть особые воины — герои. Армии, в которой находится герой, добавляются бонусы к силе, зависящие от уровня лидерства героя. Также герои могут исследовать руины, в которых можно найти особых воинов, либо сразиться со стражем руин и получить награду в виде золота или артефакта. Герой может летать на летающих воинах.

Артефакты, найденные в руинах, увеличивают один из четырёх параметров (из двух: личная боевая мощь и лидерские качества, второе влияет на силу воинов, находящихся в одной группе с героем) героя. В своём инвентаре герой может носить сколько угодно артефактов. Если герой гибнет, то его артефакты остаются на месте его гибели в виде мешочка, который может подобрать любой другой герой.

На карте существуют различные типы земли, которые стоят разного количества очков передвижения. У многих воинов есть бонусы к передвижению по особым типам земли. Сухопутные воины могут передвигаться по воде с помощью корабля. Летающие воины могут передвигаться по всем типам местности, затрачивая одинаковое количество очков передвижения (по дорогам, как и все, одно очко).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить