КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

WWE ’13


заголовокWWE ’13
подписьОбложка игры; изображенный рестлер - CM Punk
разработчикФлаг Японии Yuke’s
издательФлаг США THQ (до 25 марта 2013 года)
Флаг США 2K Sports (с 25 марта 2013 года)
даты выпускаФлаг США 30 октября 2012
Флаг Европы 2 ноября 2012
жанрфайтинг, симулятор рестлинга
платформыPlayStation 3, Xbox 360, Wii
движокPredator Technology 2.0
режимыоднопользовательская игра
многопользовательская игра
рейтингиT, 16+

WWE ’13 — видеоигра, разработанная Yuke’s и до 25 марта 2013 года выпускающаяся THQ (начиная с 25 марта издателем игры стала компания 2K Sports) для систем PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. Это — вторая игра в серии WWE и пятнадцатая игра из основной линейки игр WWF/E. WWE ’13 — сиквел к прошлогодней игре WWE ’12. Игра вышла 30 октября 2012 года в США и 2 ноября того же года в Европе.

Геймплей

Первый FW записанный на тюнер !) При обработке немного ухудшилось качество. Вступайте в группу VK http://vk.com/mix_workplace Подпишись на канал http://www.y...

Все видео

«Захватывающие моменты» (Spectacular Moments) — новая особенность игры, включающая в себя возможность сломать ринг либо защитные ограждения вокруг него, а также возможность перехватить приём противника «на лету» и перевести его в свой коронный/завершающий приём. Вместе со всем этим, возвращается возможность проводить завершающие приёмы на стол комментаторов. После проведения таких приёмов оппонент надолго остаётся лежать на матах, а при сломанном ринге матч заканчивается нокаутом.

В игру вернутся матчи на шесть Див (несколько лет назад это было возможно, но позже матчи с участием Див были урезаны до четырёх девушек на одном ринге).

Арены стали более анимированы — сайдтроны (экраны по бокам главного титантрона) и нижние минитроны (экраны в самом низу рампы) теперь не просто мигают цветами титантрона, а имеют свои собственные видео. Качество видео титантронов и минитронов стало гораздо лучше по сравнению с предыдущей частью.

Серьёзная работа проведена над звуком — он стал более реалистичным, громким и объемным, а комментаторы меньше повторяются и чаще называют проведённые приёмы.

Физический движок «Predator Technology 2.0» — доработанная версия движка WWE '12 — теперь показывает более реалистичную анимацию тел персонажей, а также физику предметов и взаимодействия с ними. Переработана система веса — теперь тяжеловесы могут крушить ринги, а обычные легковесы (к примеру, СМ Панк или Рей Мистерио) не смогут поднять таких супер-тяжеловесов, как Марк Генри и Биг Шоу. Плюс ко всему, сами тяжеловесы выглядят куда внушительнее, чем в предыдущих играх серии. Систему определения веса можно отключить, и любой рестлер сможет поднять тяжеловеса. Эта система не распространяется на Див.

В игру внесены различные дополнения к боям, которые приятно удивят игроков. К примеру, добавлена возможность мгновенного переключения контроля на AI-рестлера в командных боях. Доработана система удержаний AI противника — на победу влияет последний проведённый приём (победить удержанием после слабого приёма будет очень трудно, если перед этим не был проведён какой-либо мощный, либо завершающий приём).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить