КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
X-perts
заголовок | X-perts |
подпись | Обложка игры |
разработчик | Abalone |
издатель | Deep Water |
дизайнер | Glyn Anderson |
дата выпуска | Флаг США 1996 |
жанр | Action |
рейтинг | T |
режим | Одиночная Мультиплеер |
платформа | Sega Mega Drive/Genesis |
носитель | 16-мегабитовый картридж |
управление | Геймпад |
X-perts — видеоигра в жанре экшн, разработанная компанией Abalone и изданная Deep Water в 1996 году для игровой платформы Sega Mega Drive/Genesis.
Сюжет
A very bad game for the Genesis! This is the first playthrough for X-Perts on the internet. On what they do goes like highest/high/medium/low/lowest - Shadow...Все видео
Будущее. На дне океана построена сверхсекретная база-лаборатория под названием AQUA Complex, на которой хранятся засекреченные военные данные и вооружение. Доступ к ней имеет лишь очень ограниченный круг людей, о ёё существовании почти никто не знает. Но вот однажды на эту базу проникают неизвестные. Они хотят захватить оружие и данные, а после этого уничтожить лабораторию. Чтобы остановить захватчиков, туда отправлены трое спецагентов. Их задача — помешать врагам выполнить их миссию.
Геймплей
Игра представляет собой action с элементами beat 'em up и логических игр. Уровни (этажи базы) построены с использованием изометрической проекции; на них присутствуют различные враги и препятствия.
Герои игры — трое агентов (Zachary, Tashile и Shadow). Каждый из них имеет индивидуальный набор спецприёмов и оружие (бластеры и автомат).
Враги в игре — террористы, захватившие базу, а также роботы. Террористы вооружены несколькими видами оружия (например, пистолетами и огнемётами); роботы атакуют пулемётными очередями.
Сама база имеет форму огромной полусферы, стоящей на дне океана. Она включает в себя девять этажей (причём девятый этаж открывается по мере прохождения). Этажи различаются по размерам и соединены между собой вертикальной шахтой с перемещающимся по ней лифтом.
На каждом из уровней расположено множество электронных устройств. Задача агентов в основном сводится к перепрограммированию этих устройств и зачистке базы от врагов. Некоторые из устройств помогают пополнить здоровье и боезапас.
В игре существуют два вида заданий — обязательные (Primary mission) и второстепенные (Secondary mission). Первые необходимо выполнять, чтобы продвинуться далее по сюжету, вторые, как правило, являются дополнительными и их выполнение не является обязательным. На выполнение всех миссий даётся определённое время.
Героям также помогает специально изобретённый сканер, на экране которого отображаются задачи и цели миссии, враги и сами агенты.