КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Wizardry 8
title | Wizardry 8 |
developer | Sir-Tech |
released | 2001 |
genre | RPG, 3D |
platforms | PC (Windows) |
version | 1.24 (официально), 1.26 (фанатский патч) |
mode | однопользовательская игра |
rating | T ELSPA: 11+ OFLC: M |
media | 3 CD |
requirements | PC, минимум: |
input | клавиатура и мышь (PC) |
preceded by | Wizardry VII - Crusaders of the dark savant |
site | http://web.archive.org/web/20071013124201/http://www.sir-tech.com/wizardry8/ |
Wizardry 8 — компьютерная ролевая игра, созданная компанией Sir-Tech в 2001 году. Она стала завершением цикла Wizardry, выпускаемого компанией с начала 1980-х годов.
Игру отличают довольно низкие для проектов этого периода системные требования и значительный запас реиграбельности, обеспечиваемый количеством игровых рас, классов персонажей, а также значительной открытостью игрового мира.
It's party time! Literally. I take you through the intimate details of Wizardry 8's fantastic character creation system. We end up with: Tereboar the Dracon ...Все видео
Сюжет
Древние божества создали вселенную с помощью Космической Кузницы, а затем исчезли, оставив после себя три артефакта — Астрал Домайн (Astral Dominae), Хаос Молари (Chaos Moliri) и Дестине Доминус (Destinae Dominus). Первый очутился в руках могущественного военачальника, известного как Чернокнижник (Dark Savant). Второй обнаружила раса мууков во время научных изысканий в отдаленном астероидном кольце. Третий же долгое время хранился в монастыре на планете Доминус, пока не был похищен неким Мартеном, бунтовщиком и преступником. Когда обнаружение Хаос Молери стало известным фактом, многие припомнили древнюю легенду о Восхождении — возведении смертных в статус Богов — и устремились на Доминус, где, согласно пророчеству, и должно свершиться Восхождение. Всем участникам недостает одного элемента — Дестине Доминус, похищенного артефакта, затерянного на Доминусе.
Персонаж
Игровой процесс
Создание отряда
Игрок может набрать отряд от 1 до 6 персонажей различных рас и классов и распределить очки параметров.
Основная часть игры
Отряд путешествует по Доминусу, общается с NPC, сражается с врагами. Игроки взаимодействуют с фракциями, действующими на планете, меняя их отношение к себе:
- Ампани (носороги-милитаристы)
- Ти-ренги (насекомые-коллективисты)
- Мууки (исследователи звезд)
- Крысолюди (гости с планеты Гардия, где происходило действие Wizardry 7)
- Разука (мафия крысолюда)
- Братство Восхождения (монахи Доминуса)
- Хайгарди (похожие на людей обитатели Доминуса)
- Тринни (местная раса шаманов и воров)
- Рапаксы (демонического вида местная раса воинов-магов)
- Храмовники рапаксов
Во время путешествий к игроку могут временно присоединяться до двух NPC.
Битва
В бою игроки и противники ходят по очереди в зависимости от их инициативы.
Существует два вида ходов — раунды и ходы. В начале каждого раунда игрок и противники выбирают типы действий (атаковать, использовать предмет, перевооружиться и т.д.)
Общение с NPC
Процесс общения в игре с NPC устроен при помощи системы ключевых слов, которые игрок передает NPC через командную строку.
Планета Доминус
Подробнее о локациях:
Монастырь
Старый монастырь хайгарди выступает точкой старта для команды новичков. Именно в монастыре ранее хранился Дестине Доминус.
Дороги
В игре есть несколько локаций-дорог, таких как "Дорога на Арнику" и "дорога Арника-Тринтон". К ним относятся и некоторые другие "проходные" локации. Дороги обычно имеют вспомогательную локацию-ответвление а также несколько "секретов": скрытых пещер, тайников, содержащих полезные предметы.
Арника
Арника — столица хайгарди. В Арнике можно наткнуться на бандитов и андроидов — солдат Чернокнижника.
Гора Гигас
База расы ампани. Ампани построили лагерь у подножия горы Гигас, а также заняли большую часть её пещер.
Утёс Мартена
База расы Ти-ренгов. Ти-ренги обжили форт и его подземную часть.
Тринтон
Город тринни, Тринтон, расположился на семи ветвях, высоко на огромных деревьях, чьи кроны теряются за облаками.
Ущелье и замок рапаксов
Гористая метность, место обитания рапаксов.
Юго-восточная пустошь
Локация представляет собой тропический полуостров с храмом в центре.
Глушь (Лагерь рапаксов)
Локация, содержимое которой меняется в зависимости от наличия ключевых квестовых предметов (Астрал Домайн, Хаос Молари и Дестине Доминус).
Бэйджин и окрестности
Тропический остров, населённый враждебной расой Риджинов.
Дикие горы
Из Диких гор можно пройти к Ущелью Рапаксов, на Пик Восхождения и в Юго-Восточную пустошь.
Пик Восхождения
Центр местной веры, где происходит Восхождение. Для Восхождения требуется наличие всех трёх артефактов (Астрал Домайн, Хаос Молари и Дестине Доминус). После их размещения в соответствующих храмах открывается портал в Звёздный круг.
Звёздный круг
Место обитания Звёздных владык. Здесь происходит финальное сражение с Чернокнижником.
Секретные локации
Существует три секретных локации (то, что называется "easter eggs"), вход в которые можно получить с кладбища в локации "Дорога Арника-Тринтон", "Северная пустошь" и "Дикие горы".