КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

World of Tanks


titleWorld of Tanks
developerВеликобритания Белоруссия Wargaming.net
engineBigWorld
дата анонса22px 24 апреля 2009 года
version22px 8.7 (23 июля 2013)
Флаг Европы 8.6 (19 июня 2013)
Флаг США 8.6 (25 июня 2013)
Флаг Китая 8.6 (25 июня 2013)
Флаг Сингапура 8.6 (20 июня 2013)
Флаг Вьетнама 8.6 (26 июня 2013)
Флаг Южной Кореи 8.6 (5 июля 2013)
жанрыMMO-экшен, аркадный танковый симулятор.
modeМультиплеер.
platformПК (Microsoft Windows).
даты выпуска22px 12 августа 2010 года (онлайн релиз)
22px 23 декабря 2010 года (дисковое издание)
носительЦифровая дистрибуция,
1 DVD
requirementsМинимальные: CPU 2.2ГГц, RAM 1,5 ГБ, Video GeForce 6800GT 256, HDD 7 ГБ, скорость соединения: 128 Kbps.
inputКлавиатура, мышь.
сайтhttp://worldoftanks.ru/

World of Tanks (Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Онлайн-релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12 апреля 2011 года.

Невероятные выстрелы, 11 фрагов на один танк 10го уровня и необычная тактика со сбитем в 339 очков захвата! И самое вкусное - Лучший Реплей Недели, расскажет...

Все видео

Игра основана на схеме Free2Play; изначально разработчики декларировали только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру, однако в июне 2013 года они объявили, что их стратегией для всех действующих и будущих игр является «free-to-win» — полное отсутствие каких-либо преимуществ в бою для платящих игроков.

История

Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры «World of Tanks» был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты. За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв.

В марте 2010 году разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет.

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт.

8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии «World of Tanks».

12 августа состоялся онлайн-релиз «World of Tanks», однако по техническим причинам серверы игры заработали только 13 августа 2010 года.

27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии, её релиз состоялся 12 апреля 2011 года.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить